15.11.2024 года не смогла осуществить перевод с зарплатной карты, 16.11.2024 пришло смс о том, что операции по моему счету несут риски для банка и о том, что они ограничили переводы в мобильном приложении и интерент-банке, а так же операции по снятию наличных. Я позвонила на горячую линию, чтобы узнать причину данной блокировки, на что сотрудник ответил, что причину он не знает и ответить на мой вопрос не может, сказал чтобы я обратилась в офис банка. В офисе администратор сказала, что причиной блокировки является статья 115ФЗ! и что подозрения вызвали операции за период с 08.2024 по 10.2024г, но какая конкретно операция она не в курсе и у нее нет такой информации, а так же, что больше я не смогу воспользоваться счетом в этом банке и банк в одностороннем порядке принуждает написать заявление на закрытие счета с выводом оставшихся средст на другие реквизиты. Я, Ш Татьяна Н, 28.11.1990 г.р, с 2018г я вляюсь зарплатным клиентом данного банка, постоянный пользователь различных, в том числе кредитных продуктов данного банка, так же являюсь многодетной мамой, в данный момент и в конкретно указанный период времени с 08.2024г по 10.2024г получала на счет данного банка исключительно государственные пособия на детей по 256-ФЗ, алименты, пособия, утановленные ФЗ 255-ФЗ от 29.12.2006г по уходу за детьми до 1,5 лет, компенсацию за детский сад, несколько раз пополняла счет со своих же реквизитов, открытых в других банках, и несколько переводов от своего супруга Шалина Ильмира Радиковича, никаких других поступлений за указанный промежуток времени не поступало. Я и дальше планирую пользоваться данным банком и не имею физической возможности обьехать все организации, через которых поступают мне все перечисленные выплаты, чтобы перенаправить их на другие свои реквизиты (самое интересное, что абсрлютно не по моей вине и без моего согласия)лишь потому, что кто-то по непонятной мне причине решил, что данные переводы, подкрепленные действующими законами, приказами, несут каким-то образом угрозу данному банку. Каким образом мне решить данный вопрос? через права потребителей или обращаться в ЦБ, ибо банк не дает никаких разьяснений и сслылается на Государство, которое приняло этот 115ФЗ закон, а банк им пользуется направо и налево без разбора, не предоставив возможности обжаловать принятое им безосновательное решение,вершит абсурдный произвол в отношении своих клиентов
Приветствую!
Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций.
Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОткрыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Ситуация тянется уже год и это уже просто принципиальная история.я совершила покупку в интернет-магазине "Золотое я... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как я могу войти в личный кабинет банка, если реквизиты карты утеряны как и номер привязанный... Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Ситуация тянется уже год и это уже просто принципиальная история.я совершила покупку в интернет-магазине "Золотое я... Читать полностью
Банк Заблокировал ДБО. Банк запросил для разблокировки комплект документов, среди которых чеки/справки от ОТПРАВИТЕ... Читать полностью
Вас не смущает абсурдность ситуации? Я пришел с паспортом лично, записали мой разговор три раза, что я несу ответст... Читать полностью
хочу оставить жалобу на руководителя офиса Ленина 57/2 и кассира,которые отказали в обслуживании ссылаясь на то,что... Читать полностью
ваш банк списал кописсию за снятие наличных в банкоматах якобы сторонних банков за 2023 и 2022 г Вопрос, на каком о... Читать полностью
Полный обсурд, согласия нет и не было, подтяните своих менеджеров кто привозит данные карты. По телефону добился по... Читать полностью
Добрый день! ситуация - гражданин РФ - представитель на основании нотариально удостоверенной доверенность гражданин... Читать полностью
Помогите разобраться с выводом средств Читать полностью
Я НЕ МОГУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА МОНЕТА, КАК ЖЕ МНЕ ЖИТЬ, МОЙ СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАЛИ И НЕ ДАЮТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, У... Читать полностью
Я написал вам снова, и указал все что нужно Читать полностью
Здравствуйте. 7 мая в 3:49 и 6:22 ( по Хабаровскому времени ) я получила сообщение в чат от озон банк , что мой счё... Читать полностью
Открыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью