Я столкнулся с крайне неприятной ситуацией, связанной со Сбербанком. Уже более трех месяцев я пытаюсь разобраться с внесением моих данных в список 161-ФЗ, однако банк отказывается предоставлять объяснения, игнорирует запросы и фактически лишает меня возможности решить проблему.
Согласно статье 9 Федерального закона № 161-ФЗ, банк обязан предоставить клиенту информацию о причинах блокировки ДБО (дистанционного банковского обслуживания). Однако Сбербанк полностью игнорирует это требование. Банк не только не объясняет, что вызвало подозрения, но и отказывает в открытии обращений для разбирательства, что прямо нарушает мои права как клиента.
Несмотря на то, что я направил в Сбербанк письмо от Банка России, где четко указано, что Сбербанк обязан разъяснить ситуацию и предоставить мне причины внесения в список 161-ФЗ, банк продолжает игнорировать мои обращения. То есть Сбербанк игнорирует даже требования Банка России, что вызывает недоумение и демонстрирует полное отсутствие уважения к законодательству.
Из-за действий Сбербанка я не могу вывести средства со своего расчетного счета, открыть новые счета или пользоваться банковскими картами на территории Российской Федерации. Это вынуждает меня закрыть ИП, так как я не могу полноценно вести бизнес. Более того, я не могу получать заработную плату переводом на карту, как это делают все нормальные люди. Мне приходится лично ходить в бухгалтерию и забирать деньги наличными, что создает огромные неудобства и отнимает время.
Сбербанк, передав мои данные в Банк России для включения в список 161-ФЗ, фактически заблокировал мне доступ к финансовой системе, но при этом не предоставляет информации о причинах своих действий. Без этих разъяснений я не могу снять себя из этого списка и восстановить нормальное финансовое положение.
Ситуация стала для меня критической. Более трех месяцев я обращаюсь в поддержку Сбербанка, но прогресса нет: банк не идет на контакт, не объясняет причины блокировки и отказывает в решении проблемы. Их поведение грубо нарушает мои права и создает серьезные последствия для моей жизни и работы.
Призываю руководство Сбербанка обратить внимание на этот отзыв, принять меры для решения проблемы и предоставить мне всю необходимую информацию. Игнорирование клиентов и требований Банка России — это не уровень обслуживания, который ожидаешь от крупнейшего банка Российской Федерации.
Здравствуйте!
Решение об исключении реквизитов из базы данных Банка России принимает ЦБ РФ. В рамках вашего обращения мы направили запрос в ЦБ РФ. По результатам проверки в снятии ограничений вам отказано
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПпочему банк просит оплатить комиссию, которая не соответсвует указанной в предоставленном гарантийном письме?В пре... Читать полностью
Здравствуйте! 23.05.25 закончились процедура банкротства, несколько раз обращался в банк по этому поводу. В чате го... Читать полностью
Можно ли узнать есть ли блокировка в банке, я подавал апелляцию и прикреплял документы с обращением Читать полностью
30.06.2025 закончилась процедура банкротство, мной в отделения банка 04.07.2025 было отделении определение, но карт... Читать полностью
г. Челябинск. п. Шагол. нет ни одного банкомата. Ближайший банкомат на ул. Бурденюка и тот не работает. Существует... Читать полностью
Отправила скрины на почту Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в 11:08 была зачислена только часть зарплаты. Уже прошло 2 часа, через сколько переведут оста... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста заблокировали Сбербанк онлайн. Карта зарплатная. Обратиться в отделение не могу... Читать полностью
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите мне! Мою карту заблокировали в 11:50, а я не работаю и не могу предоставить банк... Читать полностью
Здравствуйте! 23.05.25 закончились процедура банкротства, несколько раз обращался в банк по этому поводу. В чате го... Читать полностью
Можно ли узнать есть ли блокировка в банке, я подавал апелляцию и прикреплял документы с обращением Читать полностью
30.06.2025 закончилась процедура банкротство, мной в отделения банка 04.07.2025 было отделении определение, но карт... Читать полностью
Добрый день! 1) Если я созаемщик по ипотеке и переведу зарплату в Сбер, будет ли доп скидка 1% по ипотеке? Или долж... Читать полностью
Здравствуйте, моя карта никогда не попадала к третьим лицам, недавно была заблокирована по компрометации, мои попыт... Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать , какая будет процентная ставка по кредиту 400 тысяч рубей на 2 года и какая будет переп... Читать полностью
Миронова Инна николаевна Читать полностью
Добрый день! есть какая то информация? Читать полностью
Вот Вы сами не знаете, что я должен запросить у суда, а требуете этого от меня.Удобно отвечать на последний вопрос,... Читать полностью
Добрый день! В мае участвовала в акции от Альфа банка по покупке ценных бумаг на виртуальные 100 000 р. Все условия... Читать полностью
Началось все с того, что я решил оформить карту по реферальной ссылке друга, где за 3 приведенных друзей дают 10000... Читать полностью
Уважаемое руководство АО «Т-Банк»!Настоящим уведомляю вас о нарушении моих прав как клиента кредитной организации и... Читать полностью
Сегодня в "Янд путешествия приобрела ж/д билет в 11.51. Где я могу увидеть сам билет? Читать полностью
давай эксперта Читать полностью
А деньги вы значит умеете списывать без договора? Читать полностью
Ппочему банк просит оплатить комиссию, которая не соответсвует указанной в предоставленном гарантийном письме?В пре... Читать полностью
Здравствуйте! 23.05.25 закончились процедура банкротства, несколько раз обращался в банк по этому поводу. В чате го... Читать полностью
Буду писать на горячую линию Президента на ваш банк , забрали деньги, кинули в черный список , это что у вас творит... Читать полностью
У меня более не работает калькулятор в приложении. Сразу выдает, мы с вами свяжемся. И через 10 минут смс: обратите... Читать полностью