Здравствуйте!
У меня есть кредитная карта банка ВТБ, по которой я всегда вовремя вносил минимальные платежи не допуская просрочек. Расчетный день по оплате мин. платежей в ВТБ 20е число каждого месяца. 18.10.24 я как обычно перевел на кредитную карту минимальный платеж, в полном объеме который выставил банк - в размере 7200 рублей. Однако 25.10.24 зайдя в личный кабинет я обнаружил, что минимальный платеж числится просроченным и банк выставил мне проценты и штраф, попутно отключив беспроцентный период который должен был действовать еще 3 месяца.
Я сразу же обратился в банк, в чате личного кабинета с просьбой разъяснить ситуацию или исправить ошибку, так как я внес минимальный платеж за несколько дней до 20 числа и не понимаю почему платеж посчитался просроченным. Сотрудники чата ответить не смогли и создали обращение. Срок ответа по обращению был обозначен 15.11.24.
Проценты увеличивались, ответа небыло.
05.11.24 я обратился в офис банка по адресу, Москва, Дмитровское ш., 13а. Сотрудница около часа собирала информацию и что-то проверяла в системе. В итоге она подтвердила, что судя по всем выпискам со счетов я действительно внес минимальный платеж вовремя,
но она лично технически не может исправить ошибку, по этому необходимо дождаться ответа на обращение. Так же она дополнила обращение и направила запрос на ускорение рассмотрение в течении 5 раб. дней в связи с тем что у меня скоро следующий платеж, который выставлен в неверном объеме.
Так же, за весь месяц, звонил в банк с просьбой дать ответ по обращению и исправить ошибку. Но результат никакой. Ответ всегда один - ждите. По всем возможным точкам контакта с банком (чат, служба поддержки, офисы) банк полностью меня игнорирует. Косвенно, на словах, подтверждают, что не видят просрочку с моей стороны, но ошибку исправить отказываются.
По факту, на сегодняшний день 19.11.24 никакого ответа по моему обращению от 25.10.24 банк не предоставил. 26 дней (18 рабочих) банк игнорирует все мои обращения - прямо нарушая правило ЦБ об обязанности предоставить ответ в течении 15 раб. дней.
Ошибка не исправлена. Мне выставлен к оплате мин. платеж с огромными процентами в размере 22839.35 руб., которые постоянно увиличиваются, за просрочку которой я не допускал.
20.11.24 (завтра) расчетный день по новому мин. платежу. Если я его не оплачу, я намеренно совершу просрочу, чего я делать не хочу, в то же время у меня нет возможности его оплатить, так как в первую очередь банк списываю деньги на проценты (которые выставлены ошибочно). По сути банк лишил меня возможности корректно погашать долг!
В такую патовую ситуацию меня завел банк ВТБ тотальным игнорирование всех моих попыток разобраться в ситуации на протяжении целого месяца.
Очевидно, что банк намеренно игнорирует все мои обращения, с целью повесить на меня как можно больший долг, так как проценты продолжают начисляться.
Добрый день!
Видим, что в настоящий момент в работе профильного подразделения банка находится апелляция по Вашему обращению. Просим Вас дождаться ответа банка, а мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"В приложении ВТБ инвестиции не правильно отображает среднюю цену, в налоговом отчете не правильно расчитывает цену... Читать полностью
Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Так а что толку? Уже 3 раза ходил, сказали мол "Ничего не знаем, блокировок у вас не висит, разбирайтесь с ЦБ" Читать полностью
Здравствуйте! Вчера пыталась снять наличные в банкомате по ппоспекту Строителей. Мне это не удалось, высвечивалась... Читать полностью
Добрый день ! У меня вопрос по автокредиту! Я у вас оформил автокредит на авто ввозимое в РФ с Китая ! При выборе б... Читать полностью
Здравствуйте, обращение CR-15278068. Со 2 июня не решается вопрос по сломанному счетчику в дополнительных категория... Читать полностью
Отличная у вас обратная связь!!!!! На оба номера дозвониться нереально,а если и получится дозвониться сбрасывают ил... Читать полностью
меня сняли деньги 6 платежем 70 р, 300, 600, 2500, 2500,2500, рублей вы сняли с моей карты , тут мошеннические дейс... Читать полностью
Через банкомат Сбербанка вносила наличные 345000,00 руб на карту ВТБ, деньги банкомат принял, на счет они не зачисл... Читать полностью
Делал перевод между своими банками ВТБ банк поначалу заблокировал само приложение Я сходил разблокировал его мне ни... Читать полностью
В фнс был отправлен номер бонусного счета ! Теперь для подачи на социальную поддержку необходимо подать ведомость д... Читать полностью
Озаботилась накопительной пенсией, так как подходит через полтора месяца возраст предпенсионера. Накопительная пенс... Читать полностью
Сутки не могу добиться , перевела зарплату на карту и сделала переводы . сегодня платежи по кредитам , этого же ба... Читать полностью
Доброе утро. Через банкомат сбербанка положила деньги на карту ВТБ 18 июня. Банкомат деньги скушал и выдал ошибку н... Читать полностью
Здравствуйте, наложили ограничения в озон банке, требуют пакет документов по операциям за последние 30 дней, но у м... Читать полностью
Вам нужно ответ сбербанка? Читать полностью
Позвонили с неизвестного номера 89869075980 представились операторами мтс. С Просонья сообщил паспорт рф. После это... Читать полностью
Здравствуйте! 28.05.2025г. предоставила полис и чек оформленный в СК «Согласие» по страхованию недвижимости по ипот... Читать полностью
Ответ ЦБ: Александр, в ответе Банка России Вам указана организация (АО "ТБанк"), которая отправила данные о Вас в б... Читать полностью
Заблокировали деньги , поддержка не отвечает , горячие линии не доступны Читать полностью
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, после окончания процедуры банкротства можно с распечатанным определением суда... Читать полностью