Здравствуйте!
У меня есть кредитная карта банка ВТБ, по которой я всегда вовремя вносил минимальные платежи не допуская просрочек. Расчетный день по оплате мин. платежей в ВТБ 20е число каждого месяца. 18.10.24 я как обычно перевел на кредитную карту минимальный платеж, в полном объеме который выставил банк - в размере 7200 рублей. Однако 25.10.24 зайдя в личный кабинет я обнаружил, что минимальный платеж числится просроченным и банк выставил мне проценты и штраф, попутно отключив беспроцентный период который должен был действовать еще 3 месяца.
Я сразу же обратился в банк, в чате личного кабинета с просьбой разъяснить ситуацию или исправить ошибку, так как я внес минимальный платеж за несколько дней до 20 числа и не понимаю почему платеж посчитался просроченным. Сотрудники чата ответить не смогли и создали обращение. Срок ответа по обращению был обозначен 15.11.24.
Проценты увеличивались, ответа небыло.
05.11.24 я обратился в офис банка по адресу, Москва, Дмитровское ш., 13а. Сотрудница около часа собирала информацию и что-то проверяла в системе. В итоге она подтвердила, что судя по всем выпискам со счетов я действительно внес минимальный платеж вовремя,
но она лично технически не может исправить ошибку, по этому необходимо дождаться ответа на обращение. Так же она дополнила обращение и направила запрос на ускорение рассмотрение в течении 5 раб. дней в связи с тем что у меня скоро следующий платеж, который выставлен в неверном объеме.
Так же, за весь месяц, звонил в банк с просьбой дать ответ по обращению и исправить ошибку. Но результат никакой. Ответ всегда один - ждите. По всем возможным точкам контакта с банком (чат, служба поддержки, офисы) банк полностью меня игнорирует. Косвенно, на словах, подтверждают, что не видят просрочку с моей стороны, но ошибку исправить отказываются.
По факту, на сегодняшний день 19.11.24 никакого ответа по моему обращению от 25.10.24 банк не предоставил. 26 дней (18 рабочих) банк игнорирует все мои обращения - прямо нарушая правило ЦБ об обязанности предоставить ответ в течении 15 раб. дней.
Ошибка не исправлена. Мне выставлен к оплате мин. платеж с огромными процентами в размере 22839.35 руб., которые постоянно увиличиваются, за просрочку которой я не допускал.
20.11.24 (завтра) расчетный день по новому мин. платежу. Если я его не оплачу, я намеренно совершу просрочу, чего я делать не хочу, в то же время у меня нет возможности его оплатить, так как в первую очередь банк списываю деньги на проценты (которые выставлены ошибочно). По сути банк лишил меня возможности корректно погашать долг!
В такую патовую ситуацию меня завел банк ВТБ тотальным игнорирование всех моих попыток разобраться в ситуации на протяжении целого месяца.
Очевидно, что банк намеренно игнорирует все мои обращения, с целью повесить на меня как можно больший долг, так как проценты продолжают начисляться.
Добрый день!
Видим, что в настоящий момент в работе профильного подразделения банка находится апелляция по Вашему обращению. Просим Вас дождаться ответа банка, а мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Являюсь зарплатным клинтам банка ВТБ. Проблема в том, что мне не начисляется (не отображается) кэшбэк в ВТБ за выбр... Читать полностью
Закрыто обслуживание по фз-115, с 10.04.2025 хожу в отделение банка г. Мариниска, не попросили никаких справок, чек... Читать полностью
Добрый день.2.09.2024 года в московском банке ВТБ открыла долгосрочный счёт до начала марта как пенсионерка. 6.03... Читать полностью
обращался в 2 отделения банка, писал в чат, не помогли, при включении система блокируется со ссылкой на безопасност... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по сделке по кредитному договору N V634/1062-0005102 заемщик Cафиуллин Салават Анурович. Ипотек... Читать полностью
16 апреля направил документы на почту о подтверждении трудоустройства в ИТ компании.16 апреля получил уведомление ч... Читать полностью
Здравствуйте! я дала свою ссылку другу, при оформлении зарплатной карты он ее указал. Потом долго бился с банком, т... Читать полностью
Подскажите как долго ваш банк будет закрывать цифровую карту и счет в банке ? я уже месяц бьюсь в ваше отделение и... Читать полностью
Моя учетная запись, включая депозитный счет, заблокирована 25.04. Представитель банка из Москвы сообщил, что я част... Читать полностью
Как долго ждать повторно сделать операцию ? Банк отклонил перевод со счета втб на свой счет в другом банке ? Якобы... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью