20.11.2024 г. обратился в чат с вопросом о том, как можно произвести смену мобильного номера в Банке. Оператор ответил мне, что это можно сделать через мобильное приложение, либо же через ЛК на сайте Банка. Предварительно уточнил есть ли у меня подтверждённый профиль на сайте "Госуслуги". Да, есть, конечно. Предварительно обновил свои данные на сайте "Госуслуги", а именно произвёл замену номера. Безо всяких проблем. Всё действие заняло менее одной минуты. А вот дальше начался цирк с конями. Захожу в приложение "ВТБ-Онлайн", нахожу контактные данные, нажимаю на карандаш для изменения номера телефона, и начинает появляться сообщение "Изменение номера недоступно. Для изменения номера телефона обратитесь с паспортом в любое отделение банка". Вы серьёзно??? Идти в отделение??? Ау, ребята, 21 век на дворе!!! Хотя это не для ВТБ... Так вот, думаю, пойду другим путём: Как порекомендовали в чате начинаю активно звонить на номер 1000. после долгих переключений и рассказов каждому из операторов моих Ф.И.О., даты рождения, номера дома по регистрации, меня всё-таки соединяют со специалистом, который должен помочь. Но не тут-то было! Первый специалист, после того, как устроил мне допрос с пристрастием и вопросами по скрипту (Это был фантасмагорический пипец!!!) наконец-то говорит: "По завершению диалога, через 2 минуты, попробуйте ещё раз. Я сняла все ограничения." Захожу, пробую. Результат точно такой же! Опять тоже самое сообщение! В итоге я вчера звонил 3 (!!!) раза и результат нулевой. Сегодня тоже самое. Никто, ничем помочь не может и отправляют в отделение с паспортом. Дно пробито! Более того, просил в чате отменить мою заявку на кредит, из-за которой не могу подать заявку на увеличение лимита по кредитной карте. Так знаете, что сказали в чате и техподдержке? "Идите в отделение, надо объединить ваши анкетные данные. Мы не видим Вашу заявку". Что???? Вы серьёзно???? Опять в отделение???? Ребят, если я и приду в отделение, то только для того, чтобы закрыть все свои счета и карты и навсегда попрощаться с вашим банком. Сотрудники, техподдержка абсолютно не клиентоориентированы, безграмотны и каждый говорит то, что он хочет. По одному и тому же вопросу дают разные ответы. Я надеюсь, что моё сообщение всё же возьмут в работу и сделают так, чтобы в итоге все вопросы, описанные выше, решились. Ну а ежели нет, то планирую визит на ближайшее время для закрытия всех продуктов в ВТБ. Скрины из переписки, а также скрины смс прилагаю.
P.S. Буду признателен, если со мной всё же свяжется грамотный специалист, с которым мы сможем обсудить всё более детально и который поможет оперативно разрулить ситуацию.
Добрый день!
Ответ Вам предоставлен в рубрике "Народный рейтинг".
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
На основании 152-ФЗ "О персональных данных" и ст. 4 ФЗ №230-ФЗ отзываю согласие на обработку моих персональных данн... Читать полностью
Пару месяцев назад мне заблокировали доступ в ЛК, без объяснения причин или каких-то уведомлений, мне перестали при... Читать полностью
С февраля месяца не могу решить проблему с услугой "Автоплатёж по балансу" на телефон МТС. Рассмотрение обращения о... Читать полностью
Откуда Вы знаете какой договор заключен? Если я не указывала Никаких личных данных. То есть это простая отписка от... Читать полностью
Обращался во вторник 29.04.24 в СПБ Невский проспект 68 а лит а , мне Ваши сотрудники сказали не чем помочь не може... Читать полностью
Мой супруг на СВО, у меня есть генеральная доверенность на совершение любых действий с его счетами в любых государс... Читать полностью
29 апреля 2025 года мы с мужем (пенсионеры, я - Почетный Донор России) посещали офис ВТБ в г.Раменское Московской о... Читать полностью
Мой сын в настоящее время находится на СВО. В отпуске поменял паспорт по достижению 45 лет. Доверенность выданна на... Читать полностью
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, когда будут предоставлены ответы по моим обращениям! Вы понимаете, чт... Читать полностью
Вы отвечали: "...Можно снимать наличные с любой карты в рамках пакета услуг в сторонних банкоматах без комиссии со... Читать полностью
Здравствуйте, меня как и многих заблокировали безосновательно , никаких переводов даже не было кроме как от брата ,... Читать полностью
Все верно поняли,не отображается промокод в разделе бонусы!В течении какого времени он появится после покупки полис... Читать полностью
Там где я хотела вставить скрин - как это здесь сделать??? Почему сайт не даёт возможность прислать скриншот вмест... Читать полностью
возврат проихотел рантише заявленного срока,считаю,что это-уровень серьехнлсти отношения к клиентам,большон спасибо... Читать полностью
При отзыве о Совкомбанке на банки.ру в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали. Читать полностью
Оба вклада подписаны 29.04. Не знаю за какой пришли 3 тыс. бонсов, а должно быть 6. Читать полностью
Добрый день!Не согласна с отклонением оценки и незачтением отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/resp... Читать полностью
без причины заблокировали карту и онлайн не могу зайти. причина не сказали когда офис ходил. хочу чтобы разблокиров... Читать полностью
Я инвалид 1гр и по истечении некоторого времени я поняла что на вопрос о сумме платежа он сказал 4000т,а в результа... Читать полностью
При получении банковской карты курьер потребовал фото С паспортом. Я отказалась предоставлять биометрические данные... Читать полностью