20.11.2024 г. обратился в чат с вопросом о том, как можно произвести смену мобильного номера в Банке. Оператор ответил мне, что это можно сделать через мобильное приложение, либо же через ЛК на сайте Банка. Предварительно уточнил есть ли у меня подтверждённый профиль на сайте "Госуслуги". Да, есть, конечно. Предварительно обновил свои данные на сайте "Госуслуги", а именно произвёл замену номера. Безо всяких проблем. Всё действие заняло менее одной минуты. А вот дальше начался цирк с конями. Захожу в приложение "ВТБ-Онлайн", нахожу контактные данные, нажимаю на карандаш для изменения номера телефона, и начинает появляться сообщение "Изменение номера недоступно. Для изменения номера телефона обратитесь с паспортом в любое отделение банка". Вы серьёзно??? Идти в отделение??? Ау, ребята, 21 век на дворе!!! Хотя это не для ВТБ... Так вот, думаю, пойду другим путём: Как порекомендовали в чате начинаю активно звонить на номер 1000. после долгих переключений и рассказов каждому из операторов моих Ф.И.О., даты рождения, номера дома по регистрации, меня всё-таки соединяют со специалистом, который должен помочь. Но не тут-то было! Первый специалист, после того, как устроил мне допрос с пристрастием и вопросами по скрипту (Это был фантасмагорический пипец!!!) наконец-то говорит: "По завершению диалога, через 2 минуты, попробуйте ещё раз. Я сняла все ограничения." Захожу, пробую. Результат точно такой же! Опять тоже самое сообщение! В итоге я вчера звонил 3 (!!!) раза и результат нулевой. Сегодня тоже самое. Никто, ничем помочь не может и отправляют в отделение с паспортом. Дно пробито! Более того, просил в чате отменить мою заявку на кредит, из-за которой не могу подать заявку на увеличение лимита по кредитной карте. Так знаете, что сказали в чате и техподдержке? "Идите в отделение, надо объединить ваши анкетные данные. Мы не видим Вашу заявку". Что???? Вы серьёзно???? Опять в отделение???? Ребят, если я и приду в отделение, то только для того, чтобы закрыть все свои счета и карты и навсегда попрощаться с вашим банком. Сотрудники, техподдержка абсолютно не клиентоориентированы, безграмотны и каждый говорит то, что он хочет. По одному и тому же вопросу дают разные ответы. Я надеюсь, что моё сообщение всё же возьмут в работу и сделают так, чтобы в итоге все вопросы, описанные выше, решились. Ну а ежели нет, то планирую визит на ближайшее время для закрытия всех продуктов в ВТБ. Скрины из переписки, а также скрины смс прилагаю.
P.S. Буду признателен, если со мной всё же свяжется грамотный специалист, с которым мы сможем обсудить всё более детально и который поможет оперативно разрулить ситуацию.
Добрый день!
Ответ Вам предоставлен в рубрике "Народный рейтинг".
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"В приложении ВТБ инвестиции не правильно отображает среднюю цену, в налоговом отчете не правильно расчитывает цену... Читать полностью
Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
СсоПервая попытка перевести деньги была совершина вечером- банк заблокировал всё. По телефону, минут через 20,вроде... Читать полностью
Я обратился в банк по адресу, г. Хабаровск, ул. Московская 7, для оплаты инвойса. Предварительно позвонив на горячу... Читать полностью
Здравствуйте.Второй раз повторяется ситуация по оплате ежемесячного платежа.18.07.2025, посетила офис банка, написа... Читать полностью
Здравствуйте.Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом банка ВТБ. Но в последнее время столкнулся с проблемой.П... Читать полностью
Муж участник СВО, карту заблокировали по причине подозрения на мошеннические действия. Связатьтся с банком у него н... Читать полностью
Как вы мне компенсируете затраты времени и денег на бесконечные мотания в офис и переводы в другие банки? Читать полностью
а вообще. какие сроки установлены на решение таких вопросов? Читать полностью
Добрый день. мне заблокировали учетную запись. Ограничили все расходные операции. чтобы разблокировать мне нужно пр... Читать полностью
Навязали при оформлении кредита-сбер страховку, Финкаско. Менеджер написал оплату и приложил документ. Я оплатила 6... Читать полностью
Вы ответили на вопрос ФОРМАЛЬНО, не запросив у меня никаких подтверждающих моё законное право документов и даже оши... Читать полностью
куда можно пожаловаться НА банк чтобы исполняли все в сроки установленные законом??? Можно ли подать набанк на н... Читать полностью
Здравствуйте, а запрос по фз 115 приходит сразу после блокировки карты или после обращений тоже может прийти? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
В банк для исполнения был направлен исполнительный лист AC 044720985 по делу №2-2015/2025, Срок исполнения незамедл... Читать полностью
Между мной, и Публичное акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем Кредитор с другой стороны, п... Читать полностью
У меня ограничения 161 ФЗ. Я подумал что нарвался на недобросовестного продавца и он мне отправил грязные деньги. И... Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью