Здравствуйте, заблокировали вход в онлайн банк, поэтому интересен каким алгоритмом руководствуется комплаенс. Поясняю. Мной был совершен два денежных перевода, после которых мне веротяно заблокировали УЗ. Хронология следующая:
- Первый перевод "себе" через СБП.
- Второй перевод "себе" через СБП, с разницей пару часов после первого.
- Блокировка УЗ через почти [censored], после последнего перевода
Где банк мог увидеть подозрительную активность, мне не понятно, т.к:
- Переводы осуществлялись по номеру телефона, к которому привязана УЗ ВТБ
- Ранее были транзакции между ВТБ -> иной банк, иной банк -> ВТБ
- Все транзакции осуществлялись с единсвенного мобильного устройства, с которого продолжительное время (несколько лет) были осуществелены вход в приложение банка (imei, модель не менялись)
- Вход осуществлялся с геолокациий, с которой ранее были неоднократные входы в приложение
- Использовался мобильный интернет
- Не использовались приложения для изменения геолокации, подмены IP или характеристик мобильного устройства
Из этого вытекает несколько вопросов:
- Почему подтверждение через СМС было только на втором переводе?
- Почему УЗ заблокировали через сутки, а не сразу. Срез по времени достачно серъзный в случае противоправных действий
- Почему это произошло и как избежать этого в будущем?
- Разблокировка производиться только оффлайн в отделении, что делать в случае нахождение за границей? При обращение в поддержу из-за границы отдельный трек для разблокривки УЗ?
- Возможно ли осуществить разблокировку 3-м лицом по генеральной доверенности?
- Что делать если при нахождение за границей произошла блокировка, а пункт 3 нежизнеспособен?
Добрый день!
По правилам дистанционного банковского обслуживания, а также на основании правил контроля операций Банк может заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента. Система противодействия мошенничеству осуществляет постоянный мониторинг и анализ совершаемых действий в ВТБ Онлайн, ограничение доступа осуществляется, если система выявляет крайне высокую степень вероятности компрометации.
По вопросу снятия ограничений необходимо лично обратиться в офис Банка. Дистанционно или по обращению в Банк доверенного лица снятие ограничений не производится.
Надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В приложении ВТБ инвестиции не правильно отображает среднюю цену, в налоговом отчете не правильно расчитывает цену... Читать полностью
Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
05.06.2025г ВТБ заблокировал мне счёт без объяснений и уведомлений.После моего личного посещения филиала банка ВТБ... Читать полностью
Обращался в банк с возникшими проблемами. Обращение User 443622207755. Пытаюсь проверить статус обращения и получаю... Читать полностью
Доьрый день. Маме пришла смс о подтверждении личных данных для перехода из РНКБ в ВТБ. Ей 83 года, ноги почти не хо... Читать полностью
Шимарова Полина Викторовна. Не могу войти онлайн вообще никак Читать полностью
Написал на указанную почту, жду вашего ответа.Спасибо Читать полностью
Перенисти платеж с 11числа на 18 число Читать полностью
16.07.2025 банк ВТБ заблокировал мне дистанционное обслуживание, а также расходные операции по картам и счету, ссыл... Читать полностью
По законодательству банки обязаны разблокировать доступ к обслуживанию после публикации на Федресурсе. Все банки, к... Читать полностью
В ВТБ Онлайн пытался закблокировать просроченную карту, чтобы после этого заказать новый пластик. На этапе блокиров... Читать полностью
1.На каком основании банк без уведомления и предложения о смене пароля, заблокировал мой пароль к УНК, посчитав его... Читать полностью
Спасибо!Вопрос решился положительно,я закрыл вклад и забрал деньги.Огромное Вам спасибо!))) Читать полностью
Первые 2 недели после открытия счета рекламы не было. Теперь же при каждом входе в приложение выскакивает сообщение... Читать полностью
Что по дистанционным каналам информация не предоставляется-это понятно. Вопрос,почему я прихожу в банк и там не даю... Читать полностью
Всегда делала покупки на озоне через озон Карту, тут мне посоветовали просто перейти на озон карту как на основную.... Читать полностью
Какое то странное отношение у банка к своим клиентам. В 2022 году привез представитель банка мне карту. Тогда были... Читать полностью
Прошла неделя, а ответа нет. Проблема не решена!! Читать полностью
Я являюсь премиум-клиентом Т-Банка и обладателем кредитной карты с лимитом в 120 000 рублей. Одно из ключевых преим... Читать полностью
А если перевод был не от клиента Сбербанка? Читать полностью
Мною многоразово были совершены попытки пройти верификацию через Госуслуги и встречу с представителем банка. Во все... Читать полностью
Лимитом рассрочки могла пользоваться как в озоне, так и за его пределом. Платежи вносила и вношу по графику, просро... Читать полностью