25.11.24 года я заблокировала карту в приложении Сбербанк Онлайн по причине утери карты. Пыталась перевыпустить карту несколько раз, однако приходил отказ. 26.11.24 обратилась в отделение банка, однако и сотрудники мне помочь не смогли, составили обращение, на которое я получила ответ, что необходимо позвонить на горячую линию по номеру 900 и мне сообщат решение. Позвонила, с оператором соединиться не дали, голосовой помощник сообщила, что я больше не смогну пользоваться счетами и картами, если на счетах сотались деньги, могу получить их в банке. Вместо ответа прислали мне файл с условиями пользования картами, которые я не нарушала. При посещении отделения банка сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка по номеру 900. На составленное мной обращение ответа я по сути не получила.
При попытке выпустить новую карту я получила снова отказ с формулировкой: «В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк». Банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я прошу разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моего счета в банке, перевыпустить дебетовую карту и вернуть возможность выпускать новые карты, перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и офис ПАО Сбербанк.
Здравствуйте!
Ограничения сняли.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте! Приложение Банки.ру прислали мне продление полиса с уже заполненными данными. Я его продлил, однако п... Читать полностью
У меня давно был Сбер но я им не пользовался, сейчас решил войди но не карты, не логина, не телефона не помню Позво... Читать полностью
Работала когда-то в Сбере, хотела снова вернуться. Пришла на собеседование в начале 2024 г года, весной, по ул Крас... Читать полностью
Подтвержденная биометрия сделана, в сбербанк онлайн не пускает. Сотрудник сбербанка ответил, что по биометрии вход... Читать полностью
немогли бы вы предоставить информацию о проблемном платеже ? REQ ? Читать полностью
Добрый день.Ранее я получил ответ от вас в этом вопросе - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/... Читать полностью
Добрый день. 30 ноября у меня полностью заканчивается вклад . Был на 4 мес. Процуенты за 3 мес я получила. Если нал... Читать полностью
здравствуйте. есть решение суда, вступившее в силу, о созаемщике (бывший муж), который признан безвестно отсутствую... Читать полностью
Уважаемые представители Сбербанка,14 ноября 2025 года я осуществил перевод в размере 150 000 рублей за рубеж через... Читать полностью
здравствуйте. подскажите карта была заблокирована . Я позвонил на горячую линию, мне сказали сначало сказали что у... Читать полностью
15.10.2025 заметил, что в приложении Сбербанка у меня закрыта карта, как оказалось карта быласкомпрометирована по н... Читать полностью
15.10.2025 заметил, что в приложении Сбербанка у меня закрыта карта, как оказалось карта быласкомпрометирована по н... Читать полностью
Добрый день. 30 ноября у меня полностью заканчивается вклад . Был на 4 мес. Процуенты за 3 мес я получила. Сегодня... Читать полностью
Что делать , если мне отправили сбер спасибо на заблокированный счет ? Я могу их потратить каким либо способом или... Читать полностью
Добрый день. Разблокируйте пожалуйста мои счета. Процедура банкротства закончена.Арбитражный суд Читать полностью
Добрый день! Как и где можно продлить дату депонирования по эскроу счету, т.к. на данный момент по договору со Сбер... Читать полностью
Здравствуйте, я прошёл процедуру банкротства, решение о завершении было 10.11.2025г. на сайте Федресурса информация... Читать полностью
Добрый вечер! Сегодня зашел в свое приложение банка и не увидел своих карт.Написано что счет заблокирован и нужно о... Читать полностью
Здравствуйте. 28 октября мне приостановили действие моей карты. Я несколько раз связывался с finmon@sberbank.ru (кр... Читать полностью
Мария, добрый вечер!Вы обещали прислать ответ по вопросу отказа в выдаче евро в филиале Сбербанка в Воронеже. Очень... Читать полностью
Добрый день. Хотел оставить отзыв, но почему-то меня перенаправили в раздел вопросов, тогда попробуем изначально ре... Читать полностью
21.09.2025 г мне были заблокированы карты во всех банках по Федеральному закону от 27.06.2011 № 161-ФЗ.06.10.2025 я... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка. На моём счёте установлена внутрибанковская блокировка, при этом внешних ограничений... Читать полностью
Здравствуйте! Приложение Банки.ру прислали мне продление полиса с уже заполненными данными. Я его продлил, однако п... Читать полностью
С 30.10.2025 заметил, что переводы по номеру телефона отклоняются, как другим физ.лицам, так и на мой собственный с... Читать полностью
У меня давно был Сбер но я им не пользовался, сейчас решил войди но не карты, не логина, не телефона не помню Позво... Читать полностью
Работала когда-то в Сбере, хотела снова вернуться. Пришла на собеседование в начале 2024 г года, весной, по ул Крас... Читать полностью
Подтвержденная биометрия сделана, в сбербанк онлайн не пускает. Сотрудник сбербанка ответил, что по биометрии вход... Читать полностью
немогли бы вы предоставить информацию о проблемном платеже ? REQ ? Читать полностью
Мила, добрый деньУже 83 дня не может решиться мой вопрос с овердрафтомhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/... Читать полностью