Давно и активно пользуюсь картой халва, была очень удобной для меня, доступные досрочные погашения, прозрачность оплаты, четко было видно по графику как и куда распределяются внесенные средства. Так вот в ноябре я вдруг понимаю, что деньги, что я вношу не уменьшают платежи по графику, на счету деньги вижу, куда ушли не вижу. Обратилась в чат, мне сообщили что гасят последние месяцы по графику и это является технической ошибкой ,она временная и все исправят в дату выписки платежи по графику обновятся с начала, а не с конца. Так и случилось, после 24 ноября информация по погашению изменилась, уменьшились платежи в первые месяцы графика как было и раньше. Я решила снова внести сумму для погашения и опять такая же ситуация, сумма гасит последние месяцы. Следовательно, сначала графика сумма не поменялась и я как должна была ее вносить так и остаюсь должна, несмотря на то что я внесла средства. Во первых банк не извещает об изменения, во вторых ваши специалисты не могут дать верную информацию и дезинформируют клиента, вводят в заблуждение, что вообще выбивает из планов. Если бы специалист правильно доносила информацию и говорила не об ошибках, а том что условия поменялись, то и досрочно раньше гасить я тоже не стала бы. Отвратительное отношение. Дальше проблемы клиента, произошедшие по вине банка конечно банк не интересуют. Всем ее рекомендовала, сама активно использовала, теперь подумаю.
Уважаемый Автор!
Благодарим за отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Сообщаем, что порядок проведения частично-досрочного погашения регламентирован Общими условиями договора. С 8 сентября вступило в силу изменение условий досрочного погашения ко карте Халва.
Теперь при досрочном погашении будет происходить автоматическое уменьшение срока рассрочки (в 1-ю очередь будут погашаться платежи с конца графика).
Отметим, что Вы можете внести необходимую сумму на Халву заранее, но не совершать частичное досрочное погашение. Платежи будут списываться по графику в установленную дату.
Мы детально просмотрели Ваши обращения в Банк.
По результатам анализа консультаций установлено, что предоставление информации производился сотрудниками Банка в рамках установленных процедур, нарушений, в том числе норм делового общения, не выявлено.
Сотрудники Вам сообщили, что при частично-досрочном погашении ранее был зафиксирован сбой и списание прошло некорректно. Данный сбой был устранен, после Вашего обращения.
Далее сотрудник Вас проконсультировал о порядке списания по процессу частично-досрочного погашения.
Подводя итог вышеизложенной информации рекомендуем учитывать новый процесс частично-досрочного погашения при внесении сумм.
Также дополнительная информация Вам направлена в уведомлении.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Здравствуйте.Совершал покупку 07.05.25 у партнера подключив годовую халва десятка с акцией 0-0-24. Чек отсканировал... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть кредит в банке, там плачу одни проценты и ничего не меняется. Значит я его решила рефинан... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Иконка зеленого цвета, оценка "5", но при этом "не зачтено". Странно. Читать полностью
хотела уточнить мой отзыв о Совкомбанке, услугами которого я пользуюсь, опубликован на банки.ру? Читать полностью
Начисление баллов и списание по причине, от меня не зависящей. Проходя уровни, решила после покупки активировать ур... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
У меня никогда не было договора с вашим банком Как удалить всю мою персонпльную информацию в вашем банее и пркпатит... Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
Вопрос возник по поводу платежа 5x10Что необходимо делать покупки, покупки с чего? С кредитной карты или вложенными... Читать полностью
Здравствуйте!по причине смерти близкого родственника и плохого морального состояния не совершила покупку по карте Х... Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью
При получении кредитной карты автоматически без информирования и предупреждения подключили T-pay и за покупки при и... Читать полностью
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS, хотя никакой подписки и ничего не подключал, про... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
Добрый вечер, Кристина! Можно-ли как-то у вас решить вопрос по ужасному обслуживанию Вашего банка? меня пригласил м... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью