Здравствуйте! Не могу добиться ответов на свои вопросы , на banki.ru написла обращение 20 ноября , также лично обращалась в Сбербанк и писала личные обращения и не могу добиться ответы на вопросы и документы по страхованию жизни, сотрудник Сбербанка написала вернусь к Вашему обращению, но так ответ не поступает, буду писать пока не получу ответы на свои вопросы. Вопрос в следующем, 1 ноября у меня закончилось страхование жизни по договору ипотеки, которое отображалось в моем Сбербанк онлайне. После обращения лично в Сбебанк и по телефону 900 , выяснилось , что мое страхование жизни входит в пакет услуг ДомкликПлюс. Оплату лично в отделении Сбербанка пакета услуг ДомкликПлюс я оплатить через сотрудников банка не смогла, так как сотрудники пояснили, что все что касается ДомКликПлюс это их не касается, нужно оплачивать только по ссылке, которую скинет сотрудник ДомкликПлюс по запросу через звонок на номер 900. Как связаны сотрудники ДомКликПлюс со Сбербанком ни по личному обращению моему ни лично в отделении Сбербанка мне не отвечают. Вопрос в том, что даже после оплаты этих услуг по ссылке (которая не содержала ни суммы ни номера моего договора, что пришлось вводить самой) , получить документы по страхованию жизни я не могу уже почти месяц. В личном кабинете ДомКлик на сайте domclick.ru сотрудники мне ответили, что никаких документов по этой услуге не предусмотрено и я должна быть удовлетворена тем, что на экране в Сбербанк оналайне в разделе страхование у меня отобразиться оплаченная страховка (что меня категорически не устроило), но даже там страховка не отразилась. Очень странно ведет себя Сбербанк, на письменное обращение как ДомКлик вообще связан со Сбербанком и почему я не могу оплатить услуги через отделение отвечает, что Сбербанк повысит мою ставку на 1% в случае не оплаты и игнорирует мои вопросы (как будто не читает текст запроса) и не дает никаких документов с подписью и печатью по моей страховке (только общие условия что входит в пакет) и отвечает что никаких документов не предусмотрено . Прошу разобраться с моими вопросами и ответить конкретно на вопросы:
1. Как ДомКлик вообще связан со Сбербанком?
2. Почему услуги ДомКликПлюс я не могу оплатить в отделении Сбербанка и сотрудники отвечают, что по этой услуге ничем помочь не могут?
3. Почему я не могу с подписью и печатью Сбербанка получить документы по страхованию жизни (договор страхования и полис страхования жизни)?
4. Почему я при оплате пакета услуг ДомкликПлюс нет никакой информации о моем здоровье, так как я оплачиваю в том числе страховку ?
5. Почему уже даже на экране после оплаты пакета услуг ДомКликПлюс не отображается моя страховка по моей ипотеке спустя 20 дней?
Здравствуйте!
Я еще проверяю ситуацию. По итогам я напишу в разделе "Народный рейтинг": https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11939431/
Прошу подождать
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ, Егор Редников, хочу сообщить о проблеме с моей банковской картой. 25 сентября я обнаружил, что карта заблокирова... Читать полностью
Добрый день я не знаю что сделать и кто может мне помочь в сбербанке у меня все счета забрали и закрыли все карты я... Читать полностью
Уведомляю о блокировке операций по моим банковским картам 24 сентября 2025 года с формулировкой «компрометация». Ка... Читать полностью
Здравствуйте. Значит я могу прийти в офис банка и мне откроют новый счёт и выпустят новую карту? Просто раннее мне... Читать полностью
Я, Павлова Мария Сергеевна, являюсь клиентом ПАО Сбербанк. Около 23 сентября 2025 года мною было обнаружено, что пр... Читать полностью
Добрый день. 25.09.2025 обратилась в отделение Сбера по адресу: Республика Башкортостан, г.Октябрьский, ул. Губкина... Читать полностью
Добрый день, я пользовалась сбербанком, потом в какой то день пропали все карты и счета, я начала звонить и писать... Читать полностью
Я, Юшин Максим Васильевич, являюсь клиентом ПАО Сбербанк. 25 сентября 2025 года я обнаружил, что проведение операци... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!10 сентября 2023 г. с моих банковских карт были заблокированы операции в связи с «компро... Читать полностью
При оформлении кредита навязана страховка. При страховом случае один раз в офисе банка в выплате страховки мне отка... Читать полностью
Бабушке 76 лет в отделении банка обманом подключили подписку на Сбер здоровье. Сказали что оплата будет бонусами,... Читать полностью
Здравствуйте, с 3 февраля по 3 марта 2025 года действовала страховка по кредитной карте Сбербанка, Комиссия МЭ дал... Читать полностью
30 октября 2024 года мы заключили кредитный договор с "ПАО Сбербанк" по программе для семей с детьми по ставке 3.5%... Читать полностью
Когда ждать ответа? Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста на какой стадии рассотрение вопроса? Читать полностью
Добрый день! это не эмоции, а констатация факта о нарушении все сроков в рассмотрении нескольких обращений и принят... Читать полностью
Чем отличается моя ситуация от тех людей с которыми вы заключаете допники? Один в один кредитный договор, для чего... Читать полностью
Мария Александровна, здравствуйте! Прошу решить вопрос с подписанием дополнительного соглашения по смене домклик пл... Читать полностью
Добрый день! У титульного заемщика заблокирован счет по 115 ФЗ. 3.09.2025г подходит оплата подписки Домклик Плюс в... Читать полностью
Почему при обращениях в Т-Банк (№615348573 и №618366472) вместо конкретного ответа по реструктуризации и подтверждё... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня мошенники пытались у меня снять деньги с кредитной карты-я ее не разблокировал. Попытка была... Читать полностью
Добрый день. 23.09.2025 в районе 13:00 в отделение банка г. Санкт-Петербург, линия 7-я В.О., д. 54, лит. лит. А обр... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали счет и карту. Подскажите, как разблокировать карту или оформить новую? Из общения с... Читать полностью
Я, Егор Редников, хочу сообщить о проблеме с моей банковской картой. 25 сентября я обнаружил, что карта заблокирова... Читать полностью
Все началось с того, с группой друзей мы искали, где можно купить билеты на самолет, и один из нихй подсказал, что... Читать полностью
Здравствуйте. Прошел интервью от т-банка, после которого обещали вознаграждение. Прошло 2-3 дня, я спросил в поддер... Читать полностью
В приложении ЧекСкан накопился кэшбэк, но вывести его на карту Альфа-Банка не представляется возможным. Только вспл... Читать полностью
замучали ваши партнёры. отмените все заявки, прекратите создавать новые, отзовите мои данные. требую удаления моих... Читать полностью
ПМ не отвечает и на вопросы и не предоставляет услугу. Читать полностью