Оформила очередное страхование жизни по ипотечному кредиту новостройки в страховой компании, и это оказалось не совкомбанк страхование. При этом своевременно был направлен черновик договора на одобрение банку, получено одобрение в виде смс-оповещения, после этого сам договор и подтверждение его оплаты 14.11.2024 направлено в банк по электронной почте ipoteka@sovcombank.ru, insurance@sovcombank.ru, зарегистрировано обращение №83784200. Также от 09.11.2024 было оформлено обращение №83401061 о прекращении действия предыдущего договора страхования жизни (совкомбанк страхование), к которому 14.11.2024 через чат в приложении банка также был добавлен комплект документов по оформленному новому договору страхования. Сроки, указанные в кредитном договоре п. 4.2 были мною полностью соблюдены, и , казалось бы можно выдохнуть... но нет, 24.11.2024, в срок ежемесячной оплаты по кредитному договору у меня вдруг вырастает сумма платежа. Спустя некоторое время приходит смс-оповещении о поднятии банком процента ставки кредитования с 25.11.2024 из-за отсутствия договора страхования, при этом повышеная ставка уже была применена 24.11.2024. 25.11.2024 я обратилась в отделение банка с оформленной жалобой на необоснованно поднятую процентную ставку с просьбой вернуть ее на место и осуществить возврат излишне удержанных денежных средств 24.11.2024г. Её добавили к все тому же обращению №83401061 от 09.11.2024. С даты обращения 09.11.2024 сегодня наступает 15ый рабочий день рассмотрения, что является последним днем в установленным ЦБ сроком. Ежедневные звонки в банк привели к созданию нового обращения №84800682, т.к. с точки зрения сотрудников банка обращение №83401061 не учитывает всех требований. И вот теперь мне одни сотрудники ссылаются на нестандартность моих обращений, которые совершенно невозможно рассмотреть в срок и его обязательно нужно увеличить (хотя все эти условия прописаны в типовом кредитном договоре и там же учтены все сроки), хотя другие честно признаются, что с момента обращения 09.11.2024 никаких действий по моему обращению банком предпринято не было. В понедельник 02.12.2024, в соответствии с требованиями по срокам обращений ЦБ я могу уже обратиться с жалобой в ЦБ, указав на отсутствие ответа банка в пятнадцати дневный срок по абсолютно типовому вопросу, что я непременно осуществлю, если ответа до этого срока от банка не поступит
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Ваш договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Оплаченный период страхования по личному страхованию с 25.11.2023 по 24.11.2024
На текущую личное страхование пролонгировано до 24.11.2025. Ставка снижена согласно условиям Кредитного Договора.
Дополнительная информация о результате рассмотрения была направлена Вам при помощи уведомления.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Здравствуйте.Совершал покупку 07.05.25 у партнера подключив годовую халва десятка с акцией 0-0-24. Чек отсканировал... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть кредит в банке, там плачу одни проценты и ничего не меняется. Значит я его решила рефинан... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Иконка зеленого цвета, оценка "5", но при этом "не зачтено". Странно. Читать полностью
хотела уточнить мой отзыв о Совкомбанке, услугами которого я пользуюсь, опубликован на банки.ру? Читать полностью
Начисление баллов и списание по причине, от меня не зависящей. Проходя уровни, решила после покупки активировать ур... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
У меня никогда не было договора с вашим банком Как удалить всю мою персонпльную информацию в вашем банее и пркпатит... Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
Вопрос возник по поводу платежа 5x10Что необходимо делать покупки, покупки с чего? С кредитной карты или вложенными... Читать полностью
Здравствуйте!по причине смерти близкого родственника и плохого морального состояния не совершила покупку по карте Х... Читать полностью
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS, хотя никакой подписки и ничего не подключал, про... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
Добрый вечер, Кристина! Можно-ли как-то у вас решить вопрос по ужасному обслуживанию Вашего банка? меня пригласил м... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Поддержка озон банка не снимает ограничение с карты, мне нужно покупку совершить, они просто игнорируют в чате Читать полностью
Произошло поступление в Озон банк по СБП, от третьего лица неизветного мне. При обращении в поддержку через приложе... Читать полностью
Сколько мне еще ждать ответ от банка? Написал на банки.ру уже больше недели нет ответа. А от цб более месяца, хотя... Читать полностью
Второй раз проблемы в Альфа банке за 2 недели: опять заморозили зарплату на счете. В выходные банк не работает, пер... Читать полностью
Проблема заключается с чатом в том что не переводит на пд и не дает ни какой информации,мне нужно перевести деньги... Читать полностью