21.11.2024 года пришло сообщение от номера 900 , что мои карты и доступ в сбербан онлайн заблокированы в соответствии с 115-ФЗ. 24.11.2024 года мной былы даны исчерпывающие пояснения относительно легальности денежных средств, поступавшие на мою карту, детальное объяснение экономического смысла операций и их целях было предоставлено в пояснительном письме, который был отправлен на указанную в требовании электронную почту finmon@sberbank.ru, 26.11.2024 года пришел ответ от банка о том, что документы рассмотрены. «По причине сомнительного характера операций действие услуги сбербанк Онлайн/ банковских карт заблокировано. Для получения денежных средств со счетов карт вы можете обратиться в офис банка с документом, удостоверящий личность». Далее соответственно я пошла в офис Банка по адресу: Чувашская респ., г. Канаш, ул. Железнодорожная, д 87., чтобы снять свои денежные средства и закрыть счет в вашем банке, на что мне сказали, что это не возможно и нужно предоставлять документы, я пенсионерка, денежные средства поступавшие на счета за период, который запрашивал банк пояснения — это денежные средства от покупателей моих личных вещей с онлайн площадки «Авито» и по устным договоренностям с покупателями, которые приходил на личную встречу покупать товар. В пояснении все подробно разъяснила, Банк ответил, что можно пойти в офис и снять денежные средства, но мне их не выдают!!!!!!
"В соответствии со ст. 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Остаток денежных средств на счете
выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления
клиента. Пунктом 8.3 Инструкции Банка России от 14.09.2006 N 28-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)"
(далее - Инструкция N 28-И) предусмотрено аналогичное правило о
семидневном сроке перечисления денежных средств. Согласно ст. 845 ГК РФ, по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету; банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения права клиента распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению. Все положения договора банковского счета и условий обслуживания, которые противоречат положениям ГК РФ, являются недействительными. Источником норм гражданского права на территории РФ является ГК РФ, он же применяется в случае коллизии норм между ГК РФ и иными НПА, равными либо меньшими по силе, чем он. Тем самым, ГК РФ имеет приоритет над требованиями 115-ФЗ. Разберитесь!!! и дайте мне возможность уже снять свои денежные средства!!!
Здравствуйте!
Ответила в разделе Народный рейтинг.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте! Приложение Банки.ру прислали мне продление полиса с уже заполненными данными. Я его продлил, однако п... Читать полностью
У меня давно был Сбер но я им не пользовался, сейчас решил войди но не карты, не логина, не телефона не помню Позво... Читать полностью
Работала когда-то в Сбере, хотела снова вернуться. Пришла на собеседование в начале 2024 г года, весной, по ул Крас... Читать полностью
Подтвержденная биометрия сделана, в сбербанк онлайн не пускает. Сотрудник сбербанка ответил, что по биометрии вход... Читать полностью
немогли бы вы предоставить информацию о проблемном платеже ? REQ ? Читать полностью
Добрый день.Ранее я получил ответ от вас в этом вопросе - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/... Читать полностью
Добрый день. 30 ноября у меня полностью заканчивается вклад . Был на 4 мес. Процуенты за 3 мес я получила. Если нал... Читать полностью
здравствуйте. есть решение суда, вступившее в силу, о созаемщике (бывший муж), который признан безвестно отсутствую... Читать полностью
Уважаемые представители Сбербанка,14 ноября 2025 года я осуществил перевод в размере 150 000 рублей за рубеж через... Читать полностью
здравствуйте. подскажите карта была заблокирована . Я позвонил на горячую линию, мне сказали сначало сказали что у... Читать полностью
15.10.2025 заметил, что в приложении Сбербанка у меня закрыта карта, как оказалось карта быласкомпрометирована по н... Читать полностью
15.10.2025 заметил, что в приложении Сбербанка у меня закрыта карта, как оказалось карта быласкомпрометирована по н... Читать полностью
Добрый день. 30 ноября у меня полностью заканчивается вклад . Был на 4 мес. Процуенты за 3 мес я получила. Сегодня... Читать полностью
Что делать , если мне отправили сбер спасибо на заблокированный счет ? Я могу их потратить каким либо способом или... Читать полностью
Добрый день. Разблокируйте пожалуйста мои счета. Процедура банкротства закончена.Арбитражный суд Читать полностью
Добрый день! Как и где можно продлить дату депонирования по эскроу счету, т.к. на данный момент по договору со Сбер... Читать полностью
Здравствуйте, я прошёл процедуру банкротства, решение о завершении было 10.11.2025г. на сайте Федресурса информация... Читать полностью
Добрый вечер! Сегодня зашел в свое приложение банка и не увидел своих карт.Написано что счет заблокирован и нужно о... Читать полностью
Здравствуйте. 28 октября мне приостановили действие моей карты. Я несколько раз связывался с finmon@sberbank.ru (кр... Читать полностью
Мария, добрый вечер!Вы обещали прислать ответ по вопросу отказа в выдаче евро в филиале Сбербанка в Воронеже. Очень... Читать полностью
Добрый день. Хотел оставить отзыв, но почему-то меня перенаправили в раздел вопросов, тогда попробуем изначально ре... Читать полностью
21.09.2025 г мне были заблокированы карты во всех банках по Федеральному закону от 27.06.2011 № 161-ФЗ.06.10.2025 я... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка. На моём счёте установлена внутрибанковская блокировка, при этом внешних ограничений... Читать полностью
Здравствуйте! Приложение Банки.ру прислали мне продление полиса с уже заполненными данными. Я его продлил, однако п... Читать полностью
С 30.10.2025 заметил, что переводы по номеру телефона отклоняются, как другим физ.лицам, так и на мой собственный с... Читать полностью
У меня давно был Сбер но я им не пользовался, сейчас решил войди но не карты, не логина, не телефона не помню Позво... Читать полностью
Работала когда-то в Сбере, хотела снова вернуться. Пришла на собеседование в начале 2024 г года, весной, по ул Крас... Читать полностью
Подтвержденная биометрия сделана, в сбербанк онлайн не пускает. Сотрудник сбербанка ответил, что по биометрии вход... Читать полностью
немогли бы вы предоставить информацию о проблемном платеже ? REQ ? Читать полностью
Мила, добрый деньУже 83 дня не может решиться мой вопрос с овердрафтомhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/... Читать полностью