здравствуйте. заканчивался льготный период по кредитной карте, я внес сумму, указанную в приложении. но банковское приложение показывает сумму к внесению меньше необходимой. я внес только то, что было указано, а это был только минимальный платеж. в связи с этим, зайдя через несколько дней в приложение, я обнаружил пени на 10т.р. подскажите, пожалуйста, может через вас можно вернуть? уже было такое летом, то же самое, меня тогда консультант в чате запутал вдобавок. и вот опять отображалась не та сумма. самое обидное, что деньги-то на погашение всей суммы были на др. счете, просто непонятно отображается информация и я всё не внес. в поддержке по обращению № A2411285367 и более ранним мне отказали. а из всех медиа ваш банк номер один, дарит всем всё, а тут из-за недопонимания 10 тысяч зажал. прилагаю текст обращения:
"здравствуйте. поскольку текст многостраничного договора держать в памяти не представляется возможным, клиент ориентируется на оповещения из банковского приложения. а оно у вас крайне запутанное и вводит в заблуждение при возврате платежей по кредитной карте. прилагаю подтверждающие скриншоты.
1) 10.11.24 поступило уведомление с текстом "не забудьте внести 2246р до 11.11.24".
2) 10.11.24 я внес указанную сумму.
3) 22.11.24 поступило уведомление с текстом "внесите следующий платеж 4700 до 12.12.24".
на главной странице так же отображалась просто сумма задолженности и что нужно внести только платеж 4700 до 12 декабря.
никакой информации о процентах и штрафах указано не было, что можно расценивать как намеренное сокрытие информации с целью извлечения выгоды с клиента, не запомнившего наизусть условия многостраничного договора.
так же замечу, что в приложениях других банков вся информация отображается понятно и прозрачно из-за чего клиент думает, что и у вас если не отображается необходимый платеж, то все оплачено в срок.
в целях сохранения лояльности, сохранения дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества прошу вернуть деньги, списанные с помощью сокрытия позволяющей не пропустить срок платежа информации.
так же прошу учесть недоработки вашего приложения и устранить их в ближайшее возможное время.
спасибо. с уважением, Андрей".
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: Мы не вернём проценты, начислили их по условиям договора.
Льготный период по вашей карте действовал с 23.09.2024 по 22.11.2024.
Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислили на весь срок пользования кредитом.
Мы рассчитываем и выставляем к оплате минимальный платёж ежемесячно и он не зависит от даты окончания льготного периода.
При этом всю задолженность, согласно договору, необходимо погашать до окончания льготного периода, даже при наличии или отсутствии минимального платежа.
Порядок начисления процентов и порядок формирования минимальных платежей указываем в общих условиях договора кредита, которые можно посмотреть на нашем сайте: https://alfa.me/yPZzG5
Информацию о дате окончания льготного периода с даты его начала отображали в приложении.
Чтобы проверить задолженность в приложении, нужно выбрать счёт кредитной карты → Задолженность.
Чтобы проверить льготный период, нажмите на счёт кредитной карты → Период без %.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЗдравствуйте, являюс более 10 лет клиентом банка , есть и кредитная карта, и потребительский кредит. Всегда во врем... Читать полностью
09.06.2025 оформили кредит под залог недвижимости в офисе банка в отделении банка навязали страховку, после 16.06 п... Читать полностью
написано что ответ дан на мой вопрос, но его Читать полностью
07.06 заказал дебетовую карта Альфа-банка. Приехал курьер. В итоге открыли мне карту с комбосчетом. На вопрос : зач... Читать полностью
Я отправил вас сообщение на почту Читать полностью
Добрый день прошу разобраться с данным вопросом:банк предъявляет мне задолженность за обслуживание премиальной карт... Читать полностью
Просто мне финансовый управляющий направил почтой россии с оригиналом распечатанным и с натуральной заверенностью Читать полностью
Никаких страховок,ничего не оформляла,по переходу к платежу,даже нельзя ознакомится что это,можно ли ее отключить и... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка. Имею дебетовую карту.я несколько раз осуществил перевод денег через мобильное прило... Читать полностью
Да понятно дело, что вы только так и можете отписаться. В отделении сказали, что кредитные каникулы по картам предо... Читать полностью
18 июня делала перевод денежных средств по карте вашего банка. Перевод был заблокирован и меня обвиняют в мошенниче... Читать полностью
Оставила заявку на оформление дебетовой карты. Нужна была только дебетовая. В отделении мне стали говорить, что у м... Читать полностью
Здравствуйте. К сожалению не получил ответ на вопрос, всю требуемую информацию предоставил. Прошло три рабочих дня.... Читать полностью
Вопрос простой. Сломана СИМ, не переживаю, восстанавливаю. Захожу во все банки, отвечаю на вопросы, связываюсь с оп... Читать полностью
Здравствуйте! Получала карту в офисе по адресу Казань, Зорге 75, 20.06.2025, в районе 13.00.Сначала была очередь. С... Читать полностью
в ответ на наш комплект документов с новым подрядчиком и оплатой по эскроу пришло письмо о том, что нужно предостав... Читать полностью
хорошо, ожидаю Читать полностью
Оператор дал неверные данные о программе кешбека в связи с чем я его не получил. Когда узнал о неверности данных на... Читать полностью
Еще раз здравствуйте! Я уже оставляла сообщение (тут ), вы сказали "К сожалению,. комиссию вернуть не смогу, так ка... Читать полностью
Пополнила карту Тройка через личный кабинет Сбербанка и деньги не пришли. Автоответчик в Сбербанке говорит разбирай... Читать полностью
Подключил услугу ЗБЕРЗДОРОВЬЕ, подмиска Все врачи онлайн ЛАЙТ+. Из рассказа работника банка понял, что оплатил годо... Читать полностью
Добрый день. Банку был задан вопрос, данный вопрос 07.03.был зарегистрирован и присвоен номер №spok-17131. Все срок... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера на моем счете была заблокирована сумма, и я не могу снять или перевести эти деньги. Я уже обрати... Читать полностью
Почему не не пришел промокод на Отзыв от 07.05 Совкомбанк? Читать полностью
Как узнать фамилию сотрудника банка, обслуживающего меня 20.06.2025 в 13.06, Измайловский бульвар 46 Читать полностью
Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, условия акции «Бонус к ставке от Банки.ру», где указаны три периода срока откры... Читать полностью
Уже час не могу разблокировать свой счёт в вашем банке, да мне приходят переводы, так как я занимаюсь благотворител... Читать полностью
оператор Читать полностью
Как мне посмотреть комментарий отзывы который написалИ почему отзыв так долго проверяется Читать полностью