здравствуйте. заканчивался льготный период по кредитной карте, я внес сумму, указанную в приложении. но банковское приложение показывает сумму к внесению меньше необходимой. я внес только то, что было указано, а это был только минимальный платеж. в связи с этим, зайдя через несколько дней в приложение, я обнаружил пени на 10т.р. подскажите, пожалуйста, может через вас можно вернуть? уже было такое летом, то же самое, меня тогда консультант в чате запутал вдобавок. и вот опять отображалась не та сумма. самое обидное, что деньги-то на погашение всей суммы были на др. счете, просто непонятно отображается информация и я всё не внес. в поддержке по обращению № A2411285367 и более ранним мне отказали. а из всех медиа ваш банк номер один, дарит всем всё, а тут из-за недопонимания 10 тысяч зажал. прилагаю текст обращения:
"здравствуйте. поскольку текст многостраничного договора держать в памяти не представляется возможным, клиент ориентируется на оповещения из банковского приложения. а оно у вас крайне запутанное и вводит в заблуждение при возврате платежей по кредитной карте. прилагаю подтверждающие скриншоты.
1) 10.11.24 поступило уведомление с текстом "не забудьте внести 2246р до 11.11.24".
2) 10.11.24 я внес указанную сумму.
3) 22.11.24 поступило уведомление с текстом "внесите следующий платеж 4700 до 12.12.24".
на главной странице так же отображалась просто сумма задолженности и что нужно внести только платеж 4700 до 12 декабря.
никакой информации о процентах и штрафах указано не было, что можно расценивать как намеренное сокрытие информации с целью извлечения выгоды с клиента, не запомнившего наизусть условия многостраничного договора.
так же замечу, что в приложениях других банков вся информация отображается понятно и прозрачно из-за чего клиент думает, что и у вас если не отображается необходимый платеж, то все оплачено в срок.
в целях сохранения лояльности, сохранения дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества прошу вернуть деньги, списанные с помощью сокрытия позволяющей не пропустить срок платежа информации.
так же прошу учесть недоработки вашего приложения и устранить их в ближайшее возможное время.
спасибо. с уважением, Андрей".
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: Мы не вернём проценты, начислили их по условиям договора.
Льготный период по вашей карте действовал с 23.09.2024 по 22.11.2024.
Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислили на весь срок пользования кредитом.
Мы рассчитываем и выставляем к оплате минимальный платёж ежемесячно и он не зависит от даты окончания льготного периода.
При этом всю задолженность, согласно договору, необходимо погашать до окончания льготного периода, даже при наличии или отсутствии минимального платежа.
Порядок начисления процентов и порядок формирования минимальных платежей указываем в общих условиях договора кредита, которые можно посмотреть на нашем сайте: https://alfa.me/yPZzG5
Информацию о дате окончания льготного периода с даты его начала отображали в приложении.
Чтобы проверить задолженность в приложении, нужно выбрать счёт кредитной карты → Задолженность.
Чтобы проверить льготный период, нажмите на счёт кредитной карты → Период без %.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая карта18 июня делала перевод денежных средств по карте вашего банка. Перевод был заблокирован и меня обвиняют в мошенниче... Читать полностью
Объясните пожалуйста почему бот не переводит на оператора.С оператором эта проблема уже бы решилась.Я покупаю билет... Читать полностью
Здравствуйте. Сторонний человек стал оформлять на моего сына некую карту на семейный счёт.На телефон сына пришли см... Читать полностью
А почему банк меня раньше не блокировал тогда? Почему именно после кредита заблокировали деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Прошу помощи в решении вопроса по восстановлению банковского обслуживания. Также не могу войти в личн... Читать полностью
По просьбе знакомого оформил карту этого Банка, о чем сейчас очень жалею !!!!- при выдаче карты выяснилось, что я в... Читать полностью
88002000000 звоню на этот номер, чтобы решить проблему с взломом аккаунта, в итоге получаю ответ звон те из личного... Читать полностью
Оформил подписку за 1 рубль вот именно, про 1990 р. не было ни слова Читать полностью
20.06 мою дебетовую карту Альфа банк заблокировали. Звоня на горячую линию, натыкаюсь на робота- на живого человека... Читать полностью
Как новый клиент Альфа-банка столкнулась с очень неприятной ситуацией (и судя по отзывам и многие другие клиенты).... Читать полностью
18 июня делала перевод денежных средств по карте вашего банка. Перевод был заблокирован и меня обвиняют в мошенниче... Читать полностью
Оставила заявку на оформление дебетовой карты. Нужна была только дебетовая. В отделении мне стали говорить, что у м... Читать полностью
Здравствуйте. К сожалению не получил ответ на вопрос, всю требуемую информацию предоставил. Прошло три рабочих дня.... Читать полностью
Вопрос простой. Сломана СИМ, не переживаю, восстанавливаю. Захожу во все банки, отвечаю на вопросы, связываюсь с оп... Читать полностью
Здравствуйте! Получала карту в офисе по адресу Казань, Зорге 75, 20.06.2025, в районе 13.00.Сначала была очередь. С... Читать полностью
в ответ на наш комплект документов с новым подрядчиком и оплатой по эскроу пришло письмо о том, что нужно предостав... Читать полностью
хорошо, ожидаю Читать полностью
Оператор дал неверные данные о программе кешбека в связи с чем я его не получил. Когда узнал о неверности данных на... Читать полностью
Еще раз здравствуйте! Я уже оставляла сообщение (тут ), вы сказали "К сожалению,. комиссию вернуть не смогу, так ка... Читать полностью
Обращаюсь к вам в связи сситуацией, требующей безотлагательного решения, и вынуждена выразить крайнюю озабоченность... Читать полностью
Срок кредитной карты 365 дней! Что значит не предусмотрены уведомления? За год человек может пррсто ПЕРЕПУТАТЬ ДА... Читать полностью
Я не теряла карту, карта всегда находилась у меня, получала на неё зарплату ,и пособие .Не обоснованная блокировка,... Читать полностью
как взять кредит за иностранных людей? Читать полностью
Я женат с гражданином россии и живу тут 6 лет с разрешением на работу Читать полностью
18 июня делала перевод денежных средств по карте вашего банка. Перевод был заблокирован и меня обвиняют в мошенниче... Читать полностью
У меня в кредитной истории вылазит какая-то карта с 0 я ничего о ней не знаю Читать полностью
дублирую вопрос, тк в прошлом не могу прочитать ответ.примерно год назад мне заблокировали дистант обслуживание, як... Читать полностью
Объясните пожалуйста почему бот не переводит на оператора.С оператором эта проблема уже бы решилась.Я покупаю билет... Читать полностью
Как избавиться от рассылки от Т-банка: "получите 5000 рублей - просто завершите регистрацию" ? Уже месяца 3 прихо... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Прошу помочь. Заблокировали счёт по ФЗ-115.Много раз ходил в разные офисы банка. Все ответы мен... Читать полностью