Здравствуйте, у меня такая ситуация, раньше были ограничения на карте, уже как три месяца они сняты. Ходили в банк чтобы снять наличные со счета, но программа не даёт выдать наличные.Написали обращение , по обращение банк одобрил в выдаче наличных в офисе с паспортом. Но сегодня такая же ситуация, пришли в банк и по итогу, у них в программе высвечивается что я должна написать заявление о 115 фз, хотя 115 фз нету уже как 3-4 месяца.Вопрос как снять деньги со счета? если все ограничения сняты, но программа живет своей жизнью. Звонили в поддержку 4 раза все сказали, что банк одобрил в выдаче наличных, зайти в приложение не могу так как нету карт. Что делать в этой ситуации? Расторгать договор с банком, чтобы банк выдал наличные или как? Так как банк уже просто на просто не законно сдерживает мои денежные средства.Хотя ограничений никаких нету.
Здравствуйте!
Мы устранили основания, по которым ранее принимали решение об отказе в операции. Для снятия денег можете обратиться в офис по истечению 3-х рабочих дней с момента получения настоящего решения.
При этом в снятии ограничений отказано на основании Условий выпуска и обслуживания. Вы можете пользоваться услугами банка по вашим счетам, только в офисе банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
добрый день! Вчера 27.11.2025 года в 8,00 по ЕКБ я решили перевести деньги на телефон, но увы, деньги переводятся... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Добрый день!В мае 2025 года Сбербанк ограничил онлайн операции (переводы, доступ в Сбербанк онлайн) по моим картам.... Читать полностью
Добрый день, Мария!Мне необходима копия нижеуказанного кредитного договора, могли бы Вы ее предоставить?Заранее спа... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Я, являюсь клиентом Сбербанка на протяжении более 7 лет. Примерно 28 сентября 2025 года все мои банковские карты, в... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
На днях увидел рекламное уведомление в СберОнлайн - "Заправить авто". Т.к. было много ненужных СберСпасибо, решил в... Читать полностью
Третий раз пытаюсь решить проблему, банк юлит, не выполняет то, о чем сообщает тут в ответахИтак мои два обращения... Читать полностью
Здравствуйте! С сентября месяца мой счет заблоки,прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк.... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста уже примите мое обезательство, каждый раз отправляете ссылку, я заполняю и отправляю, а отв... Читать полностью
Кредитная карта заблокирована, кредитный счёт активен, отказ в выдаче наличных средств через кассу - нарушение ст 7... Читать полностью
24 ноября 2025 года ПАО «Сбербанк» сообщил мне, что по результатам проверки не может разблокировать мои карты и дос... Читать полностью
Добрый день. Мне заблокировали все карты в Сбербанке. Сначала сказали что по статье от Цб. Уж сказал что все хорошо... Читать полностью
Уважаемый клиентВыбранный Вами канал обслуживания заблокирован. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните... Читать полностью
Второй день не могу никак решить вопрос с заменой фискального накопителя, два магазина второй день не работают, кто... Читать полностью
Добрый вечер.Прошу помочь в возврате денежных средств за услугу сделка с гарантией. В приложении ДК оформляла заявк... Читать полностью
Когда мне уже перезвонят и ответят на мои вопросы? больше недели жду звонка от домклик! Ни ответа ни привета. все у... Читать полностью
Добрый день. В прордолжение: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/906814/Пишу вам уже не в перв... Читать полностью
Полгода назад получила от банка МТС предложение по смс о реструктуризации. Сразу написала в чат поддержки в официал... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
добрый день! Вчера 27.11.2025 года в 8,00 по ЕКБ я решили перевести деньги на телефон, но увы, деньги переводятся... Читать полностью
26.11.2025 произошла очень неприятная ситуация, банк самостоятельно списал у меня денежные средства со счета. Я про... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Полгода назад получила от банка МТС предложение по смс о рефинансировании. Сразу написала в чат поддержки в официал... Читать полностью
При обновлении приложения банка пишет "пароль устарел". Предлагает получить новый пароль в отделении банка или банк... Читать полностью
26.11.25г. перевела деньги 330р.на мобильный телефон Мтс. Деньги не поступили на телефон Мтс. Читать полностью
По акции за отзыв обещали перечислить на телефон 1000 руб, нет зачислений!! Читать полностью