По кредитному договору № по телефону и в чате приложения, а также в офисе по адресу просп. 25 Октября, 9, в котором был подписан КД, сотрудники банка сообщили об условии, что необходимо рефинансировать кредит и сообщили о том, что необходимо составить заявку для этого. Была составлена заявка по телефону. Сотрудник банка по телефону сообщил о том, что необходимо перевести деньги на счёт другого кредита. Так было сделано. Затем нам в отделении банка по адресу: просп. Ветеранов, 105 сообщили информацию, что согласно условиям данного кредитного договора не предусмотрено рефинансирование кредитных карт.
Сотрудники банка что по телефону, что при посещении офиса, постоянно говорят разную информацию, из-за этого мы потеряли деньги, платим сейчас и кредитку и кредит в этом банке, потому что, как оказалось, рефинансировать, то есть объединить эти 2 кредита нельзя. Всё упирается в то, что условия по данному кредитному договору, не позволяют нам погасить его, как нам было сказано, с уменьшением суммы платежа.
Из-за этого, мы не выполнили, условия кредита и платим теперь гораздо большую сумму, на что рассчитывали.
Постоянно некомпетентная консультация. По адресу просп. Ветеранов, 105 сотрудница Елена сообщила нам, что мы можем уменьшить сумму платежа, но сделать это нужно после первого платежа по кредиту. Через несколько дней после первого платежа также приехали в отделение банка и нам сказали, что уже невозможно досрочно погасить с уменьшением суммы платежа, а только с уменьшением срока.
Я прошу разобраться в данном вопросе компетентных людей, которые смогут НОРМАЛЬНО объяснить, что нам делать.
Мы хотим:
1. Погасить кредит, но уменьшить именно платеж.
2. Привлечь к ответственности ВСЕХ сотрудников, которые дезинформировали нас.
3. Понять, почему мы не можем рефинансировать кредитку и как это необходимо сделать правильно (инструкция).
* Мы крайне недовольны банком и всеми сотрудниками этой конторы.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По предоставленным персональным данным указанный договор относится к другому Клиенту Банка. Согласно действующему законодательству Банк гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте. Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента. Так как, Вы не являетесь официальным представителем Клиента, Банк не имеет юридических оснований в полном объеме комментировать, описанную Вами ситуацию.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте подскажите пожалуйста, банк заблокировал карту личный кабинет и все доступы, но я хочу снять деньги, с... Читать полностью
Уже 5 дней не могу получить свои сбережения из Совкомбанк. Копила в течении нескольких лет на покупку автомобиля, н... Читать полностью
В приложении банки ру, появилась моя заявка в совкомбанк и тут показывает что кредит одобрен, зайти в сам совкомбан... Читать полностью
Совкомбанк одобрил кредит.как действовать дальше? Читать полностью
Мне одобрили кредит,скажите как происходит перечисление!? Читать полностью
3 июня 2024 года я приобрел автомобиль по авторассрочке на 18 месяцев в банке "Совкомбанк". В течение 16 месяцев вс... Читать полностью
кредит не одобрен в Совковбанке! В приложении банки ру другая информация! Читать полностью
ПриветствуюЯ давний пользователь этого банкаЯ брал кредиты на себя, брал кредиты на супругуВсегда оплачивал их и не... Читать полностью
Почему банк в одностороннем порядке меняет условия по вкладам?Во время открытия вкладов были условия 5 покупок на 5... Читать полностью
3 июня 2024 года я приобрел автомобиль по авторассрочке на 18 месяцев в банке "Совкомбанк". В течение 16 месяцев вс... Читать полностью
ПриветствуюЯ давний пользователь этого банкаЯ брал кредиты на себя, брал кредиты на супругуВсегда оплачивал их и не... Читать полностью
почему совкомбанк считает что он может тратить моё время не оповещать меня своевременно об отказе выдачи кредита???... Читать полностью
Взят денежный кредит . Зачислили на карту халву и тут же списали сумму на поглощение заемных средств . Первый звоно... Читать полностью
. больше недели не могут решить вопрос о подключении см оповещения о платежах . После посещения офиса прошло три дн... Читать полностью
Повторно написал заявление и приложил документы. Позвонил на горячую линию, сказали все загрузить в чат . пришел от... Читать полностью
Являюсь клиентом банка решил перенос кредита сделать... Позвонил на линию дождался оператор мне сказали да да можно... Читать полностью
Арефьев Артем Владимирович .Плачу кредит (договор 4663967980) уже несколько лет . платёж был равными частями 12236р... Читать полностью
Продолжение: спросил у кассира если я зайду через час или на следующий день будет возможность получить валюту 2006... Читать полностью
где посмотреть на сайте банки ру мои отзывы? Читать полностью
объединить микро займы в один займ Читать полностью
Уже 5 дней не могу получить свои сбережения из Совкомбанк. Копила в течении нескольких лет на покупку автомобиля, н... Читать полностью
Добрый день. Порекомендовала карту другу, условия выполнены. Бонуса нет.Друг также писал со своего аккаунта сначала... Читать полностью
Прошу как можно получить ответ и сейчас рейтинг среднего и как понять и нет действующего кредита Читать полностью
Добрый день! Прохожу процедуру банкротства, в сентябре была введена процедура реализаци. Прислали согласие , распеч... Читать полностью
Подписка для высокого процента по накопит. счету платная? Читать полностью
Еще раз здравствуйте ! мой прошлый отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12669577/#comments... Читать полностью
Я отправил ссылку друг для получения дебетовой карты втб. Друг получил карту, все условия выполнены, я пишу в подде... Читать полностью
Здравствуйте! На протяжении 2х месяцев происходят звонки от сотрудников Т-банка о якобы задолженности по кредитной... Читать полностью
Пишу жалобу на МТС программа якобы вывод кешбэка рублями на карту может оно и есть или будет я не знаю и это еще... Читать полностью