Добрый день!
Разместила в октябре 2 отзыва (11.10.24 ,14.10.24) о банке. Однако отзывы уже более 2 месяцев в стадии "проверяется". Несколько раз писала сообщение модератору с вопросом какие дополнительно документы и информация нужны для проверки отзыва, но ответы так и не получила. Как можно связаться с модератором?
Здравствуйте!
Пожалуйста, напишите нам на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв, и мы постараемся помочь.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
я заказал карту и получил ее-я выполнил все условия или что то еще надо сделать Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту по 115 статье. Не могу вывести деньги. Звонил операторам сказали связаться по дру... Читать полностью
Добрый день. Вклад на банки.ру должен был закрыться 29 сентября, но так и не закрылся, деньги не поступили на счёт.... Читать полностью
Вы меня либо плохо слышите, либо слышать не хотите. Что значит, Чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, вы реко... Читать полностью
Открыла вклад через вас в Дом.РФВклад закрылся , как найти деньги в личном кабинете и выполнить перевод? Читать полностью
1. Возможен ли такой моментальный перевод ( см. пункт 1. выше ). 2. Условия открытия вклада через Банки Р... Читать полностью
Отключить подписку за 99 рублей Читать полностью
как отменить заявку на кредитку?? она не нужна мне! Читать полностью
позвлните мне завтра на номер 8953 792 1000. если не дозвонились сразу то дозвонитесь позже. звонить после 16-00 мс... Читать полностью
Здравствуйте, 02.09.23 11:31 оставил отзыв о Тинькофф Банке. 03.09.23 02:43 - Тинькофф ответил в отзыве 19.09... Читать полностью
Здравствуйте, как сделать, чтобы мой отзыв зачли? Читать полностью
Добрый день! Оформил страхование имущества с помощью вашего сайта в Ренессансе 27 марта. Когда можно ожидать начесл... Читать полностью
Я сейчас застраховал автомобиль ОСАГО и мне зачислили бонусы, но я их все не могу перевести на карту, хотя когда мн... Читать полностью
Хочу приобрести осаго СК ВСК. Но она не отображается у вас. Что делать? Читать полностью
Здравствуйте хочу дополнит этот отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11191278/ Я... Читать полностью
Какого черта у меня не даже займов, а вы списываете 800р с моей карты? Какого черта? делайте немедленн... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста что сделать чтобы мне больше не звонило и написали? от того что я у Вас составляла... Читать полностью
Что значит "стандартные условия в соответствии с Общими условиями кредитования"? Читать полностью
Не могу открыть ссылку, показывает EROR Читать полностью
30 сентября 2025 г. У меня заканчивается период беспроцентного года.Вчера висит задолженность 38.200 по году без %,... Читать полностью
Здравствуйте! Вы, думаю из благородных побуждений, одобрили мне Рассрочку,хотя при этом не предупреждали что это бу... Читать полностью
Добрый вечер! Зашёл сейчас в приложение в сбербанк, у меня все карты стали заблокированы вместе со счетами, при поп... Читать полностью
Я, Кошеленко Вадим Михайлович, г. Москва, заключил договор N 18291907240020345 19 июля 2024г. аренды ИБС N 45 с с б... Читать полностью
Добрый вечер! ЗАБЛОКИРОВАЛИ без видимых на то причин, запросили документы. Документы были предоставлены 10 августа... Читать полностью
Недавно обращалась вам по блокировки счетам,ответ не получила ещё Читать полностью
Почему мы платим 0,1% от суммы кредита за услугу "своя ставка", которая фактически нам не могла быть оказана, так... Читать полностью