Навязали Халву при автокредите и не объяснили условия пользования картой. Тратил и пополнял Халву с излишком, что даже увеличили лимит по карте, но вот нарушил количество оплат и банк увеличил процентную ставку по автокредиту и соответственно платёж вырос. И все мои досрочные платежи были в пустую. Написал заявление на исправление данной ситуации, но Совкомбанк отказал. От Халвы я отказался и перечисляю за автокредит напрямую на счёт. Ещё из нюансов, досрочные платежи должны быть не менее ежемесячного платежа, т.е. любую сумму положить на счёт и пересчитать возможности нет. Это худший банк с которым я работал. Работаю в большом коллективе в международном аэропорту и почти все мои знакомые уже отказались или задумались о данном банке, т.к. Совкомбанк не держится за своих клиентов, ведь данное сотрудничество должно быть симбиозом и каждый из сторон должен быть вознаграждён за сотрудничество - клиент удачной покупкой, а банк процентами. Но в данном случае клиентоориентированность на нуле.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карте «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
В период с 14.04.2024 по 13.05.2024 указанное условие не было выполнено Вами, покупки по карте совершены на меньшую сумму.
По состоянию на 17.04.2024 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
В свою очередь, в рамках Вашего обращения в мае 2024 года Банком в индивидуальном порядке произведено снижение процентной ставки.
Нарушения допущены повторно в отчетный период с 14.10.2024 по 13.11.2024 покупки совершены на меньшую сумму.
Процентная ставка повышена 29.11.2024 в соответствии с условиями договора.
Договор по карте "Халва" был закрыт на основании Вашего распоряжения.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствуют.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
По мимо обращения сюда, так же написала в чат банка. Ответила Губина Анастасия (спасибо ей!), и хоть один сотрудник... Читать полностью
Суть проблемы:С 23 июня 2025 года я перестал получать SMS-уведомления о списаниях по моей карте, оканчивающейся на... Читать полностью
Добрый день, Маргарита.Очень прошу Вашей помощи в решении вопроса в рамках моего обращения 1519832. 31.07.25г. мне... Читать полностью
Давайте здесь ршать! Басик Артем Геннадьевич, 19.11.1981г т 89374774909. Позвоните мне. Читать полностью
Ожидаю, прошу вернуться в срочном порядке! Читать полностью
Сегодня повысили мне ставку по автокредиту и теперь она просто космическая! Тратила исправно больше 10000₽, платежи... Читать полностью
Прошу предоставить реквизиты шапки составления досудебной претензии в адрес ПАО "Совкомбанк", по территорриальной п... Читать полностью
Уважаемая Администрация Банка!Настоящим обращаюсь к вам в связи с неправомерным, на мой взгляд, изменением суммы еж... Читать полностью
Здравствуйте! Я вчера перевел деньги на карту халва через спб в размере 13000 рублей, у меня на счете была блокиров... Читать полностью
Сегодня повысили мне ставку по автокредиту и теперь она просто космическая! Тратила исправно больше 10000₽, платежи... Читать полностью
заблокировали счет из-за якобы подозрительной операции - перевод в другой банк на свой же счет!!! уже несколько дне... Читать полностью
Здравствуйте! Когда и куда начислят бонусы за отзыв на банки.ру? Читать полностью
Добрый день! Хочу узнать причины отказа во 2 этапе вашей программы "Кредитный доктор". За первый этап вы безвозмезд... Читать полностью
Здравствуйте! Был взят автокредит на приобретение автомобиля с условиями карты Халва 5 покупок на 10000 руб.Сотрудн... Читать полностью
Добрый день! 29.02.2024 г. в отделении «Хоум кредит Банка» мною был заключен кредитный договор 2461776900. Добросов... Читать полностью
Что делать после того, как банк одобрил заявку на кредит ? Читать полностью
Можно узнать статус своей заявки на кредит? Читать полностью
Я оставила на banki.ru отзыв по поводу совкомбанка! Мне до сих пор не поступило 500 бонусов за отзыв! Когда можно о... Читать полностью
Зачем вся эта бестолковая писанина. Конкретный вопрос. Назовите конкретный факт нарушения. Банк не может это сделат... Читать полностью
Добрый день. Почему я могу только написать вопрос банку Альфа-банк, но не могу оставить отзыв с оценкой? Читать полностью
11 июля я попросила оспорить 2 операции по невыполненной услуге. Направила все документы, которые меня просил опера... Читать полностью
Организация обращалась в ТБанк через банк точку о возврате но ТБанк проигнорировал запрос от банка точки!банк решил... Читать полностью
Как инвалиду 2 группы получить социальную карту? Читать полностью
Благодарю за ответ, но хочу уточнить:с момента поступления исполнительного листа в банк прошло уже более двух недел... Читать полностью
Списали со счета 12000 за страховку, которую оформили без моего ведома. Чтобы расторгнуть договор я должен обратить... Читать полностью
То есть изначально сказали, что решите вопрос за 2 недели. Потом добавили еще две недели, теперь еще 2 недели... п... Читать полностью
почему снизилась выплата процентов по вкладу? Читать полностью