Здравствуйте!
Хочу рассказать о своей проблеме с ОЗОН Банком, которая остаётся нерешённой.
19 декабря 2024 года я продал USDT и получил рубли на свой счёт в ОЗОН Банке. При попытке перевода средств на карту моей супруги произошла блокировка счёта. После обращения в службу поддержки проблему решили, и средства были разблокированы. Однако при следующей попытке перевода на карту сестры счёт снова заблокировали.
Обратившись в службу поддержки, я получил шаблонные ответы о необходимости проведения проверки, хотя ранее уже проходил проверку и предоставлял все требуемые документы. В дальнейшем поддержка не смогла предоставить ясных объяснений о причине повторной блокировки и сроках её устранения.
По совету знакомого я запросил закрытие счёта, чтобы попытаться вывести средства этим путём. Однако процесс оказался сложным: мне предложили предоставить нотариально заверенные документы и отправить их почтой. На данный момент я нахожусь за границей и физически не могу выполнить данное требование.
Дополнительно я не могу связаться с банком по телефону, так как звонки с моего номера, привязанного к банку, не доходят из-за нахождения за границей. Чат в приложении также недоступен: бот отвечает шаблонными сообщениями, и я не могу передать запрос оператору.
Считаю, что мои средства фактически заморожены без предоставления законных оснований и работающих альтернатив для их вывода.
Я прошу банк предложить другой способ вывода средств, учитывая мои обстоятельства.
Считаю, что ОЗОН Банк нарушает:
1. Гражданский кодекс РФ (статья 845): банк обязан выдавать средства по требованию клиента.
2. Закон “О защите прав потребителей” (статья 12): предоставление услуг должно быть качественным и своевременным.
3. Закон “О национальной платёжной системе” (статья 9): запрещено необоснованное удержание средств.
Прошу помощи и совета от сообщества, а также призываю ОЗОН Банк оперативно решить мою проблему.
Спасибо за внимание!
Здравствуйте!
Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций.
Рекомендуем обратиться на прямую в интересующею организацию.
Рекомендуем Вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где можно взять займ на 30 дней , гражданка Молдавии. Читать полностью
Почему не поступили деньги??? Читать полностью
Могу я получить помощь специалиста по звонку ? Читать полностью
Списала с карты деньги SBC_DZP-EDINYI_ONLINE SANKT-PETERB . хочу отписаться и вернуть деньги . Читать полностью
в альфа банке была акция 500р за отзыв, было указано что отзыв проверчется в течении 14 дней, 14 дней прошло ни ден... Читать полностью
никаких анкет для предварительного расчета кредитных продуктов я НЕ заполняла -вы предоставляете ЛОЖНУЮ информацию.... Читать полностью
ПретензияБнком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на гор... Читать полностью
Здравствуйте,прошел месяц от моего отзыва о Камкомбанке с подробным описанием и высокой оценкой,но моя оценка по се... Читать полностью
На глваной страгнице отображается как "заявка отправлена" а я уже получил карту, если я выполню условия я получу ба... Читать полностью
Написал отзыв про озон банк, карту супреме, почему то незачтено Читать полностью
Не начисленны 1000 бонусов АЗС Газпромнефть за оформление полиса ОСАГО на сайте. Читать полностью
Покупал сегодня через вас полис Страхования по ипотеке, но его нигде нет в личном кабинете Читать полностью
Предлагается много банков для вкладов. Есть ли гарантии от обмана? Читать полностью
Здравствуйте. Я оформила ипотечное страхование (квартира+жизнь) на вашем сайте. Но, как оказалось (сообщил банк), п... Читать полностью
Добрый день. На Вашем сайте указан влад "МТС вклад с промо-кодом Банки.ру". Указана ставка - 8,30% и минимальная су... Читать полностью
Почему денежные средства не выводятся с банки.ру через личный кабинет? Получил следующие сообщения: История платеже... Читать полностью
Здравтвуйте. Сегодня после одобрения заявки, я оформил вклад в гпб, участвующий в акции "бонус за вклад"... Читать полностью
Здравствуйте. В сентябре мне предложили в приложении поучаствовать в акции на приглашение друзей и получить 5000 за... Читать полностью
Мутно все, в салоне ГЭП навязали в только альфе, ничего толком не объяснили в салоне. Чтобы отказаться, оказывается... Читать полностью
Заблокировали карту озон, хочу вывести деньги с нее, как нужно написать заявление Пулях Анна Денисовна 220432036691... Читать полностью
Добрый день. Получаю детские пособия, 3.10.2025 года перечислили пособия, в этот же день в 17:51 сторонний сайт SMA... Читать полностью
Здравствуйте! У меня завершена процедура банкротства. Дело А73-1359/2025. Данные о завершении опубликованы на сайте... Читать полностью
Здравствуйте. Я со своей личной карты, за свои личные средства, полученные от трудовой деятельности и переводов род... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где можно взять займ на 30 дней , гражданка Молдавии. Читать полностью
Здраствуйте. Мой личный кабинет в сбербанке заблокирован 24-09-25. Картой пользуюсь лично я, оплачиваю коммунальные... Читать полностью
• У меня закончился договор о вкладе, я попросила работника банка (офис на ул. Дорогомиловская, дом 10) подобрать м... Читать полностью
Почему не поступили деньги??? Читать полностью