Добрый день, 23.12.2024 г. ПАО "Сбербанк России" зарезирвировал сумму для самостоятельного списания платежа по процентам по кредиту юридического лица и с этого дня по вине ПАО "Сбербанк России" (о чем подтвердили сотрудники ПАО "Сбербанк России" в телефонных разговорах и переписке в чате) платеж не исполняется по вине ПАО "Сбербанк России". На сегодняшний день 28.12.2024 г. мы имеем пять опреаций в картотеке, которые каждый день увеличивают не существующую задолжнность перед ПАО "Сбербанк России" и при этом входящие платежи списываются в счет не существующей задолженности по картотеке. Также мы направляли обращение за № 2024-1225-0000-7673, срок по которому неоднократно продлевался и крайний срок ответа закончился 27.12.2024 г., после ПАО "Сбербанк России" решили просто не обращать внимание на обозначенную проблемную ситуацию созданную клиенту силами ПАО "Сбербанк России". Мы осознаем, что в этом 2024 году ПАО "Сбербанк России" не разрешит возникшую проблему и даты решения проблемы на настоящий момент у ПАО "Сбербанк России" - нет. Но надо отдать должное операторам ПАО "Сбербанк России", которые каждый день передвигали сроки решения проблемной ситуации на следующий день, осозновая, что этого не произойдет и каждый раз приносили извинения от имени ПАО "Сбербанк России", а также приняли на себя весь негатив от пострадавших клиентов. А теперь, внимание, вопрос: "Хватит ли у ПАО "Сбербанк России" смелости и ответсвенности перед своими клиентами, чтобы разместить официальный пресс релиз, в котором открыто рассказать о возникшей проблеме в ПАО "Сбербанк России" с фактической даты возникновения, о том как эта проблема принесла значительные неудобства клиентам ПАО "Сбербанк России" с указанием общего числа пострадавших клиентов и как следствие о том как ПАО "Сбербанк России" планирует восстанавливать (если конечно планирует) свою деловую репутацию перед пострадавшими клиентами ?".
Здравствуйте!
Проверила, списанные денежные средства в даты 25.12.2024, 28.12.2024 и 29.12.2024 зачтены по кредиту в дату 23.12.2024.
Примите искрение извинения за доставленные неудобства.
Коллеги направили вам письменный ответ по СберБизнес.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Я написал вам снова, и указал все что нужно Читать полностью
Мария, прошло 10 дней, прошу сообщить о движениях в моем вопросе. Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь заопратным клиентом вашего банка более 10 лет. В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за... Читать полностью
Да что вы говорите, 4 ответа из ЦБ говорят обратное. Если я правильно понимаю, сбербанк ко мне никаких претензий не... Читать полностью
Привет отказ в выдаче дебетовой карты сбербанка хотя получал зарплату хотел бы уточнить пишут выдача карты отказано... Читать полностью
Списали деньги за неизвестную подписку info-portal G NIZHNIY NO RUS в размере 399 рублей 03.05.2025, хочу вернуть,... Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью
Здравствуйте, моя мама открывала в 1991 году В Сберегательный банк ссср счёт Целевой вклад на детей . Год рождения... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали по ФЗ-115 ещё в декабре, пришла смс от возможности придти с паспортом в банк и зак... Читать полностью
Я приходил ,они мне сказали ещё ждать,и смс приходит каждый раз даты рассмотрения переносят,8.04.25 принес в офис п... Читать полностью
Здравствуйте,8.04.2025 создал обращение так как мне не дали снять деньги с моего счёта,сказали предоставить докумен... Читать полностью
Добрый день. Вчера я пыталась сделать перевод со сбербанка на свою же карту Т банка. Написали, что делаю перевод мо... Читать полностью
Доброе утро. Просьба ускорить решение вопроса с доверенностью, так как не можем получить пенсию и обеспечить все не... Читать полностью
Помогите разобраться с выводом средств Читать полностью
Я НЕ МОГУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА МОНЕТА, КАК ЖЕ МНЕ ЖИТЬ, МОЙ СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАЛИ И НЕ ДАЮТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, У... Читать полностью
Я написал вам снова, и указал все что нужно Читать полностью
Здравствуйте. 7 мая в 3:49 и 6:22 ( по Хабаровскому времени ) я получила сообщение в чат от озон банк , что мой счё... Читать полностью
Открыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью