Альфа-банк дал мне в декабре 2024 года одну из категорий кэшбека 10% на коммунальные услуги, с пометкой, при оплате только в приложении банка. Я с удовольствием выбрал даную категорию кэшбека, так как суммы на коммуналку у нас не маленькие, и 10% лишними не будут , подумал я! Сегодня зайдя в раздел кэшбек был неприятно удивлен суммой кэшбека, которая оказалсь чуть больше 500 рублей, но за квартиру я заплатил 10 тыс рублей соответственно кэшбек должен был быть 1000 рублей, но никак не 500! Написав в службу поддержки оператор Никита начал обьяснять про какие то лимиты , что у данной категории есть лимиты (ограничения) и это всего 300 рублей!!! 300 рублей , КАрл!!!! Оказывется, перед тем, как выбирать каегорию кэшбека, надо было нажать на восклицательный знак(!) чтобы об этом узнать!!!( мы же всегда так делаем, перед выбором той ,или иной категории кэшбека, правда же?!?!?).
Вопрос к Банку, ЗАЧЕМ ВЫ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ СВОИХ КЛЕНТОВ, указывая 10 % кэшбека, если по факту это 3%( а то и менше)!!!! И потом вещаете о каких то ЛИМИТАХ в этой категории???
Про оплату ИМЕННО в приложении Банка ВЫ пишите под категорией кэшбека, а то что это всего 300 рублей УМАЛЧИВАЕТЕ!!!!
В каком регионе страны коммунальные платежи 3 тыс??? Чтобы получались те самые заявленные Вами 10% кэшбека????? Вам самим то от себя не тошно????
Банк не может завлекать клиентов специальными условиями и затем отказываться от выплат ссылаясь на пункты договора, которые могут быть невыгодны для клиента и не соответствовать законодательству.
Статья 425 Гражданского кодекса РФ о договоре. В частности, пункт 1 указывает на то, что договор должен содержать все существенные условия, включая порядок расчетов между сторонами.
Статья 14 Федерального закона "О защите прав потребителей" о праве потребителя на информирование о товаре (услуге) и обязанности продавца (исполнителя) предоставить полную и достоверную информацию о товаре (услуге), о ее качестве, сроке годности, наличии гарантий и др. Пункт 2 статьи обязывает продавца (исполнителя) исполнять свои обязательства, предусмотренные договором с потребителем, точно и в полном объеме.
Статья 16 Федерального закона "О защите прав потребителей" о запрете на недобросовестные методы привлечения потребителей. Такие методы могут заключаться, в том числе, в предоставлении заведомо ложной или неточной информации о товаре (услуге), способах приобретения товара (услуги), условиях оплаты и др.
Статья 444 Гражданского кодекса РФ о недействительности условий договора, нарушающих закон. Если какое-либо условие договора противоречит закону, то оно должно быть признано недействительным.
Статья 10 Федерального закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" о запрете на злоупотребление доминирующим положением на рынке. Банк не должен использовать его для завлечения потребителей ложной или неточной информацией!!!
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 688764) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотСколько мне еще ждать ответ от банка? Написал на банки.ру уже больше недели нет ответа. А от цб более месяца, хотя... Читать полностью
Второй раз проблемы в Альфа банке за 2 недели: опять заморозили зарплату на счете. В выходные банк не работает, пер... Читать полностью
Уже 10 дней прошло, а ответа так и нет Читать полностью
Добрый вечерМуж подписал контракт, уезжает на сво, у меня есть кредит в Альфа-Банке,сказали что можно обратиться и... Читать полностью
Курьер привез новую карточку, но войти в банк-он-лайн не получается. Даже у курьера не получилось. По номеру телефо... Читать полностью
Самый безобразный, бессовестный банк . Умер брат, были оформлены две кредитные карты. И по неизвестным причинам бан... Читать полностью
Банк Заблокировал ДБО. Банк запросил для разблокировки комплект документов, среди которых чеки/справки от ОТПРАВИТЕ... Читать полностью
Каждый вечер идут звонки с разных номеров с одинаковым текстом якобы из альфа банка. Робот сообщает о долге. Я не я... Читать полностью
Банк снизил лимит кредитной карты с 300тысяч рублей до 10 тысяч При этом обслуживание осталось платным 1590 р. в го... Читать полностью
Я 05.05 обратился в отделение банка на Бориса богаткова, чтобы мне сделали доступ к приложению. В итоге мне подключ... Читать полностью
Почему почти целый месяц решается вопрос по возращению прежнего кэшбэка от Альфа банка? Читать полностью
27.04.2025 я совершила оплату в ресторане аэропорта Внуково на сумму 2461 руб. и планировала компенсировать данную... Читать полностью
добрый день! месяц назад обратилась на гор линии о закрытии агентского соглашения Свой в Альфе, со слов сотрудника... Читать полностью
11.04.2025 с 00.00 к моему телефону, а именно ко всем смс сообщениям поступающих на мой номер телефона был получен... Читать полностью
Выслала на указанную почту требуемые данные по ID 746578. Вопрос пока не закрыт . Читать полностью
Альфа банк заблокировал приложение и карту по 161 статье, четыре месяца пытаюсь добиться от банка решить мой вопро... Читать полностью
Выражаю претензию по поводу неудовлетворительной работы служащих банка, отсутствия согласованности в работе между о... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью
ДО Даниловский. Менеджер Анна. Нет компетенций. нет желания решить вопрос. ожидание менеджера больше часа, хотя пер... Читать полностью
Меня зовут Кихтенко Алла Владимировна, мой супруг Кихтенко Олег Викторвич, 08.04.2025г. подписал контрак с Министер... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью
При получении кредитной карты автоматически без информирования и предупреждения подключили T-pay и за покупки при и... Читать полностью
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS, хотя никакой подписки и ничего не подключал, про... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
Добрый вечер, Кристина! Можно-ли как-то у вас решить вопрос по ужасному обслуживанию Вашего банка? меня пригласил м... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Поддержка озон банка не снимает ограничение с карты, мне нужно покупку совершить, они просто игнорируют в чате Читать полностью
Произошло поступление в Озон банк по СБП, от третьего лица неизветного мне. При обращении в поддержку через приложе... Читать полностью
Сколько мне еще ждать ответ от банка? Написал на банки.ру уже больше недели нет ответа. А от цб более месяца, хотя... Читать полностью