Давняя ипотека с Росбанком. Никогда проблем не было. Были сообщения, что с 1 января переводится ипотека в Т-банк. Ок.
В итоге:
- в приложении Т-банка отображается, что ипотека передана с 1 октября (как?)
- написано, что за ноябрь и декабрь - просрочка платежа (хотя все сделано, деньги на Росбанк переводились, информации, что переводились не туда или что идет какая-то задолженность, не было)
- деньги, которые переводились для оплаты ипотеки тоже отображаются (но на другом счете и использовать их нельзя)
- основной счет в Т-банке заблокирован (за неуплату; хотя опять же, как можно об этом знать, если везде информация, что кредит переводится с 1 января и до 1 января все платежи производились и производились корректно)
- операторы хамят (мол, оплачивайте вовремя, это ваши проблемы): как это могут быть мои проблемы, если все оплачивалось вовремя, но перевод кредита сделан некорректно
В итоге:
- помощи ноль
- предлагается оплатить проценты, которые образовались не по моей вине
- мои уже уплаченные деньги заблокированы
Жду ответа и решения вопроса:
- разблокировки денег
- корректного оформления перевода (с отражением внесенных мной вовремя оплат и с удалением некоррнет но начисленных процентов)
- разъяснений по тому, как должна теперь идти оплата
- наказанием хамов-операторов
Здравствуйте.
Кредит передали нам в октябре. В конце месяца мы отправили вам СМС о переносе кредита, указали в сообщении номер нового договора. По информации от оператора мобильной связи, СМС доставили. Также в ноябре мы направляли вам напоминания о платеже.
Поскольку вы продолжали вносить платежи на счет в Росбанке, регулярные платежи по ипотечному кредиту не поступали на нужный счет, что привело к образованию просроченной задолженности. Сейчас мы перевели деньги, поступившие через Росбанк, на ваш новый счет обслуживания кредита. Вы можете использовать эти деньги для частичного досрочного погашения.
Ошибок в действиях моих коллег выявлено не было: все разговоры проводились в рамках делового общения, без грубости или угроз. Я проведу дополнительную работу с коллегами, чтобы исключить вероятность подобных ситуаций в будущем.
Хотя возникновение просроченной задолженности не связано с нашими действиями, я хочу помочь вам. Я попрошу коллег рассмотреть возможность корректировки информации в вашей кредитной истории. Окончательный ответ отправим в рамках обращения №479276591.
Дальнейшее погашение кредитной задолженности вам нужно выполнять по реквизитам нового счета обслуживания кредита. Самый простой способ его пополнить — это перевод с дебетовой карты. Для этого нажмите на кредитный счет, затем во вкладке "Откуда списываем платежи" нажмите кнопку "Пополнить" и выберите удобный способ пополнения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumМисайлова Александра Николаевна 1********9 Читать полностью
Здравствуйте. В Т-Банке мне отключили дистанционное обслуживание в рамках требований 115-ФЗ. Позже, после моего об... Читать полностью
Ранее мои счета и карты, включая т-банк были заблокированы. После обращения в ЦБ о выяснении причин и просьбе снять... Читать полностью
В день платежа по кредиту, налоговая неожиданно выставила инкассовый и заблокировала счёт, из за этого не списался... Читать полностью
Очень жду, потому что у меня нет денег на других картах толком. Не знаю как я буду жить если вы не разблокируете...... Читать полностью
По собственному желанию решил сменить паспортные данные. Отправил в чат и в приложении добавил. Отклонили из-за неп... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Хочу выразить благодарность за грамотное и аккуратное ведение данного раздела с ответами. Благо... Читать полностью
По советам из чата поддержки невозможно ничего сделатьХочу отключить навязанную доп. услугу ПУШСМС: РИТЕЙЛСОЛЮШЕНС... Читать полностью
Добрый день. 11.05.2025 года заблокировали карту из-за перевода мною мошенникам. 13.05 приезжал представитель для у... Читать полностью
Я предоставил все документы, которые запрашивал банк. Являюсь клиентом банка уже не один год и очень обидно будет р... Читать полностью
Все документы были направлены в чат Т-Банка многократно. Читать полностью
На протяжении 3х месяцев звоню в поддержку и прошу ОТКЛЮЧИТЬ КАРТУ Т-БАНК ОТ СБП! Сотрудники уверяют, что всё отклю... Читать полностью
здравствуйте , в этом месяце по подписке про у меня 25% кэшбек на продукты и шоппинг в разделе "город". в первый ра... Читать полностью
Я сразу же , ответил на все звонки и объяснил,что это я. И уже была встреча с сотрудником. Читать полностью
Жалоба на каство работы сотрудник Премиум сервиса где по факту получается хуже сервис чем просто в обычных условиях... Читать полностью
17.03.2025 г. Было направлено заявление поставщику услуг посредством заказного письма , что подтверждается почтовой... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Т-Банка уже продолжительное время. Держал деньги на накопительном счёте, в итоге когд... Читать полностью
Мне никто не звонил ни вчера ни сегодня! Один раз звонили когда я был на встрече с вашим курьером Читать полностью
Добрый день.Я являюсь Ген директором компании ООО ТрейдСтори (ИНН 7727194785). К моему великому сожалению мне через... Читать полностью
17 апреля 2025 года в Т-банк было подано ЗАЯВЛЕНИЕОБ ОТКАЗЕ ОТ ДОГОВОРА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. 08.03.2025 г . при оформлен... Читать полностью
Банк блокирует мои переводы физическим лицам. Уже заблокировано 2 перевода, я не могу осуществлять необходимые опер... Читать полностью
В банке закрыты все счета и дебетовые и брокерские 21.11.24г. Но до сих пор приходят уведомления из налоговой 2ндфл... Читать полностью
Мисайлова Александра Николаевна 1********9 Читать полностью
Доброго времени суток. Оставляю отзыв о самом чмошном банке,который я видел. Ограничения снять с банка я не смог, п... Читать полностью
Здравствуйте ,повесили ограничения, позвонила спросила почему, ответили что подозрительно у вас платежи, я спросила... Читать полностью
плохо объяснили в банке про мою низкую ставку и я отказался от нее,можно ли мне заново подключить ее? Читать полностью
Являюсь клиентом банка, денежные средства на банковский счет поступают в качестве оплаты по договорам найма квартир... Читать полностью
********** я ************** стал клиентом сбербанка. Номер договора не помню (**********) номер к которому привязан... Читать полностью
Заблокировали все счета во всех банках по 161 ФЗ. Обратился в ЦБ — сказали что инициатор ВТБ. Что мне делать?Ниже о... Читать полностью
Написала жалобу пока на Банки ру. При попытке перевода СВОИХ денег СВОЕЙ дочери на ее счет в ВТБ заблокировали вхо... Читать полностью