В сентябре 2019 г. я обратилась в Сбербанк с целью разместить денежные средства на депозите под проценты. Персональный менеджер убеждал вместо оформления депозита оформить полис накопительного страхования жизни, что это будет гораздо выше, чем по депозиту, а так же уверил, что если я захочу забрать деньги, то смогу это сделать через 5 лет, в полном объёме от той суммы, которую внесла. По его настоятельной рекомендации 13.09.2019 мной был оформлен полис накопительного страхования жизни ВМР № 0000195584, срок действия до 27.09.2039.
Пользуясь программой в течение этого времени, я поняла, что менеджер намеренно меня ввел в заблуждение, доходность по данному полису является крайне незначительной. Если бы менеджер не ввел меня в заблуждение или просто обманул, я бы никогда не заключила этот договор и добровольно не согласилась ежегодно платить деньги до 2039 года!
В 2024 году я обратилась к новому менеджеру с вопросом о возврате средств, была уведомлена о том, что смогу вернуть не всю сумму, а только то, что указано в таблице выкупных сумм, или могу внести изменения в полис, которые так или иначе в любом случае приведут к частичной потере моих денежных средств, что меня крайне не удовлетворяет.
Мною предприняты попытки расторгнуть договор и вернуть в полном объеме денежные средства. Я неоднократно обращалась в ООО СК «Сбербанк Страхование жизни» посредством направления обращений. Но мои обращения по существу никто не читал и не рассматривал. Например, смс-сообщения от 26.12.24 и 16.01.25 о том, что мое заявление рассмотрено и мне отказано в расторжении договора без указания оснований, приходили буквально в ту же минуту, что и смс – сообщение о принятии моего заявления к рассмотрению. Подобное отношение к клиентам абсолютно не соответствует публичной позиции, озвучиваемой в средствах массовой информации руководителем Сбербанка Г.О.Грефом, так как его заявления, о клиентоцентричности компании, полностью противоречат действиям подчинённых сотрудников.
За всё время действия полиса я не обращалась ни за какими страховыми выплатами по рискам. И так как моя жизненная ситуация серьёзно поменялась (расторгнут брак, на моём иждивении находится несовершеннолетний ребенок), я не имею возможности и далее пользоваться этим продуктом (полисом) и вносить ежегодно в течении ещё 15 !!! лет по 120000 (сто двадцать тысяч) рублей.
Прошу ООО СК «Сбербанк Страхование жизни» вернуть всю сумму внесенных мной средств, и расторгнуть полис накопительного страхования жизни ВМР № 0000195584, потому что его условия очень сильно отличаются от того, о чём заверял меня менеджер при оформлении, а также учитывая мои личные жизненные обстоятельства. В случае отказа, буду вынуждена обратиться в суд и иные компетентные органы для восстановления своих нарушенных прав.
К обращению ранее прилагала: копию свидетельства о расторжении брака, копии смс-сообщений, расчеты необходимых медицинских услуг.
Добрый день!
Я проверила, расторгнуть договор страхования с полным возвратом уплаченной страховой премии не можем.
При заключении Договора страхования вы подписали Заявление на страхование, что является волеизъявлением на заключение договора страхования, подтверждением ознакомления и согласия с Условиями страхования, включая условия досрочного прекращения Договора страхования. Также проставляя подпись вы письменно подтвердили, что Страховые полисы включая все приложения к нему, и Правила страхования получили.
Добрый вечер!Я, Альбахиси Фади Мохаммед, уже год пытаюсь разблокировать свой сбер. Заблокировали мне его год назад,... Читать полностью
Доброго дня! Между мной и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки по государственной программе «Льготная ипотека»,... Читать полностью
Здравствуйте!18.09.2025 я получила уведомление о блокировке моей банковской карты в связи с якобы нарушением услови... Читать полностью
Здравсвуйте, я получил блокировку карт 13.08.2025.Я занимался продаже одежды на авито,а именно кроссовок и кофт:New... Читать полностью
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, когда откроется филиал по адресу г. Москва, Филëвский бульвар, 1? Филиал закры... Читать полностью
Здравствуйте, у меня пропали карты и счета из личного кабинета, на 900 сказали, что нарушены условия банковского об... Читать полностью
в мае 25 года обратилась в сберстрахование с документами о продаже автомобиля и приобретения нового с просьбой раст... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом вашего банка довольно давно, 21 сентября зайдя в свой личный кабинет для оплаты прод... Читать полностью
Здравствуйте, обращаюсь к вам с вопросом связанным с получением карты. Предыстория: Месяц назад Сбербанк мне заблок... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали счета и карты, в личном кабинете появилась надпись 'Доступ в СберБанк Онлайн мож... Читать полностью
Добрый вечер!Я, Альбахиси Фади Мохаммед, уже год пытаюсь разблокировать свой сбер. Заблокировали мне его год назад,... Читать полностью
Мой первый отзыв был 25.09.2025 15:53Пишу в продолжение: Мое возмужение было по поводу того, что банк Альфа-тревел... Читать полностью
Доброго дня! Между мной и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки по государственной программе «Льготная ипотека»,... Читать полностью
Здравствуйте!18.09.2025 я получила уведомление о блокировке моей банковской карты в связи с якобы нарушением услови... Читать полностью
Здравсвуйте, я получил блокировку карт 13.08.2025.Я занимался продаже одежды на авито,а именно кроссовок и кофт:New... Читать полностью
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, когда откроется филиал по адресу г. Москва, Филëвский бульвар, 1? Филиал закры... Читать полностью
Здравствуйте, у меня пропали карты и счета из личного кабинета, на 900 сказали, что нарушены условия банковского об... Читать полностью
Я обращаюсь к вам в связи с недавней блокировкой моих исходящих переводов и невозможностью вывести собственные дене... Читать полностью
в мае 25 года обратилась в сберстрахование с документами о продаже автомобиля и приобретения нового с просьбой раст... Читать полностью
В течении какого времени ждать ответ? Читать полностью