В сентябре 2019 г. я обратилась в Сбербанк с целью разместить денежные средства на депозите под проценты. Персональный менеджер убеждал вместо оформления депозита оформить полис накопительного страхования жизни, что это будет гораздо выше, чем по депозиту, а так же уверил, что если я захочу забрать деньги, то смогу это сделать через 5 лет, в полном объёме от той суммы, которую внесла. По его настоятельной рекомендации 13.09.2019 мной был оформлен полис накопительного страхования жизни ВМР № 0000195584, срок действия до 27.09.2039.
Пользуясь программой в течение этого времени, я поняла, что менеджер намеренно меня ввел в заблуждение, доходность по данному полису является крайне незначительной. Если бы менеджер не ввел меня в заблуждение или просто обманул, я бы никогда не заключила этот договор и добровольно не согласилась ежегодно платить деньги до 2039 года!
В 2024 году я обратилась к новому менеджеру с вопросом о возврате средств, была уведомлена о том, что смогу вернуть не всю сумму, а только то, что указано в таблице выкупных сумм, или могу внести изменения в полис, которые так или иначе в любом случае приведут к частичной потере моих денежных средств, что меня крайне не удовлетворяет.
Мною предприняты попытки расторгнуть договор и вернуть в полном объеме денежные средства. Я неоднократно обращалась в ООО СК «Сбербанк Страхование жизни» посредством направления обращений. Но мои обращения по существу никто не читал и не рассматривал. Например, смс-сообщения от 26.12.24 и 16.01.25 о том, что мое заявление рассмотрено и мне отказано в расторжении договора без указания оснований, приходили буквально в ту же минуту, что и смс – сообщение о принятии моего заявления к рассмотрению. Подобное отношение к клиентам абсолютно не соответствует публичной позиции, озвучиваемой в средствах массовой информации руководителем Сбербанка Г.О.Грефом, так как его заявления, о клиентоцентричности компании, полностью противоречат действиям подчинённых сотрудников.
За всё время действия полиса я не обращалась ни за какими страховыми выплатами по рискам. И так как моя жизненная ситуация серьёзно поменялась (расторгнут брак, на моём иждивении находится несовершеннолетний ребенок), я не имею возможности и далее пользоваться этим продуктом (полисом) и вносить ежегодно в течении ещё 15 !!! лет по 120000 (сто двадцать тысяч) рублей.
Прошу ООО СК «Сбербанк Страхование жизни» вернуть всю сумму внесенных мной средств, и расторгнуть полис накопительного страхования жизни ВМР № 0000195584, потому что его условия очень сильно отличаются от того, о чём заверял меня менеджер при оформлении, а также учитывая мои личные жизненные обстоятельства. В случае отказа, буду вынуждена обратиться в суд и иные компетентные органы для восстановления своих нарушенных прав.
К обращению ранее прилагала: копию свидетельства о расторжении брака, копии смс-сообщений, расчеты необходимых медицинских услуг.
Добрый день!
Я проверила, расторгнуть договор страхования с полным возвратом уплаченной страховой премии не можем.
При заключении Договора страхования вы подписали Заявление на страхование, что является волеизъявлением на заключение договора страхования, подтверждением ознакомления и согласия с Условиями страхования, включая условия досрочного прекращения Договора страхования. Также проставляя подпись вы письменно подтвердили, что Страховые полисы включая все приложения к нему, и Правила страхования получили.
почему не начислены бонусы за отзыв по сберстрахованию? Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда писать жалобу на сбербанк? Была подана заявка уже месяц не могут ее выпол... Читать полностью
Я брал карту своей матери для снятия наличных,при снятии указал большую сумму денег и наверное сработала система бе... Читать полностью
У супруги прошло неожиданное списание 1000р. Сама она запросить не может, т.к. находится в больнице в тяжелом сост... Читать полностью
В 2023г я взяла ипотеку Сбербанке, при которой мне была навязана услуга домклик плюс(включающая в себя страхование... Читать полностью
Добрый день , с моей карты вчера было списано 299 руб с Anonposlania прошу Вас вернуть средства на карту.Карта прив... Читать полностью
Загрузил через дом клик полис, страховка по квартире прошла, а вот страховка жизни нет, и банк требует квитанцию ко... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо большое за помощь! Читать полностью
На протяжении двух недель (с 4 августа) не можем получить информацию по программе кредитования от Домклик, не отвеч... Читать полностью
просьба вернуть средства за подписку anonsmess за списания которой я была не осведомлена и подпиской не пользовала... Читать полностью
Русский стандарт одобрил мне кредит , как получить ? Читать полностью
бот предлагает вывести средства для закрытия,но вывести из нельзя,что делать чтоб вывести средства и закрыть,операт... Читать полностью
почему не начислены бонусы за отзыв по сберстрахованию? Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда писать жалобу на сбербанк? Была подана заявка уже месяц не могут ее выпол... Читать полностью
Здравствуйте.Ваши доводы не соответствуют закону. ФЗ-230, ст. 6 прямо запрещает разглашать сведения о задолженности... Читать полностью
Я брал карту своей матери для снятия наличных,при снятии указал большую сумму денег и наверное сработала система бе... Читать полностью
Вчера, 17 августа, оставила заявку на оформление кредитной карты, естественно предоставив банку свои паспортные дан... Читать полностью
Спасибо за ответ. Но от РЖД есть чеки, что возврат осуществлен. Попробую написать в ЦБ. Готовлю документы в прокура... Читать полностью