В 2024 году июль-август месяц, впервые за все время пользования, а это больше около 3 лет, решил воспользоватся кешбэком по категории МегаМаркет, так совпало, что было купить и сделать это выгодно по предложению от банка.
У меня пересекались расчетные периоды, июль-август, получилось так: из-за пересекающего периода, 2-й начинался в конце июля, я могу совершить новую покупку по той же категории и предварительно уточнил у ваших коллег, о возможноых проблемах и в целом возможно ли это сделать или нет, т.к. в моем понимании период ничинается с 1 числа каждого месяца и заканчивается 30 числа (плюс/минус день зависит от месяца), я получил одобрение в чате (на тот момент было все зафиксировано), после совершения покупки прилетела информация о блокировки программы лояльности и меня исключили, как участника. От части и ваши коллеги не верно соорентировали, что ввело меня в заблуждение, но это человеческий фактор, согласен бывает, прошло время, но вопрос можно уже решить.
Могу предположить, что это банк рассчитал это как нарушение выше обозначенных правил и воспользовался своим правом исключить из программы без предупреждения и объяснения причин.
Баллы за вторую покупку я не получил и не претендую на них, я не согласен, что блокировка обоснована, но согласно правилам Вы можете считать по своему.
Обращаю внимание, банком я пользуюсь, претензий у меня нет и не было и не будет, банк всем устраивает, но осозновать, что произошло недоразумение и мы не можем пойти на встречу, не приятно.
Прошу Вас вернуть меня в программу лояльности, картой я так же пользуюсь и не только дебетовой, я хочу донести, что у меня нет и не было целей и не преследовал целей нарушать правила программы, сейчас я полностью осознаю, как без нее не комфортно пользоватся картой, ведь ежедневные покупки продукты питания, такси и прочее ... получается не выгодными.
Прошу еще раз, пожалуйста, уделить внимание вопросу и, надеюсь на положительный исход и возвращение кэшбека. Ведь гибкая и лояльная позиция банка в вопросах, которые не противоречат законодательству - одна из ценностей Т-Банка и хотелось бы видеть ее в действии. Банк как был, так и останется для меня основным и приорететным.
Спасибо!
Здравствуйте.
Мы получили негативную информацию относительно действий счету. Наша проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Поэтому мы исключили вас из числа участников программы лояльности. После этого перестаем начислять бонусы.
Пересмотреть решение не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumУ меня вот такая ситуация с Т-Банком. Был долг перед банком, банк получил исполнительную надпись нотариуса и переда... Читать полностью
Обращаюсь ни первый раз, ни могу добиться остаток долга,одно и тоже сотрудники постоянно спрашивают об умершем муже... Читать полностью
Месяц назад оставила заявку в т банке ,на закрытие займа ,и не могу закрыть до сих пор пишут чтобы опять подавала з... Читать полностью
Подал поручение через Почту России , получил банк его 12.05 четвертый день как ничего не произходит. с 28.04 пы... Читать полностью
Мне заблокировали карту не за что! Занисался перепродажей и прилетела блокировка.звонил в поддержку не один сотрудн... Читать полностью
Заблокировали все счета и карты, так же допуск в мобильный банк по причине судебного взыскания! Я съездил в суд и... Читать полностью
Здравствуйте ! Я пенсионерка, ветеран труда, мне 76 лет. Вчера пыталась снять с банкомата 500 тыс руб. Мне срочно н... Читать полностью
Подскажите ,есть решение? Читать полностью
Здравствуйте. В Т-Банке мне отключили дистанционное обслуживание в рамках требований 115-ФЗ. Позже, после моего об... Читать полностью
Мне заблокировали карту не за что! Занисался перепродажей и прилетела блокировка.звонил в поддержку не один сотрудн... Читать полностью
Здравствуйте ! Я пенсионерка, ветеран труда, мне 76 лет. Вчера пыталась снять с банкомата 500 тыс руб. Мне срочно н... Читать полностью
Все документы были направлены в чат Т-Банка многократно. Читать полностью
На протяжении 3х месяцев звоню в поддержку и прошу ОТКЛЮЧИТЬ КАРТУ Т-БАНК ОТ СБП! Сотрудники уверяют, что всё отклю... Читать полностью
здравствуйте , в этом месяце по подписке про у меня 25% кэшбек на продукты и шоппинг в разделе "город". в первый ра... Читать полностью
Я сразу же , ответил на все звонки и объяснил,что это я. И уже была встреча с сотрудником. Читать полностью
Жалоба на каство работы сотрудник Премиум сервиса где по факту получается хуже сервис чем просто в обычных условиях... Читать полностью
17.03.2025 г. Было направлено заявление поставщику услуг посредством заказного письма , что подтверждается почтовой... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Т-Банка уже продолжительное время. Держал деньги на накопительном счёте, в итоге когд... Читать полностью
Мне никто не звонил ни вчера ни сегодня! Один раз звонили когда я был на встрече с вашим курьером Читать полностью
Ясно. А без отправки документом можно бонусы забрать ????? Читать полностью
Альфастрахование дает возможность оформить полис КАСКО удаленно путем общения с менеджером.Но при этом не дает расс... Читать полностью
Я уже сказала что иск в суд будет подан, у меня ребенок аутист, и ваш только по названию оставил нам без средств су... Читать полностью
Добрый день! банк приостановил операции по карте,но никаких подозрительных операций я не совершал. Только переводил... Читать полностью
Здравствуйте, я Гинзбург Виктория Эдуардовна, номер телефона: 89955501198. Пишу вам в чат, мне никто не отвечает. У... Читать полностью
Как аннулироваться ипотечное страхование есть ошибки буду переоформлять Читать полностью
Приветствую, в отношении меня введена процедура "Арбитраж", сегодня поступила заработная плата, нужно оплачивать об... Читать полностью
Через банкомат другого банка решила пополнить баланс карты Халва на сумму 485тыс, чтоб частично погасить кредит. Ба... Читать полностью
Отправила письмо Читать полностью
Ужасное отношение к клиенту Читать полностью