Я уже ранее в своих обращениях рассказывал, что 24.01.2025. приблизительно в 9-30 в банкомате Сбербанка, расположенный в городе Челябинск, по улице Толбухина 5, внёс денежные средства в сумме 399.500 рублей и хотел пополнить свою дебетовую карту Сбербанка. Но к сожалению приложив телефон к банкомату, сработало приложение Мирпей вместо Сберпей! Банкомат приняв денежные средства выдало сообщение, что операция отклонена!
В настоящее время мои денежные средства находятся в распоряжении Совкомбанка, а я жду!
Разбирательство со Сбербанком закончилось 28.01.2025.! Они официально прислали мне сообщение, что денежные средства переведены Совкомбанку!
А Совкомбанк по настоящее время рассматривает данный вопрос, а может и проводят экспертизу каждой купюры, что тянут время!
При разбирательстве выявилось, по показаниям сотрудников Сбербанка, что в данной ситуации виновна Совкомбанк, что выставило какие-то ограничения!
У меня вопрос: Почему когда вносят в банкомат ветхие купюры, то банкомат сразу же выдаёт их обратно клиенту, а когда банкоматом отклонена операция, то денежные средства обратно не выдаются? Кто в данной ситуации прав и кто виноват, клиен, Сбербанк или Совкомбанк?
Если клиент за день раньше указанного срока снимет свои денежные средства со своего вклада, срок которого был установлен 1 год, то клиент лишится всех процентов!
В данной ситуации, что клиента лишили прав пользоваться своими денежными средствами уже почти неделю, испортили настроение, портятся нервы, незаконно - без ведома и согласия клиента использование денежных средств, кто прав?
Если неправильно работает программное обеспечение банкомата, то клиент виноват?
Если из-за введенных ограничений Совкомбанка, банкомат дал сбой, клиент виноват?
Изначально я говорил, что денежные средства хотел внести на дебетовую карту Сбербанка, но к сожалению не получилось, но и это не должно быть основанием для задержки моих денежных средств! Человеку свойственно ошибаться, а банки должны всячески стараться улучшать качество и условия обслуживания!
Надо акционерам данных банков до сведения довести данную информацию (ситуацию)! И если по данным ситуациям есть определенные ответственные лица, тогда акционерам банков надо принять меры по увольнению ответсвенных лиц! Они только описываются клиентам, а проблему толком и своевременно не решают! Они понижают рейтинг - престиж - авторитет банков и тем самым у клиентов появляется негативное отношение! Ещё создаётся впечатление, что на этом банки желают больше получать доходов!
Решайте: кто прав и кто виноват!?
С уважением, Искандар!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Мы безусловно понимаем Вас в сложившейся ситуации.
Хотим пояснить, что в случае, если при внесении денежных средств происходит остановка или ошибка в работе устройства самообслуживания, рассмотрение вопроса Клиента осуществляется на основании соответствующего заявления от Клиента.
По состоянию на 25.01.2025 по изложенной в отзыве ситуации Банком было получено Ваше обращение.
Для розыска денежных средств со стороны Банка направлен запрос в сторонний банк.
Результат от стороннего Банка необходимо ожидать до 13.02.2025.
Данный срок установлен для предоставления Банку возможности проведения должным образом инкассации банкомата и проверки его журнальных лент.
В случае, если ответ от стороннего банка будет получен быстрее, мы выполним все необходимые действия по Вашему обращению как можно быстрее.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью
Договор №10104188852. Производила оплату по кредиту каждый месяц в день списания, а именно 2 числа каждого месяца.... Читать полностью
Я не оформляла никаких подписок, за что у меня списывают деньги??? Бот в чате не реагирует на мои вопросы!!! На зво... Читать полностью
В конце ноября 2022г в вашем банке брал потребительский кредит. Недавно обнаружил, что из-за просрочки в два дня... Читать полностью
Почему нет ответа на мое обращение? Читать полностью
Здравствуйте, банк почему то не снял залог с машины умершего отца . В россреесте когда начали покупатели проверять... Читать полностью
Здравствуйте!по причине смерти близкого родственника и плохого морального состояния не совершила покупку по карте Х... Читать полностью
Коллеги, большая просьба - остановите поток спама от вашего бота Мария-Совкомбанк.Я не клиент вашего банка и не пла... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев пытаюсь забрать свои же деньги с этого банка. Мне заблокировали банк и не выдают с... Читать полностью
в совком банк я попала потому что все договора ХКФ перешли именно в этот "чудесный банк" не сразу заметила изменивш... Читать полностью
29.04.2025 внесены наличные через банкомат. Произошёл сбой. Обязали написать заявление. Деньги не вернули, отдали к... Читать полностью
Здравствуйте 28.04.2025г в офисе банка по адресу Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Гончарова, д 23/11 при пополнении... Читать полностью
При внесении наличных на карту, банкомат выдал ошибку и деньги не поступили на счет и банкомат их не выдал обратно.... Читать полностью
Ответ на почте не дали Читать полностью
При внесении наличных на карту, банкомат выдал ошибку и деньги не поступили на счет и банкомат их не выдал обратно.... Читать полностью
14.04.25 примерно в16:50-16:55 вносила 65 000 руб. через банкомат на свою карту Халва. Банкомат написал, что операц... Читать полностью
я хотела снять деньги в банкомате. ко мне подлетела сотрудница и начала мне предлагать подписки/карты. На мое "мне... Читать полностью
Здравствуйте, проблема в том что я ложила деньги через банкомат "сбербанка". Сумму которая там была я уже точно не... Читать полностью
Ответа так и не получила. Денег нет. Буду обращаться в полицию. Читать полностью
В Забайкалье, пгт Ясногорск, банкомат в четверг 28 марта хотели положить деньги на карту для перевода, банкомат съе... Читать полностью
То есть даже после отключения премиума я могу пользоваться картой ? Читать полностью
Заблокировали карту , скинули реквизиты для вывода средств оставшиеся на счету .но операторы молчат,деньги висят !!... Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью