Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, с моим "Банком в кармане" произошла неприятная ситуация, которая и не думает пока разрешаться. Поскольку…

Автор
Николаев Виталий Викторович
Калининград
Добрый день, с моим «Банком в кармане» произошла неприятная ситуация, которая и не думает пока разрешаться.
Поскольку я веду параллельный учет своих операций в excel сразу после совершения операций (и беру числа со страницы Интернет-банка), то мои числа скорее всего будут немного не совпадать с вашими из-за курсовой разницы, возникающей во время фактического списания сумм со счета.

Итак, попытаюсь изложить возникшую ситуацию предельно ясным образом.
1) На 10 декабря остаток денежных средств на моем счете был 6570,06 руб.
2) Далее, 10 декабря я совершил 12 расходных операций (все через систему paypal). В рублях получилось — 5664,36 руб.
3) 11 декабря я пополнил счет на сумму 3000 + 1024,86 = 4024,86 руб.
И потратил счет на сумму 312 руб.
4) Итого, должно получиться: 6570,06—5664,36 + 4024,86—312 = 4618,56 руб. Фактически, из-за какого-то произошедшего списания средств, на моем счете была отражена сумма, равная 4625,74.
5) На следующий день, собираясь произвести очередной платеж по карте, я захожу в Интернет-банк и вижу, что каким-то непонятным образом сумма стала равна 1485,45. Таким образом, куда-то подевались 3140,29 руб!
6) 13 декабря счет пополнился на сумму 1238 рублей, т. е. стал равным 2723,45. Это операция объяснятся тем, что была разблокирована сумма, эквивалентная 40USD, и «зависшая» в свое время 11 ноября.

Что мы имеем. Прошло уже 3—4 дня, суммы платежей от 10 декабря до сих пор заблокированы, что уже само по себе странно, т. к. до этого все списания обычно проходили на следующий день после платежа. Я на всякий случай уже написал письмо в систему Paypal и уже получил ответ, что все мои операции успешно проведены еще 10—11 декабря. Была попытка операции на сумму 126 USD, но она была отклонена банком — это я подтверждаю (операция была отклонена видимо из-за того, что не хватило средств на счете. Было 3912,88).

Три звонка в колл-центр не дали ничего, поскольку девушки-операторы не могут «разобраться» в заблокированных суммах. Сегодня вечером девушка в офисе смогла только сказать, что в своей программе она видит, что 12 декабря у меня списано 3140,29 (та самая исчезнувшая сумма!). Но ничего более пояснить не может пока не будет сформирована выписка. А выписка может быть сформирована только в последнее число месяца.
Ну как же так? Понятно, я в Интернет-банке не вижу всю информацию, но сотрудники банка должны то ее видеть? Прошу помочь мне решить возникшую проблему. Из-за «подвисшего» состояния я не провожу никаких операций со счетом (хотя мне срочно надо этим заниматься), т. к. хочу решить возникшую проблему и не усугубить ее ненароком.

Спасибо.

Уважаемый Виталий Викторович!

Благодарим Вас за предоставленную информацию.

По факту Вашего обращения Банком инициирована соответствующая проверка.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка дистанционного обслуживания.
ОТП Банк

Я, являюсь новым клиентом банка отп, по приглашению друга оформила дебетовую карту OTP Premium для совершения опе... Читать полностью

Блокировка счета озон
Ozon Банк

помогите скорее разобраться пожалуйста. Ограничили доступ к платежам и переводам все молчат, деньги на карте есть н... Читать полностью

Арестовали деньги по оконченному ИП
Сбербанк

судебный пристав закрыл ИП и отправил постановление О снятии ареста. Банк не исполнил данное постановление, арестов... Читать полностью

Как разблокировать счет в вашем банке?
Сбербанк

А когда они перестанут действовать?  Читать полностью

Просьба перерассмотреть решение банка о праве выпуска дебетовых карт и снятие 115 фз.
Сбербанк

Здравствуйте! Летом прошлого года я получил блокировку по 115 фз, в связи с тем, что отдал свой аккаунт в сбербанке... Читать полностью

Испортили кредитную история и не хотят не чего менять
Яндекс Банк

Месяц прошел ! Ккк нет ответа ? Когда планируете менять и исправлять ситуацию ??? Ваши действия (как компании) влия... Читать полностью

Позвать оператора
Совкомбанк

Позвать оператора Читать полностью

23.09.2025 О банке
Обслуживание граждан
Россельхозбанк

Здравствуйте. Был открыт счёт в Хунзахе в сельхоз банке на имя Магомедовой Патимат Исмаиловны куда переводили средс... Читать полностью

Заблокирован счет ТСН
Россельхозбанк

Добрый день. Я являюсь председателем ТСН с 22.06.25 г. 10.07.25 обратился в Жуковское отделение банка для смены ин... Читать полностью

Отказ в предоставлении полной нестандартной выписки по карте
Сбербанк

Неделю назад в отделении банка составляли обращение на предоставление платной расширенной выписки по переводам дене... Читать полностью