Полтора года назад купила авто в рассрочку, условия рассрочки соблюдала ежемесячно, контролирую баланс и сумму покупок чтобы не было просрочки. В сентябре мною были нарушены условия я не до тратила некоторую сумму, по состоянию здоровья, была угроза жизни. Банк пошел мне на встречу, вернул прежние условия, в индивидуальном порядке, чему я очень благодарна. и Это было бы очень глупо халатно относится к условиям ,ведь однажды у меня уже был горький опыт.
Вчера 30.01.2025 г. по договору у меня должны были списать очередной платеж, 40.118 рублей, я зашла в приложение для пополнения баланса и была в шоке мне начислена комиссия 190.000 тысяч , до этого я ежедневно после своего печального опыта заходила в приложение и видела что в январе я потратила больше 12 тысяч, и я была спокойна, зная что я выполнила условия, эта комиссия является для меня не подъёмной суммой так как я пенсионерка. Я не могу тратить больше 12 тысяч так как у меня их просто нет, поэтому четко соблюдаю эти условия, я судорожно начала смотреть историю покупок и сумму которую я потратила.
Моя ошибка в том что в декабре потратила 10.000 и заранее, 25 числа внесла сумму по кредиту, и по привычке рассчиталась картой халвы в магазине. Списание по кредиту у меня 30 числа, у меня за кредит списалась меньшая сумма чем должна была, в январе я начала как обычно тратить деньги 10.000, но когда я положила необходимую сумму у меня списался остаток за кредит который я случайно потратила в декабре, а я не заметила что эта сумма зачтена не как покупка , а как списание по кредиту, в итоге у меня не хватило 380 рублей что бы выполнить условия по договору, хотя я смотрела что у меня больше 12 тысяч траты в январе , а оказалось что там еще сидит сумма остатка по кредиту за декабрь. Со мной созванивался специалист банка она подтвердила что действительно, в приложении, видна сумма всех трат, что бы увидеть точно потраченную сумму на покупки нужно детально зайти в историю, Чего я не знала, и смотрела общую сумму трат и оттуда отталкивалась что все условия соблюдены. Посочувствовав мне она сказала что не в силах отменить комиссию.
Я знаю что мой случай не единичный и вы очень лояльны к своим клиентам, очень прошу Вас убрать комиссию. так как я пенсионерка и мне невозможно заплатить такой штраф.
Я считаю совкомбанк действительно клиент ориентированными, надеюсь на положительное решение моей проблемы. Понимаю, что согласно договору за это предусмотрена комиссия. Однако, учитывая мое добросовестное отношение к обязательствам, и активное пользование продуктами вашего банка, прошу рассмотреть возможность уменьшения или отмены этой комиссии.
Я очень ценю сотрудничество с вашим банком и надеюсь на понимание и поддержку в данной ситуации. Уверена, что подобное решение будет способствовать продолжению нашего плодотворного сотрудничества на долгосрочной основе.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению. Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана ""«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»"" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new""_""Остаточный платеж"" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий.
Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке. Дополнительно, при подключении тарифного плана на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000рублей) по Халве в каждом периоде.
В период с 30.07.2024г. по 29.08.2024г., указанное условие не было выполнено Вами, покупки совершены на меньшую сумму.
В свою очередь, в рамках Вашего обращения в сентябре 2024 года Банком в индивидуальном порядке произведена отмена комиссий. Нарушения допущены повторно в отчетный период 30.12.2024 по 29.01.2025.
Основания для отмены начисления комиссий у Банка на текущую дату отсутствуют.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда будут начислены благодарственные баллы на карту халва? Читать полностью
Вот как с 3 мая меня каждый день по 10 звонков в день мучают своими звонками сотрудники Совкомбанка, у меня конечно... Читать полностью
Здравствуйте. 23.04.25 обратилась в банк с решением суда об отмене взыскания по исполнительному листу.Ответа нет ,О... Читать полностью
хотела уточнить мой отзыв о Совкомбанке, услугами которого я пользуюсь, опубликован на банки.ру? Читать полностью
Такой ответ банка - ничто иное, как формальная отписка, не содержащая конкретного ответа на суть претензии (отказ в... Читать полностью
как ничего не нашли! Я дважды пыталась вашей картой оплатить. Дважды ездили в компанию , тратила время. А если сно... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проще погасить с кредитной карты платеж по договору потребительского займа?... Читать полностью
Я являюсь клиентом Совкомбанка, есть оформленный продукт - “Автокредит”. По условиям кредитного продукта мне необхо... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12272958/#comments Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда будут начислены благодарственные баллы на карту халва? Читать полностью
Почему заявка отклонена от совком банка? Читать полностью
Вы сами пишете, что подписка подключена 24.02.2025, а покупка сделана была 02.02.2025, когда даже по вашим доводам... Читать полностью
Можно ли открыть в банке накопительный счет онлайн? Читать полностью
Сотрудник в чате на сайте 06.05.2025 не смог ответить на данный вопрос и направил меня в отделение, сказав что "сот... Читать полностью
Я не увидел ответа на вопросы, только подтверждения отказа.Мой вопрос заключался в том, что справки два 2- ндфл, не... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Сегодня делал перевод на счет самозанятого по реквизитам со своего счета ип в альфе с тарифом уверенной начало.Поль... Читать полностью
Вы заблокировали мой счёт, сославшись на пункты 4.5 и 4.9 УКБО (Положение № 375-П), не предоставив никаких внятных... Читать полностью
причины возникновения бездействия по заявлению SD 0259808881 от 2.04.2025г Читать полностью
добрый вечер, меня зовут Мустаева Алина Илдаровна 28.02.2006 , обращаюсь на счет блокировки счетов и личных кабине... Читать полностью
Здравствуйте, брат находится на сво с 15 марта, ваш банк продолжает списывать задолженность с кредитной карты,хотя... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ск дней может хранит кредитная карта в банке, пока я не пришла? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда будут начислены благодарственные баллы на карту халва? Читать полностью
Добрый день!Прошу разрешить проблему. Через приложение Альфа-банка из Тбанка осуществлен перевод между своми счет... Читать полностью
для чего писали временый пароль,для входа в какой личный кабинет Читать полностью