06.01.2025 г. банком были заблокирован мой счет и карта в личном кабинете по причине компроментации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
После блокировки карты , мне не удалось перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка.
Также, обратившись в офис ПАО Сбербанк я получил отказ в перевыпуске карты, в выпуске карты, и разблокировке счетов.
Сотрудники не смогли объяснить причину, по которой не могут выдать карту, и порекомендовали мне зарегистрировать обращение
на горячей линии по номеру 900. На мое обращение ответили тем, что "сейчас изменить решение не получится", ничего не объяснив.
Я не утратил доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и не обращался в банк по поводу утраты карты.
В настоящее время при попытке оформить новую карту в онлайн-приложении я получаю отказ с указанием: "в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк".
Банк фактически ограничил мне возможность пользоваться услугами без объяснения причин.
Данные действия ПАО «Сбербанк» не являются законными.
Согласно статье 452 Гражданского кодекса РФ, "Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор". Договор был подписан мной на бумажном носителе через личное общение с сотрудником банка, в то время как блокировка карты была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно статье 451 Гражданского кодекса РФ, "Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа". Банк не предоставил ответ на вопрос о существенном изменении обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
Согласно статье 845 Гражданского кодекса РФ, по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, а также выполнять распоряжения клиента о переводе и выдаче средств со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карты я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять переводы. Также неоднократно банк препятствовал другим клиентам совершать переводы на мою карту, объясняя это "высоким риском мошенничества" и блокируя их без возможности подтвердить перевод и осуществить его.
Необоснованная блокировка счета банком также нарушает статьи 10 Гражданскоис кодекса Российской Федерации, а также статьи 285 и 330 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Я требую разобраться в данной ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность заказывать новые карты и перевыпускать старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
Добрый день!
Я проверила. Снять ограничения не получится.
По условиям обслуживания банк имеет право без объяснения причин отказать в разблокировке/выдаче/выпуске/перевыпуске карты.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООткрыл вклад на пол года, когда пришло время выплаты процентов в истории отображается, что они были начислены, а по... Читать полностью
Здравствуйте, домклик не отвечает, пишем в чат, звоним везде, куда только можно, документы по ипотеке загружены, на... Читать полностью
Добрый день! В 24.11 были загружены документы, 25.11 они проверены менеджером. Но на сегодняшний день, 28.11, до си... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
Добрый день. У нас заключен договор на терминал по эквайрингу, но р/счета нет. При регистрации ИП подавали заявлени... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
С 07.08.2025 года у меня не обновляется домклик ни через веб-сайт, ни через приложение. Также с 7 августа у меня не... Читать полностью
Добрый день! 14!!!!! ноября покупатель впервые выбрал объект, спустя два три дня ожидания и безрезультативного об... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 28.11.25 года с моего счета были списаны денежные средства за услугу vk music в размере 199 р... Читать полностью
21.11.2025 была заказана услуга, со слов сострудников сервиса срок оказания услгуи - рабочий день. По состоянию на... Читать полностью
Уважаемые представители банка!Я являюсь клиентом вашего банка более 10 лет и с 2014 года пользуюсь кредитной картой... Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2025 пришло смс об одобрении кредитных каникул на 2 кредита . По одному кредиту график изменили... Читать полностью
Заказала звонок в дом клик и неделю жду звонка чтоб изменить условия ипотеки Это издевательство Читать полностью
скрин с приложения банка сегодня списались деньги за какой то сервис сберпрайм ,самое интересное в том ,что я даж... Читать полностью
Хочу поделиться своей ситуацией с данным банком. В 2012 году я взяда потребительский кредит. Ситуаций много бывает... Читать полностью
здравствуйте, прилетела на карту 115 фз, отмыв не крутился, деньги были лично мной заработаны, что мне надо сделать... Читать полностью
Добрый день, у меня заблокировали карты и онлайн приложение в сбербанке по 115 фаз. После предоставлении справок п... Читать полностью
Заблокировали по 161 фз и ничего не говорят, ЦБ говорит что нету неюикаких 161 ФЗ, решите проблему , письмо с ЦБ ес... Читать полностью
Хочу оставить крайне негативный отзыв о работе Сбербанка. Уже более двух месяцев мои банковские карты заблокированы... Читать полностью
Открыл вклад на пол года, когда пришло время выплаты процентов в истории отображается, что они были начислены, а по... Читать полностью
Здравствуйте, домклик не отвечает, пишем в чат, звоним везде, куда только можно, документы по ипотеке загружены, на... Читать полностью
подскажите, пожалуйста, какая очередность в платежном поручении на перевод удержания части зарплаты по постановлени... Читать полностью
Вчера 27.11.2025 с меня списали 99 руб за нотификацию. Я никакого согласия на это не давал. И подписок не делал. Я... Читать полностью
Добрый день! В 24.11 были загружены документы, 25.11 они проверены менеджером. Но на сегодняшний день, 28.11, до си... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
Максим здравствуйте прошу вас сегодня закрыть вопрос перевода средств так как горит ипотека!!! Я выслал вам ранее в... Читать полностью
Добрый день, увидел, что с меня списали 1999 рублей непонятно за что. Могли бы вы объяснить что это за оплата и вер... Читать полностью
Здравствуйте еще раз, вчера банк украл с моей карты без предупреждений и тд 50000 рублей, информации за что и куда... Читать полностью