Сразу к делу, о работе ваших банкоматов в Тольятти вы наверное не в курсе, если бы были в курсе то такого банк с таким именем не допустил бы, или как? В Автозаводском районе Тольятти пять банкоматов (точек обслуживания), три из них за одну операцию выдают (если выдают вообще, но об этом позже)не более семи тысяч рублей, так что бы снять такую скромную сумму как тридцать с лишним тысяч рублей, надо совершить пять операций, на которые уходит 10—20 минут!!! прибавим очередь хотя бы из двух человек, среди которых может попасться бабулька гасящая кредит и банкомат для неё не отличается от большого адро́нного колла́йдера, получается что на банальную операцию, на которую в банкоматах другого банка тратишь полторы минуты, у вашего чуда техники прошлого тысячелетия теряешь пол часа, максимальный рекорд пятьдесят минут!!!! Ладно, переживём, но последнее время началось хроническая неработоспособность банкоматов, вполне нормально, что до обеда банкоматы в нашем районе могут вовсе не работать, даже в головном офисе!!! на что работники разводят руками, мы не виноваты, все претензии к инкассации, ладно переполнены, но почему на выдачу не работают?
Работники предлагают обналичить в кассе, естественно за доп проценты, извините, а за что каждый месяц у меня списывается сумма, мне кажется за обслуживание, нет?
Самое весёлое когда объедешь все банкоматы, а на экранах надпись — извините, временно не работает, такое временно может протянутся до пары недель и что предлагаете мне переться в другой район города? это 15—20 км, и если вы не знаете, представьте у нас тоже есть пробки. И где гарантии, что я не увижу подобный опус на экранах? Где и чем занимаются люди отвечающие за состояние ваших терминалов?
Сегодняшний инцидент довёл до ручки, точнее до компа и я слагаю это гадкое писание.
Сегодня по дороге на работу мне нужно было снять деньги, заехал к банкомату на улицу Фрунзе т/ц Пассаж и на улицу Революционная т/ц Русь на волге, меня порадовала выше описанная «радостная» надпись, ладно не привыкать, едем дальше, ул Степана Разина павильон Евросеть — чудо, железная машина предлагает выбрать операцию, ок всё нормально, катаем карту вводим код, пишем сумму, транзакция выполняется, на телефон приходит смс о списании со счёта (надо же как быстро), железяка пишет — выдача наличных….
Вы наверное подумаете что я счастливый забрал кровные и был таков? нет, судьбинушка поступила по другому, чудо техники просто зависло. Пятиминутное ковыряние в носу не принесло результатов. Звоню 8 8002000000, пять минут поплясал под великое произведение Луи Армстронга, дольше милая (я надеюсь) девушка Марина выпросила у меня все данные, вникла и посочувствовала мне, но всё же перевела на Специалиста, им оказался молодой человек, представившись как Руслан. В свою очередь он тоже выспросил все данные, посочувствовал, заполнил претензию (номер я укажу в следующем письме на почтовый адрес банка). А вот то, чем порадовал меня Руслан, меня мягко говоря ввело в стопор, рассматривать претензию будут 5—6 рабочих дней, и сто процентную гарантию решения вопроса в мою сторону он не даст и не кто не даст.
На всякий случай переписал работников Евросети,в качестве свидетелей, что наличку я не получил, которые с интересом наблюдали за этим концертом. Доехал до офиса банка, взял реквизиты головного банка в МСК (юрист посоветовал написать письмо в аналоговом формате, с уведомлением)и расписку о том, что претензия принята, с росписью зам руководителя ККО ЖИГУЛИ и какими то печатями.
ПОЖАЛУЙСТА разберитесь с банкоматами в нашем прекрасном городе и будет вам счастье!!!
Ваш клиент с трёхлетним стажем. Спасибо.
Уважаемый Эдуард Викторович,
рады сообщить, Банк принял положительное решение по Вашей претензии.
Денежные средства в течение двух дней будут зачислены на Ваш счет.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
Работоспособность банкоматов постоянно отслеживается технической службой. При выявлении любого сбоя в работе технического устройства, проблема решается в ближайшее время. Мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы Вам было удобно пользоваться нашими продуктами и услугами.
Данная информация направлена соответствующим специалистам.
Уточнять информацию о работоспособности банкоматов Вы можете на нашем сайте по адресу http://alfabank.ru/tolyatti/atm/tolyatti/ или по тел.: 8-800-200-00-00 (бесплатный для регионов России).
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Продолжение истории выше. Начало: Приветствую. Я клиент Альфа Банка почти 20 лет. Кроме того, у меня премиальное об... Читать полностью
спасибо, жду Читать полностью
Здравствуйте. Есть какие-то результаты? Читать полностью
Добрый день. Как прикрепить скриншот??? И почему указано, что ответ дан? Никакой ответ я не получила. Читать полностью
Там где я хотела вставить скрин - как это здесь сделать??? Почему сайт не даёт возможность прислать скриншот вмест... Читать полностью
я сходила в альфа страхование, аннулировала страховку которую сделала с ошибкой , но деньги еще не вернули Читать полностью
Перед прадниками Дня Победы появилась лживая реклама вклада Альфа-Вклад Юбилейный Новые деньги, по которому якобы п... Читать полностью
Здравствуйте,как можно узнать,как разблокировать свою карту по 115-ФЗ и есть ли вообще возможность в разблокировке,... Читать полностью
Ввожу свой пароль. требует авторизоваться, присылает код из смс. Вводить ли этот код из смс? Вдруг это мошенничеств... Читать полностью
Спустя две недели, после начала данной ситуации, страховая так и не погасила займ на «следующий день самостоятельно... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, написала отзыв бонусы не начислили , ожидать ли их вообще ? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, написала отзыв бонусы не начислили , ожидать ли их вообще ? Читать полностью
Здравствуйте, сегодня мне приходили поступления денежных средств с [censored] биржи, после чего банк, меня заблокир... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью
Каковы условия вывода средств из Банки.ру. После закрытия банковского вклада, открытого через Банки.ру, деньги верн... Читать полностью
Хочу чтобы мне дали в рот два члена и потом поимели в попку и ротик Читать полностью
Мне заблокировали карту потому что я получила деньги на карту ,счёт заблокировали ,требуют с меня рассписки у кого... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня мне приходили поступления денежных средств с [censored] биржи, после чего банк, меня заблокир... Читать полностью
Данную кредитную карту я оформляла через мобильное приложение, все документы мною одобренные и подписанные хранятся... Читать полностью