Мною был заключён договор ипотеки с ПАО Сбербанк от 01.09.2023 по ставке 7.7% на покупку квартиры в новостройке. 28 июля 2024 года я обратилась в службу поддержки Дом Клик, чтобы получить ссылку для оплаты страховки, номер обращения 3814275 (срок оплаты страховки был до 1 сентября 2024). В день оброащения мною была соверешна оплата страховки, что подтверждает чек об оплате, который я прикрепила к данному обращению. Спустя два часа мне поступило уведмоление о том, что информация о пролонгации пакета Дом Клик плюс обновится в течении 10 дней.
1 января 2025 года я начала платить траншевую ипотеку, платеж по ней рассчитывался по ставке 7,7%. 04.01.2025 я увидела в приложении Дом Клик, уведомление о том, что Подписка страхования жизни закончилась и банк повысил ставку согласно договору на 1%. Также в графе ставка с 7,7% повысилась до 8,7%.
Сразу же 04.01.2025 года я обратилась на горячую линию Сбербанка, где оператор создал обращение (№250104-7000-641813 от 04.01.2025). В разговоре с оператором я подробно объяснила всю ситуацию и после этого мне сообщили, что обращение принято и служба банка вернется с ответом не позднее 17.01.2025. 17.01 мне пришло уведомление о том, что срок рассмотрения продлен до 22.01. В период с 17.01 по 22.01 я неоднократно звонила на горячую линиию и еще раз проговаривала ситуацию. 22.01 мне пришло уведомление о повторной пролонгации решения моего вопроса до 27.01. 27.01 я вновь позвонила на горячую линию, где оператор подтвердил, что мой платеж был сделан в срок, и ,видимо, произошел технический сбой, а так же заверил, что в БЛИЖАЙШЕЕ время они вернутся с ответом. Через пару дней я вновь позвонила, и оператор все еще раз подтвердил и у меня в приложении появился значок, что страховка активна.
1 февраля 2025г произошло уже второе списание средств по ипотеке, но по ставке 8,7%, хотя страховка учтена, что подтвреждает и информация на сайте Дом Клик, и сам оператор службы поддержки Сбербанка.
На данный момент (10 февраля 2025) мое обращение все так же остается без решения. Сегодня я вновь звонила на горячую линию, мне ответили, что 06.01.2025 был получен ответ от технической службы банка, что пакет услуг действительно подключен и работает, но для решения вопроса по процентной ставке понадобится больше времени.
То есть уже более месяца решается вопрос о возвращении моей исходной процентной ставки. Бездействие сотрудников Сбербанка вынуждает обратиться с претензией в суд или в Центральный Банк России, так как данная ситуация произошла не по моей вине, а ее решение уже продолжается больше месяца. Прошу разобраться в данной ситуации, пересчитать процентную ставку до прежней и вернуть на карту переплаченные проценты.
Здравствуйте!
Ставку скорректировали. Переплата была возвращена на ваш счёт. Приношу извинения за доставленные неудобства
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью
Не списывается картотека, денег на счету более чем достаточно, вся работа встала, платежи не проводятся. От баника... Читать полностью
Я нахожусь не в России и на моем счету есть ограничения, мне нужно наблюдать за аккредитивои в Сбербанк Онлайн. Воз... Читать полностью
Скиньте образец заявления для расторжения договора комплексного банковского обслуживания. И как понимаю должно быть... Читать полностью
Я написал вам снова, и указал все что нужно Читать полностью
Мария, прошло 10 дней, прошу сообщить о движениях в моем вопросе. Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь заопратным клиентом вашего банка более 10 лет. В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за... Читать полностью
Да что вы говорите, 4 ответа из ЦБ говорят обратное. Если я правильно понимаю, сбербанк ко мне никаких претензий не... Читать полностью
Привет отказ в выдаче дебетовой карты сбербанка хотя получал зарплату хотел бы уточнить пишут выдача карты отказано... Читать полностью
Списали деньги за неизвестную подписку info-portal G NIZHNIY NO RUS в размере 399 рублей 03.05.2025, хочу вернуть,... Читать полностью
Я нахожусь не в России и на моем счету есть ограничения, мне нужно наблюдать за аккредитивои в Сбербанк Онлайн. Воз... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь заопратным клиентом вашего банка более 10 лет. В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за... Читать полностью
Привет отказ в выдаче дебетовой карты сбербанка хотя получал зарплату хотел бы уточнить пишут выдача карты отказано... Читать полностью
Скажите причину отказа в перевыпуске карты и обслуживании Читать полностью
Дополню банк опять продлил до 14.05.2025 мне сколько ещё ждать переносов? Читать полностью
А почему я писал обязательство, мне сняли? Читать полностью
Добрый день, с меня кредитной карты списали за СберСтрахование. Деньги сняли 5 мая, в размере 983, 31 коп.Никаких д... Читать полностью
Как позвонить начальнику отделения юрлиц сбербанка евпатория по улице 9 мая 47,где можно узнать номер телефона. Читать полностью
Прошу разобраться в ситуации с блокировкий банковских продуктов и разблокировать доступ к банковским продуктаи. Н... Читать полностью
Добрый день!При попытке снять деньги с дебетовой карты, карта осталась в банкомате. Перевыпуск заблокирован. На обр... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью