Ранее выпускала ребенку детскую карту, она была утеряна и я в личном кабинете заказала новый пластик к тому же счету. Карта так же имела статус "детской". Для понимания, по ранее выпущенной карте ребенок использовал детское приложение, открыла накопительный счет, на котором размещены средства и был накоплен cash-back. При выпуске новой карты, мы зашли в приложение и не увидели сначала там новой карты, на что сотрудники чата посоветовали перезайти в приложение. И тут началось самое интересное. Мы перезашли, новая карта отобразилась, НО ПРОПАЛ НАКОПИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ И ОБНУЛИЛСЯ CASH-BACK. Здесь уже началось выяснение ситуации с двух акк (детского и взрослого). Все нас отправляли в офис с обязательным наличием детского телефона в момент визита. Я отпросилась с работы и доехала до офиса. Девушка в офисе посмотрела все, и толком ничего не сказав оформила обращение. Сказав, что в течении дня все решат. И мне придет сообщение, после которого необходимо просто перезайти в личный кабинет ребенка вновь введя мобильный и номер новой карты. Отлично. Вроде думала и вопрос решен. Но нет, пришло сообщение, что вопрос не решен, и меня СНОВА ПРОСЯТ ОбРАТИТЬСЯ В ОФИС БАНКА. Дальше два дня велись переписки в чате, где один сотрудник отправил в офис, следующий запросил свидетельство о рождении ребенка и якобы все актуализировала, после чего снова ОТПРАВИЛА В ОФИС. Подключился другой оператор который обезал что спустя сутки ВСЕ БУДЕТ РЕШЕНО. Но, если вдруг что то будет не так, то напишите нам в чат с детского устройства. Ок. Ну, думаю сейчас точно все решено. Захожу сегодня и все повторяется по новой. Ничего не решено. Меня вновь отправляют в офис банка, зачем и почему никто не может объяснить. В дестком акк ощущение, что в чате сидят дети...потому что на поставленные вопросы приходят максимально тупые сообщения и после предоставления одного ответа СРАЗУ ЗАКРЫВАЮТ ЧАТ!!!! На вопросы о предоставлении номер оператора - полный игнор. На просьбу связать меня с офисом, уточнили адрес офиса и просто проигнорировали мой ответ. Я так вымоталась общаясь с данными сотрудниками. Разочарована, что вообще связалась с вашим банком. Я понимаю, что случаются задвоения акк, так как сама ранее работала в банке (другом). Но, они не должны возникать когда происходит заказ пластика к действующему счету. У ребенка не должны пропадать счета с деньгами, и накопленный cash-back. На что расчет? Ребенок 11 лет этого и не заметит, пропустит и не придаст внимания. Профиль ребенка был действующий и подтвержденный, какого х, простите, ей курьер открыл еще один акк. И почему теперь страдаю я??? Это полнейшая дикость. Несправедливость и некомпетентность сотрудников как доставки, так и офиса так и чата. Вопрос, в вашем банке есть компетентные сотрудники? Как к ним попасть чтобы решить мой вопрос? Я требую в личный кабинет моего ребенка вернуть ее накопительный счет с ранее внесенными на него средствами. Вернуть ранее начисленный cash-back. Проверить все чаты на предмет нарушений.
Приветствую!
Исправили ситуацию с детским профилем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЯ клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью
Вот уже неделю не решается вопрос о разблокировке карты. Посетила офис три раза, предоставила документы, три раза о... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня, 28 июня 2025 года, я пришла в отделение Альфа-Банка, чтобы снять ограничение с карты. Оно поя... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
я буду распростанять эту ситуацию. Полное неуважение к очень давнему клиенту. пока постов немного: https://www.bank... Читать полностью
Варвара, спасибо большое, вопрос решен!!!Здравствуйте, не могу решить проблему уже больше трех месяцев, озон не пуб... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью