Я был заблокирован по 161-ФЗ. Написав в ЦБ РФ обращение, о том чтобы с меня сняли это ограничение, я получил от него ответ, что АО "Т-Банк" имеет ко мне притензии, что какая-то операция была сделано мною недобровольно. Я позвонил в службу поддержки АО "Т-Банк" и оставил обращение и попросил, чтобы они решили со мной вопрос касаемо этой блокировки. Ну, как я понял АО "Т-Банк" должен был спросить меня о этой операции, которая по их мнению, или по мнению робота являлась подозрительной, и потом когда все решилось отправить обращение в ЦБ РФ о том, что АО "Т-Банк" более не подозревыает меня в том, что мои переводы были недобровольны и чтобы с меня сняли 161-ФЗ. Но, АО "Т-Банк", почему ниразу не звонил и не спрашивал меня об этой операции, и на моё обращение ответил, что ЦБ РФ внес меня в списки по 161-ФЗ. Конечно, спасибо за информацию, которую я и так знал, просто меня ЦБ РФ внес в списки по 161-ФЗ по обращение АО "Т-Банк", короче может ли АО "Т-Банк", если он ко мне ни имеет претензий что мои переводы были сделаны недобровольны написать обращение в ЦБ РФ о том, чтобы он снял с меня ограничение по 161-ФЗ, конкретно от АО "Т-Банка"? Еще раз я не прошу АО "Т-Банк" писать чтобы ЦБ РФ снял с меня ограничение по 161-ФЗ. Я прошу, чтобы АО "Т-Банк" написал, чтобы он снял своё, лично от АО "Т-Банк" ограничение о том, что мое операция в АО "Т-Банк" была сделана недобровольна. Вот, конкренто, что вписал мне ЦБ РФ о АО "Т-Банк".
""""""Банк России получил от АО «ТБанк» информацию о том, что
находящийся в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов
денежных средств без добровольного согласия клиента запрос
REQ-20241127-7899 содержит информацию о совершенной с помощью
Вашего электронного средства платежа операции, которая соответствует
признакам осуществления перевода денежных средств без добровольного
согласия клиента." """""""
И, пожалуйста, ну без футбола и нелепых отписок.
Здравствуйте.
По закону мы обязаны сообщать Банку России о случаях и попытках осуществления переводов денег без добровольного согласия. Детали по операциям и отправителям предоставить не можем. Это внутренняя информация.
Мы направляли запрос в Банк России, чтобы ваши данные удалили из базы, но получили отказ. Сделали это повторно 20 февраля. Срок рассмотрения запроса — до рабочих 15 дней.
Отметим, что ваши реквизиты внесли в ту часть базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение из нее мы не можем — такое решение принимает только Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumЗдравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
У меня был оформлен кредит в Росбанке 18.12.2023 г., сумма ежемесячного платежа 43 090 р., я оплатила 12 месяцев эт... Читать полностью
Карта заблокирована уже 11 дней! Сообщения о переносе разблокировки продолжаются, операторы отвечают стандартными р... Читать полностью
Здравствуйте! Кредитная карта закрыта 16.02.2024. но в скоринг бюро висит карта с полным лимитом, когда наконец пер... Читать полностью
Добрый день, я бывший сотрудник банка, мне регулярно поступают звонки по поводу Д. Г. - бывший сотрудник моей групп... Читать полностью
Оформил кредитную карту "Платинум" по ссылке от друга, по условии акции за оформление другу положен бонус. 3000 руб... Читать полностью
Написал на почту, мне сказали обратиться в поддержку в приложении, поддержка сказала что ничего не знает и не может... Читать полностью
Лёгкость получения кредитов компенсируется всплывающими после заключения сделки неоговоренными фактами, как наприме... Читать полностью
1мая 10:24:54 был сделан перевод на 19985 с комиссией 35,18р ошибочно по карте, нужно вернуть денежные средства на... Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
У меня был оформлен кредит в Росбанке 18.12.2023 г., сумма ежемесячного платежа 43 090 р., я оплатила 12 месяцев эт... Читать полностью
Оформил кредитную карту "Платинум" по ссылке от друга, по условии акции за оформление другу положен бонус. 3000 руб... Читать полностью
30 апреля 2025 решил выбрать категории кешбэка на май, открыл предложенные мне варианты и один из них оказался 20%... Читать полностью
Добрый вечер, Анна!Подскажите пожалуйста, какие вопросы будут спрашивать мне при звонка чтобы изменить номера телеф... Читать полностью
Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следующее:Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следу... Читать полностью
Уважаемая Анна, добрый день.Благодарю за разъяснение по поводу блокировки дистанционного банковского обслуживания.... Читать полностью
При подключении услуги перенос даты платежа в приложении банка увеличилось количество платежей на два месяца, после... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Здравствуйте, в мае 2024 года прошла процедуру банкротства, по определению суда освобождёна от всех исполнений треб... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту год назад по 115-ФЗ,в апреле я нашел сайт с обязательством,заполнил и отпра... Читать полностью
Булгакова Анна Ивановна перечислила 3.800 р на карту 2204320357226531 озон банка-оказалось.что это карта мошенницы... Читать полностью
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью
Заключил договор на предоставлении IT-ипотеки. Это уже 3-й ипотечный кредит, который я беру у вас.На момент предост... Читать полностью
Добрый день, ничего не решилось? Сегодня опять начали поступать смс с содержанием "Этот абонент звонил Вам 1 раз, п... Читать полностью