Долго ли коротко писать эту стори непонятно, но попытка досудебного разбирательства с моей стороны должна быть осуществлена, таков закон.
Итак, началось все 16.02.25, с того, что с чудесного, сказачного сервиса под гениальным названием "Сбермаркет" (он же ныне еще гениальнее: мини КУПЕР, брэдли КУПЕР и т.д.) мне капнул промокод, видимо, с намеком, что маловато заказываю, рубликов без меня недостает, крошки с пола собирают, зайцами ездят в маршрутках. Так уж и быть - решаю заказать.
Все хорошо - заказ собрали в полном объеме, курьер в пути. Но загвоздка случилась тогда, когда курьер передавал пакет. ПАКЕТ. Один пакет. 1. Не смотря на то, что в заказе, объективно говоря, должен быть 1 пакет только разношерстных продуктов, затем 5 бутылок воды по 1,5 л. каждая и более 2 кг картофеля. Курьер на возражение недостатка продуктов ответил тем, что ему передали один пакет, порекомендовал позвонить в пятерочку, сошлись с ним на том, что сборщик не все передал. Но так как номера магазина купер не предоставляет, то пришлось связываться с несчастной поддержкой унылого его самого, где тебе советуют составить заявку через чат.
Заявка была составлена и приходит что??? Конечно же отказ)) Ссылаясь на то, что с товарами все в порядке, проверять нужно при курьере и их совершенно не смущает, что курьер в курсе ситуации, более того он позже позвонил уточнить что ответил магазин, с которым он рекомендовал связаться. Хорошо.
Звонок оператору. На связи оператор Оксана, номер 22-603. Проверив заявку, она сообщила, что в возврате отказано, сказала, что помочь ничем не может и поспешила прервать звонок. А где же ваша клиентоориентированность? Как же предложить другие варианты решения проблемы? Вдруг офисный орк по ошибке, случайности или злому умыслу решил отказать в заявке?! Скуф пролил мамин супчик на клавиатуру и мышь, они замкнули и сами нажали?! Всякое может быть, но тем не менее по мнению КУПЕРА клиент не прав и не имеет права на аппеляцию.
ВЫ, конечно, это ловко придумали и провернули, хитро, молодцы!
Подытожив: Путем мошеннических действий КУПЕР недовез 5 бутылок воды по 1,5 л каждая, 2+ кг. картофеля и бедный энергетик. Купер отклонил заявку на возврат средств/довоз товаров, ссылаясь на то что все в порядке.
Ситуация проста как хвост антилопы: Скоммуниздил товары либо сборщик, либо курьер, а купер это все покрыл. Сборщик мог недодать товары курьеру, либо курьер мог отдать только один пакет, а мне сообщить, что больше ему ничего не дали.
Купер даже связываться со мной не стал, ни звонка, ничего после заявки. А сборщик и курьер могли сказать "все пакеты отдал" - им поверят.Интересен казус в том, что в отказе ссылались на то, что проверять товары нужно при получении, но при получение курьер вам скажет "Позвоните в магазин, мне больше ничего не дали", а Вы не имеете права его задержать и заставить вместе с Вами звонить в магазин, в купер, в Гаагу и т.д. Вы позвоните сами и Вам не поверят)))
Здравствуйте!
В компенсации отказано. По правилам работы сервиса п. 6.9 — покупатель должен проверить качество, количество и комплектность товаров в момент получения заказа. После этого сервис вправе не принимать претензии, которые касаются качества, количества и комплектности товаров в заказе
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдраствуйте продала дом 14.11.2025 года, покупатель открыл счет сбр права зарегестрированы 20.11.2025 года а на мой... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня я обнаружил, что мои карты заблокированы, и не могу понять причину. На карту регулярно поступ... Читать полностью
В заявлении на трасферацию продавец указал о направлении средств по погашению кредита. На снятие обременения банк с... Читать полностью
У меня такая же проблема, поменяла тлф, при намерении сделать Сберонлайн ,заблокировали карту,хотя там денег нет, я... Читать полностью
Здравствуйте, 21.11.2025 мне пришла блокировка по 161 статье но почему то только на сбербанк, на другие банки стать... Читать полностью
«Здравствуйте! Чуть больше полугода мне пришло сообщение, что моя карта заблокирована и её не разблокировать. Говор... Читать полностью
Сегодня пришло сообщение об ограничении лимита по кредитной карте, прекрасно знаю ответ представителя Сбербанка, чт... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня вы мне помогли снять ограничение и разблогировать счета, спасибо вам большое, подскажите тепе... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк. От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокиров... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня неожиданно узнал, что мои карты оказались заблокированы. Не понимаю, с чем это связано — рань... Читать полностью
Здраствуйте продала дом 14.11.2025 года, покупатель открыл счет сбр права зарегестрированы 20.11.2025 года а на мой... Читать полностью
Сегодня пришло сообщение об ограничении лимита по кредитной карте, прекрасно знаю ответ представителя Сбербанка, чт... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня вы мне помогли снять ограничение и разблогировать счета, спасибо вам большое, подскажите тепе... Читать полностью
Согласно фз 229 ст 99 часть 2, банк может производить списание в пользу взыскателя не более 50% от дохода должника.... Читать полностью
Добрый день. Являюсь обладателем кредитной сберкарты на 660000р. Пришло СМС о том что с 10.12.2025 новый лимит 2000... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Здраствуйте продала дом 14.11.2025 года, покупатель открыл счет сбр права зарегестрированы 20.11.2025 года а на мой... Читать полностью
Добрый день!У моей супруги в одном из банков заблокировали онлайн обслуживание по 161, а также заблокировали вход в... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня я обнаружил, что мои карты заблокированы, и не могу понять причину. На карту регулярно поступ... Читать полностью
С меня списали деньги за нотификацию. До этого ничего не списывалось. Я ни на что не подписывался и ничего не заказ... Читать полностью
Добрый день!У моей супруги в одном из банков заблокировали онлайн обслуживание по 161, а также заблокировали вход в... Читать полностью
Добрый день!У моей супруги в одном из банков заблокировали онлайн обслуживание по 161, а также заблокировали вход в... Читать полностью
Была блокировка по 161ФЗ, 26.03.2025г. (7 месяцев не могли ВТБ назвать причину блокировки), условия для того чтобы... Читать полностью
Добрый день!У моей супруги в одном из банков заблокировали онлайн обслуживание по 161, а также заблокировали вход в... Читать полностью
без моего ведома отправляются заявки по кредиту Читать полностью
Добрый день!У моей супруги в одном из банков заблокировали онлайн обслуживание по 161, а также заблокировали вход в... Читать полностью