Уважаемая Лида!
При наличии денежных средств на Счете Вы можете использовать данную Карту для безналичной оплаты/товаров услуг в Торгово-сервисных предприятиях, в Интернет-организациях, получать наличные денежные средства в банкоматах и пунктах выдачи наличных, где указан логотип платежной системы Mastercard Worldwide, а также производить платежи и переводы посредством Систем Интернет-банк и Мобильный банк.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться для консультации по круглосуточному телефону Call-центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), указав верные Коды доступа, или в ближайшее Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
С адресами и режимом работы Отделений Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу: www.rsb.ru в разделе «О Банке» — «Отделения».
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Добрый день. Я оставила обращение Вопрос по обращению №613622395 16 сениября 2025 года. Срок ответа поставили 17 се... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста мне.. Заблокировали карту , 5 числа текущего месяца, и не отвечают мне .. Был в о... Читать полностью
Здравствуйте! Зашел в приложение сбербанка и там было написано "Снять ограничения можно в разделе мои обращения" по... Читать полностью
Добрый день! Незнаю куда уже обращаться со своим вопросом ((( С июня месяца хочу подать заявку на регулирование за... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали карту , и уже две недели ни чего не отвечают!! Что мне делать? В отделении банка я б... Читать полностью
Был взят автокредит через приложение Сбербанк Онлайн. Чтобы сохранить действующую процентную ставку, требуется пере... Читать полностью
а почему официальный представитель банка не может мне тут ответить конкретно? или у вас каждок отделение со своими... Читать полностью
Здравствуйте. Оставил отзыв.как узнать результат? Читать полностью
Здравствуйте. Ответа на свой вопрос пока не получила Ни от вас ни от банка Читать полностью
Здравствуйте! Я вам отправила информацию на почту, от вас так и не поступил ответ. Читать полностью