Доброго времени суток. Ситуация следующая: Я планировал получить карту OZON, но ввиду несовершенства Вашей финансовой компании а именно банка OZON. Поменять номер контактного телефона в приложение я не могу без СМС на устаревший номер телефона (к которому не имею уже доступа) Свою личность подтвердить для изменения контактного номера телефона в приложении я не могу, так как запрашивается проверочный код (смс) на номер телефона к которому я не имею доступа. Свои данный я подтвердил посредством ГОСУСЛУГ, но я опять обязан был подтвердить свою согласие непосредственно через смс на номер телефона к которому более не имею доступа. К сожалению сотрудники службы поддержки не могут мне помочь, так как не знают всех букв русского языка и не умеют построить логических цепочек при обращение так же не могут отмотать тему диалога на 1-2 позиции (вверх) и каждый раз задают идентичные вопросы. Я заранее сообщил службе поддержки о невозможности связаться со мной по устаревшему контактному номер, никто ни предпринял каких либо усилий в решение вопроса установление контакта с менеджером с которым предполагалось встреча. Я потерял 5 часов на ожидание Вашего курьера который так и не связаться и не приехал( я представил контактный номер через службу поддержки) а представленный контактный номер курьера не отвечал ни на звонки ни на смс. Просьба при возможности повлиять на ситуацию, карта банка OZON мне уже наверное не нужна. Мне необходимо перевести средства с приложения на свой счет, готов лично привезти и предоставить Вам свой паспорт и реквизиты своего банка в любую точку Москвы и МО.
PS. С глубоким уважением отношусь к вашей роботе так как контингент привлекаемый на позиции клиентской поддержки к сожалению резко упал в качестве. но времена не выбирают.
Здравствуйте.
Простите, что в поддержке срабоатли не лучшим образом. Исправимся и станем лучше.
Пытались с вами связаться из поддержки для дачи ркомендаций, но не смогли дозвониться.
Вы можете изменить номер телефона без подтверждения старого в течение 14 дней, для этого нужно:
1. В интернет-банке наверху нажать на ваше имя;
2. Нажать "Изменить в Ozon ID";
3. Далее перейти в графу, где указан ваш номер телефона;
4. После нажать "Нет доступа к телефону? ";
5. Вас перебросит на страницу, где понадобится нажать на синюю надпись "Ozon ID";
6. Под разделом "Учётные данные" рядом с номером нажать на кнопку "Изменить";
7. Нажать на "Изменить без подтверждения";
8. Указать новый номер телефона и получить на него одноразовый код.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Проблема скорее не по самому банку, а в целом по обслуживанию на данном маркетплейсе. Пишу сюда для ускорения решен... Читать полностью
Мне в тех поддержке написали, что для блокировки счета и дальнейшего вывода денежных средств со счета, нужно подтве... Читать полностью
Здравствуйте когда мне отправят деньги с закрытого счета в поддержке опять молчат устал уже ждать посто уже три дня... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня мне приходили поступления денежных средств с биржи, после чего банк, меня заблокировал без вс... Читать полностью
На отдыхе получали туруслуги,катались на верблюде и т.п. Я перевел по сбп деньги на РФ карту египтянина за гостепри... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
в поддержке мне не помогали решить они меня игнорировали! Читать полностью
заблокировали карту и попросили объяснения по транзакциям я ответил , а они ничего не отвечают Читать полностью
добрый день, уже трое суток мне не отвечают операторы по моему запросу, у меня приостановлены операции и я не имею... Читать полностью
Не могу войти в л/к озон банка, Не помню Код доступа, Кодовое слово. Мои Деньги в Озон банке есть, но нет доступа к... Читать полностью
страхование жизни по ипотечному кредиту Читать полностью
Когда мой отзыв от 04.05.2025 в 12:04 пройдёт проверку? Читать полностью
Здравтсвуйте. Открыл вклад Дом.рф 01.05 ,пополнил 05.05. Деньги уже пришли,но не на сам вклад,а на счет Банки.ру. А... Читать полностью
Одобрен потребительский кредит Читать полностью
Здравствуйте! Имеем арктическую ипотеку, приобретенную в браке, в банке ВТБ. Первый взнос от продажи моей квартиры,... Читать полностью
Здравствуйте, немного это сколько? прошёл уже год, другие банки закрыли и долг и соответственно счета, остался толь... Читать полностью
У меня сегодня была списана сумма 399₽ за какую то подписку Инфо-портал Нижний Новгород.Я согласие не давал!Что мн... Читать полностью
Пришли в один из офисов ВТБ города Казани, чтобы перевести тещину пенсию в ВТБ. Операционист посоветовал направить... Читать полностью
По программе лояльности, я оплатил страховку ОСАГО и не получил баллы, почему? Читать полностью