27.11.24 банк заблокировал меня по 115 фз. Я сразу пошел в банк оставил заявление на закрытие счета, сказали что выведут деньги по реквизитам, из 130 тыс отправили только 5к, потом сказали что неверные реквизиты (неверно указано название банка), я дал им новые сказали в течении 5 дней выведут.
Вот прошло 3 месяца, я ездил в банк как на работу, разговаривал, писал заявления, указывал что документы я не могу предоставить их просто нет и не откуда взять, писал экономический смысл, получаю один и тот же ответ на почту, пришлите документы.
Я написал претензию досудебную, отдал в банк сказали 10 дней ждать ответ, приехал на 11 сказали ждите 15 дней, приехал на 17 день сказали ждите 30 дней.
Банк нагло нарушает все ваши права, игнорирует требование закрытие счета. Тем самым нарушает ГК РФ ст. 859 в банке отказывают в закрытие счета.
Я прошу письменно, просят на писать заявление, пишу заявление, присылают на почту пришлите документы, нагло игнорируя мои права. Первый ответ банка пришел на почту "отказ в совершение операции" на мое заявление получить отказ в закрытие счета, адекватного ответа не было с 27.12.2024.
Я написал жалобу в межведомственную комиссию ЦБ РФ 115-фз, также буду подавать иск в суд на банк с юристами.
На банки.ру в общении с представителем с Е.Марченко также ответа на мои вопросы не было, кроме предоставьте документы, мы вам отказываем в закрытие счета она не пишет, но пользуется уловкой говоря: "в настоящий момент на счете имеется положительный остаток, банковский счет не может быть закрыт"
Тем самым банк "юлит" и не закрывает счет, и не хочет предоставлять письменный отказ в закрытие счета, но за-то в банке каждый менеджер кричит что вам пришел отказ, вы не можете закрыть счет, более того даже управляющий отделения говорит об этом же, четко понимая что нарушает мои права и говорит что ничего сделать не может.
Прочитав этот отзыв, задумайтесь, нужен ли вам банк который будет тянуть время больше 3 месяцев, который сбрасывает трубки когда разговариваешь, который не отвечает на ваши заявления и удерживает ваши деньги и отказывает в закрытие счета (устно, но как письменно так на вашем счете положительный остаток и мы в данный момент не можем его закрыть).
Банк не может удерживать ваши деньги бесконечно. Даже если идет проверка по 115-ФЗ, сроки должны быть разумными.
Банк ссылается на п. 6.3. Инструкции Банка Росии номер 204-И; 115-фз и своими правилами, но противоречит ГК РФ ст. 859 право на закрытие счета: Клиент вправе в любой момент потребовать закрытия счета.
ДОМ РФ решил что может бесконечно удерживать ваши деньги и нагло игнорировать требование закрыть счет.
Я напишу всевозможные жалобы на этот банк, подам иски и буду судиться пока не получу свои деньги назад.
Добрый день.
Банк в своей деятельности строго следует законодательству Российской Федерации, нормативным документам Банка России и действует в соответствии с заключенным договором банковского обслуживания.
Заключение договора означает, что клиент соглашается со всеми условиями Правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ», включая их приложения, Тарифами Банка и обязуется их неукоснительно соблюдать.
Если у Банка возникают подозрения, что операции клиента направлены на отмывание денежных средств или финансирование терроризма, Банк имеет право отказать клиенту в совершении операции и отключить интернет-банк/мобильное приложение. Приостановка дистанционного обслуживания не является отказом в совершении операции.
11.12.2024 года вы предоставили в Банк заявление на закрытие банковской карты с переводом денежных средств в другую кредитную организацию, при этом документы по запросу Банка предоставлены не были.
20.01.2025 вы предъявили в Банк обращение с требованием о закрытии счета и перевода остатка денежных средств, при этом из запрашиваемых документов вами были предоставлены краткие пояснения о характере операций, проведенных по счету, без предоставления подтверждающих документов.
В соответствии с п. 6.3. Инструкции Банка России № 204-И, при наличии на банковском счете денежных средств на день прекращения договора банковского счета, запись о закрытии соответствующего лицевого счета вносится в Книгу регистрации открытых счетов не позднее рабочего дня, следующего за днем списания денежных средств с банковского счета.
Поскольку Банком 12.12.2024 и 21.01.2025 было принято решение об отказе в совершении операции по счету на основании пункта 11 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ, о чем вы были уведомлены, и в настоящий момент на счете имеется положительный остаток, банковский счет не может быть закрыт.
Для возможности перевода денежных средств вам необходимо предоставить в Банк:
документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, зачисляемых на счет;
разъяснения экономического смысла перевода денежных средств.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Прошу предоставить статью и пункт закона ФЗ 161, который предписывает банкам блокировать доступ клиенту в личный ка... Читать полностью
День добрый, обратилась в банк на предмет открытия счета эскроу для оформления предстоящей семейной ипотеки. Дебето... Читать полностью
Добрый день. С застройщиком подписано доп.соглашение о расторжению ДДУ по соглашению сторон. Ипотека в ВТБ, эскроу... Читать полностью
После того как в апреле банк меня похоронил в личном кабинете налоговой не отображаются мои открытые счета. Несколь... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, куда и в каком виде можно отправить документацию по оценочной компании, претен... Читать полностью
Нет раздела справки и выписки Читать полностью
Прошу подтвердить:Накопительный счёт в Банке ДОМ.РФ лучше открывать в последний календарный день месяца или в течен... Читать полностью
Курьер для подтверждения личности до сих пор не приехал, обещал быть час назад. Когда его ждать? Читать полностью
выписка по вкладу не получается найти в приложении Читать полностью
При попытке зайти в личный кабинет 20.07.2025г. приложение выдало ошибку, что зайти невозможно по причине отсутсвия... Читать полностью
День добрый, обратилась в банк на предмет открытия счета эскроу для оформления предстоящей семейной ипотеки. Дебето... Читать полностью
Нет раздела справки и выписки Читать полностью
Курьер для подтверждения личности до сих пор не приехал, обещал быть час назад. Когда его ждать? Читать полностью
выписка по вкладу не получается найти в приложении Читать полностью
Добрый день.20 мая 2025 года мною было подано заявление на получение от банка согласования межевания земельного уча... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мне нужно получить справку в вашем банке, о смене владельца закладной по военно... Читать полностью
Я клиент банка. Как восстановить доступ физического лица в мобильном приложении Дом РФ? Читать полностью
Если я открою вклад в дом РФ удаленно через банки ру или финуслуги на год. Деньги после окончания вклада перейдут н... Читать полностью
как найти номер счета? Читать полностью
Здравствуйте. 30.07.25 не смогла войти в личный кабинет мтс банка. При звонке в банк сообщили, что меня заблокиров... Читать полностью
Поскольку ДБО у меня приостановленно, погашать кредит мне сказали с карты другого банка (в моем случае Сбербанка) н... Читать полностью
здраствуйте, мною было написано заявление 19 июня 2025 года, что бы, разорвать договор и что бы мне перевели денеж... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карту по 115 фз все документы предосиавила в том числе о том, что имеется самозвнят... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я получить дебетовую карту Альфа банка по военному билету, проходящий службу по контракту? Читать полностью
Мой парень находится на сво.У него нет карты и личного кабинета т.к симка заблокирована и симка на другом человеке.... Читать полностью
Добрый день Хочу задать, крайне, проблемный вопрос.Иркутская область, Братский район, село Тангуй.В селе есть отдел... Читать полностью
А что конкретно я должен предоставить Читать полностью
Я посоветовала своей семье карточку этого банка – не выгоднее с альфа. Приехал какой-то чебурек, отдал ей карточку,... Читать полностью
здраствуйте,расскажите как вернуть средства за услугу подключенНую без моего согласия?В поддержкк отказали,через су... Читать полностью