Список вопросов
Требуется уточнение

115фз предлагаю решить вопрос в досудебном порядке.

19.02.2025 21:56
265
Банк ДОМ.РФ

27.11.24 банк заблокировал меня по 115 фз. Я сразу пошел в банк оставил заявление на закрытие счета, сказали что выведут деньги по реквизитам, из 130 тыс отправили только 5к, потом сказали что неверные реквизиты (неверно указано название банка), я дал им новые сказали в течении 5 дней выведут.

Вот прошло 3 месяца, я ездил в банк как на работу, разговаривал, писал заявления, указывал что документы я не могу предоставить их просто нет и не откуда взять, писал экономический смысл, получаю один и тот же ответ на почту, пришлите документы.

Я написал претензию досудебную, отдал в банк сказали 10 дней ждать ответ, приехал на 11 сказали ждите 15 дней, приехал на 17 день сказали ждите 30 дней.

Банк нагло нарушает все ваши права, игнорирует требование закрытие счета. Тем самым нарушает ГК РФ ст. 859 в банке отказывают в закрытие счета.

Я прошу письменно, просят на писать заявление, пишу заявление, присылают на почту пришлите документы, нагло игнорируя мои права. Первый ответ банка пришел на почту "отказ в совершение операции" на мое заявление получить отказ в закрытие счета, адекватного ответа не было с 27.12.2024.

Я написал жалобу в межведомственную комиссию ЦБ РФ 115-фз, также буду подавать иск в суд на банк с юристами.

На банки.ру в общении с представителем с Е.Марченко также ответа на мои вопросы не было, кроме предоставьте документы, мы вам отказываем в закрытие счета она не пишет, но пользуется уловкой говоря: "в настоящий момент на счете имеется положительный остаток, банковский счет не может быть закрыт"

Тем самым банк "юлит" и не закрывает счет, и не хочет предоставлять письменный отказ в закрытие счета, но за-то в банке каждый менеджер кричит что вам пришел отказ, вы не можете закрыть счет, более того даже управляющий отделения говорит об этом же, четко понимая что нарушает мои права и говорит что ничего сделать не может.

Прочитав этот отзыв, задумайтесь, нужен ли вам банк который будет тянуть время больше 3 месяцев, который сбрасывает трубки когда разговариваешь, который не отвечает на ваши заявления и удерживает ваши деньги и отказывает в закрытие счета (устно, но как письменно так на вашем счете положительный остаток и мы в данный момент не можем его закрыть).

Банк не может удерживать ваши деньги бесконечно. Даже если идет проверка по 115-ФЗ, сроки должны быть разумными.

Банк ссылается на п. 6.3. Инструкции Банка Росии номер 204-И; 115-фз и своими правилами, но противоречит ГК РФ ст. 859 право на закрытие счета: Клиент вправе в любой момент потребовать закрытия счета.

ДОМ РФ решил что может бесконечно удерживать ваши деньги и нагло игнорировать требование закрыть счет.

Я напишу всевозможные жалобы на этот банк, подам иски и буду судиться пока не получу свои деньги назад.

Добрый день.

Банк в своей деятельности строго следует законодательству Российской Федерации, нормативным документам Банка России и действует в соответствии с заключенным договором банковского обслуживания.

Заключение договора означает, что клиент соглашается со всеми условиями Правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ», включая их приложения, Тарифами Банка и обязуется их неукоснительно соблюдать.

Если у Банка возникают подозрения, что операции клиента направлены на отмывание денежных средств или финансирование терроризма, Банк имеет право отказать клиенту в совершении операции и отключить интернет-банк/мобильное приложение. Приостановка дистанционного обслуживания не является отказом в совершении операции.

11.12.2024 года вы предоставили в Банк заявление на закрытие банковской карты с переводом денежных средств в другую кредитную организацию, при этом документы по запросу Банка предоставлены не были.

20.01.2025 вы предъявили в Банк обращение с требованием о закрытии счета и перевода остатка денежных средств, при этом из запрашиваемых документов вами были предоставлены краткие пояснения о характере операций, проведенных по счету, без предоставления подтверждающих документов.

В соответствии с п. 6.3. Инструкции Банка России № 204-И, при наличии на банковском счете денежных средств на день прекращения договора банковского счета, запись о закрытии соответствующего лицевого счета вносится в Книгу регистрации открытых счетов не позднее рабочего дня, следующего за днем списания денежных средств с банковского счета.

Поскольку Банком 12.12.2024 и 21.01.2025 было принято решение об отказе в совершении операции по счету на основании пункта 11 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ, о чем вы были уведомлены, и в настоящий момент на счете имеется положительный остаток, банковский счет не может быть закрыт.

Для возможности перевода денежных средств вам необходимо предоставить в Банк:

документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, зачисляемых на счет;

разъяснения экономического смысла перевода денежных средств.

С уважением, Екатерина Марченко

Эксперт банка

Марченко Екатерина
Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Работа с обращениями» АО «Банк ДОМ.РФ»
counter

О банке

Банк ДОМ.РФ
Лицензия № 2312
ОГРН 1037739527077
Вклад года-2023
Адрес
125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 775-86-86
8 800 775-86-86

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Вклад от 1 млн -пополнение
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте, хочу открыть вклад , но пополнить смогу 07.07. Какое время дается на пополнение вклада? Читать полностью

30.06.2025 О банке
Вклад
Банк ДОМ.РФ

здравствуйте. почему мне отказывают в открытие вклада в вашем банке? Читать полностью

30.06.2025 Другое
Перевод по реквизитам требует ваш инн, а не банка получателя
Банк ДОМ.РФ

Перевод по реквизитам требует ваш инн, а не банка получателя. Ни где на сайте не нашел ваш инн. Читать полностью

Открытие вклада в банке ДОМ РФ
Банк ДОМ.РФ

У меня в банке "ДОМ РФ" открыт текущий счет. На нем есть вся сумма вклада. Как обойти переводы по СБП при оформлени... Читать полностью

не могу пополнить вклад
Банк ДОМ.РФ

здравствуйте. не могу пополнить вклад по заявке на Банке.ру Читать полностью

Как войти в приложение
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте. Я открыла дистанционно через Банки.Ру вклад "ДОМа Надёжно". Поскольку я теперь являюсь клиентом Банка... Читать полностью

Почему банк не открывает вклад?
Банк ДОМ.РФ

пишет, что банк не готов открыть вклад Читать полностью

Приветственные +3,5%
Банк ДОМ.РФ

Доброго дня! Планирую открыть вклад через БАНКИ.РУСистема предлагает +3,5%, если это мой первый вклад. Я несколько... Читать полностью

В договоре вклада не видны бонусы
Банк ДОМ.РФ

Создал на вашей платформе онлайн договор вклада в банк ДомРФ. Но пока деньги не перечисляю... Два вопроса: 1) почем... Читать полностью

если я подписал договор на вклад я обязан положить на него деньги ?
Банк ДОМ.РФ

если я подписал договор на вклад я обязан положить на него деньги ? или я могу могу зделать еще одну заявку и поло... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Вклад
Банк ДОМ.РФ

здравствуйте. почему мне отказывают в открытие вклада в вашем банке? Читать полностью

30.06.2025 Другое
Вклады
Банк ДОМ.РФ

Почему отклоняются заявки по вкладам Читать полностью

29.06.2025 Другое
как узнать номер счёта вклада?
Банк ДОМ.РФ

как узнать номер счёта вклада Читать полностью

29.06.2025 Другое
вклад по акции
Банк ДОМ.РФ

почему не могу открыть вклад Читать полностью

29.06.2025 Другое
Вклад не открывается
Банк ДОМ.РФ

Подтягиваются в договоре старые паспортные данные. Новые внесены в профиль. Читать полностью

29.06.2025 Другое
обновление паспортных данных
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте! Хотела открыть через ресурс Banki.ru вклада "Дома надёжно", но обратила внимание, что в договоре вкла... Читать полностью

28.06.2025 Другое
не вижу вклад, который открыла
Банк ДОМ.РФ

сегодня я открыла вклад в ДомРЫ Читать полностью

27.06.2025 Другое
Акция : вклад 19,6% +2%
Банк ДОМ.РФ

Добрый день!Сегодня открыла вклад в вашем банке по акции : 19,6% +2%. Но в договоре указана ставка только 19,6%. П... Читать полностью

26.06.2025 Другое
Приходят сообщения о скачивании данных
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте. Приходят сообщения о скачивании данных с помощью "Дом.Рф"можно ли как-то проверить все ли в порядке с... Читать полностью

26.06.2025 Другое
Хочу открыть первый вклад на Банки ру в Дом РФ, но не прикрепляется уже бонус 3,5%
Банк ДОМ.РФ

у меня пока нет открытых вкладов на банки ру. но висит одна заявка от 25.06.25 в банк Морской на ней светится бонус... Читать полностью

26.06.2025 Другое
Последние вопросы организациям
адрес филиала "Центральный" г.Москва

добрый день! ваш адрес для отправки почтовой корреспонденции? Читать полностью

Навязывание Дом Клик по программе "Семейная ипотека"
Сбербанк

Добрый день. Ответ от вас так и не получила, жду. Я добросовестный клиент сбера уже не один год, все свои обязатель... Читать полностью

Внесена большая сумма, зачислена на карту меньшая
Сбербанк

29.06.2025 в банкомат 60311604 мною была внесена сумма 8000 купюрами по 500 рублей. Но было зачислено на карту 4500... Читать полностью

Компроментация карты
Сбербанк

28 февраля 2025г я переводила деньги самой себе на другой банк, но у меня вышла плашка, что перевод невозможен так... Читать полностью

Заблокировали карту.
Т-Банк

Странный банк, заблокировали карту по 115ФЗ, за то, что продавал/покупал криптовалюту. Запросили документы, все док... Читать полностью

Ипотечное Страхование жизни
Сбербанк

Что нужно добавить ещё к отзыву,?по моему очень подробно расписала все действия. Читать полностью

Как разблокировать банк
Сбербанк

А мы с вами общались по поводу разблокировки ( 772309 ) , а возможно ли чтоб мне через телеграмм позвонили по моему... Читать полностью

30.06.2025 Другое
Очень нелояльное отношение банка к многолетним клиентам
Совкомбанк

Доброе утро!Маргарита, я не понимаю Ваш ответ.Ответьте чётко, без воды про ваши анализы.Вы мне увеличите лимит расс... Читать полностью

Не дают снять наличные.
Альфа-Банк

Оформила кредит в Альфа-банке на покупку машины.Снять наличные не дают.Машину покупаю у своего руководителя.В компа... Читать полностью

Блокировка личного кабинета и карт
Альфа-Банк

30.06.2025 я снова в банке. И снова отказывают в разблокировки. Теперь требуют привезти жену. Мы многодетная семья,... Читать полностью