Озон банк не захотел разблокировать мой счёт, и попросил прислать нотариально заверенные документы, по почте России, дабы закрыть счёт и вывести остаток средст по моим реквизитам. Документы заверил у нотариуса, а если быть точнее: копию паспорта и заявление о закрытии счёта и выводе остатка средств по указанным реквизитам.
Отправил пакет документов почтой России по указанному адресу банком.
05.02.2025 документы были получены банком.
08.02.2025 со мной связались в чате поддержки, сказали что документы в работе и попросили закрыть накопительный счёт самостоятельно, дабы можно было завершить процедуру закрытия счёта. Накопительный счёт я сразу же закрыл в тот же день. Сегодня 19.02.2025, прошло 11 дней, деньги до сих пор не отправили мне по моим реквизитам указанным. Закрытие счёта длится до 45 дней, это понятно, но средства удерживаются уже слишком долго, и по закону их нельзя удерживать более чем на 7 дней после получения от клиента заявления о закрытии счёта и переводе остатка. Прошу озон банк немедленно обратить внимание на мой вопрос, и решить его в самые кратчайшие сроки. Заранее благодарю
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://finance.ozon.ru/documents/usage
Максимальный срок закрытия счёта с момента получения документов 45 дней, документы рассмотрели в установленные сроки. Процесс закртия начали 27 февраля, деньги по вашим реквизитам в другом банке отправим на следующий рабочий день - 28 февраля. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
Простите, что не смогли решить вопрос оперативно. Учтём ваш отзыв и сделаем сервис лучше.
О банке
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту после получения денег, все деньги мои личные, я предоставил все данные, но по... Читать полностью
Заблокировали карту Т-банка, на счету остались деньги, хочу их вывести но нет возможности поехать в Москву, поэтому... Читать полностью
Прошу разобраться в данном вопросе , почему чат поддержки не отвечает Читать полностью
перечислила 3.800 р на карту озон банка-оказалось.что это карта мошенницы.Хочу отменить перевод и вернуть свои день... Читать полностью
Как восстановить личный кабинет Читать полностью
Как открыть накопительный счёт в вашем банке? Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
Банк ограничил меня к доступы карте. Как снять ограничения ? Читать полностью
хочу закрыть счет и карту а служба поддержки игнорирует . Читать полностью
Документы уже должны быть у вас расмотрите письмо 2 мая Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу получить автокредит. Работаю медсестрой в частной клинике. Подскажи пожалуйста ,для мед работник... Читать полностью
Как получить промокод за отзыв на банки ру? Просто я до сих пор не получил за отзыв https://www.banki.ru/services/r... Читать полностью