Здравствуйте,в ноябре месяце заблокировали все мои счета и перекрыли вход в личный кабинет сбербанка.
Давно пользуюсь сбербанком,все было отлично до ноября месяца.
Пару раз в месяц продаю что-то,либо телефоны либо еще что то. Ни каких доходов не имею с этого,большие переводы между своими банками только делались. Писал обращение на почту,там объяснял что за переводы - в ответ игнорирование. В самом банке я услышал от сотрудников - "Сами без понятия почему заблокировали,ни каких странных операций нету,есть большие переводы но сделаны они между вашими банками" увидели перевод на 100 тысяч,тоже дал чек с альфа банка,по итогу 0 результат.
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. Хотя я являюсь активным клиентом банка, плачу за использование всех карт месячно.
Действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты, и пользоваться другими услугами банка.
Здравствуйте!
Вижу, что ранее вы предоставляли документы в банк. По итогам было принято решение о сохранении блокировки. Сейчас у вас есть какие-то дополнительные данные по операциям?
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ буду писать отзыв каждый день, пока ваши сотрудники не начнут выполнять условия договора. Читать полностью
Здравствуйте! Когда поступит ответ на мой вопрос? Читать полностью
Ходила в офис банка ,написала обращение,но мое обращение их не устроило ,связываюсь с банком Говорю что мне необхо... Читать полностью
Добрый день , такое сообщение получил сегодня ночью от 900Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обсл... Читать полностью
большой текст для теста, очень большой текст для теста большой текст для теста, очень большой текст для теста больш... Читать полностью
Здравствуйте. Мне не могут перевести деньги ,даже 100/200 рублей. Пишет ,что защита от мошенничества Читать полностью
Здравствуйте второй день не работает терминал сбера,кое как дозвонившись на горячую линию сказали в регионе сбои с... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокирована карта, как изменить кодовое слово если нет, там функции изменить кодовое слово, а... Читать полностью
Здравствуйте! Вы вернетесь с ответом? Как я могу сейчас внести чдп? Я боюсь ломать график снова Читать полностью
Банкомат съел деньги, но не зачислил, неделю никаких новостей. Все заявления поданы, просьба ускорить процесс и зач... Читать полностью
Как поменять номер в самом сберкидсе со старого на новый? С мамой к которой привязана моя карта в приложении нету... Читать полностью
Здравствуйте! Когда поступит ответ на мой вопрос? Читать полностью
Ходила в офис банка ,написала обращение,но мое обращение их не устроило ,связываюсь с банком Говорю что мне необхо... Читать полностью
У дочери умер супруг,заключивший кредитный договор со Сбербанком.В наследство она вступит через 6 месяцев.Скакого в... Читать полностью
Претензия Бнком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на г... Читать полностью
По судебному приказу арестовали карту и счёт. Со счета списали алименты, и пособие (которое поступило на карту и я... Читать полностью
Добрый день! Каждый день звонят из Купер, якобы я откликалась на вакансию "Сборщик заказов". Однако я откликов на п... Читать полностью
Добрый день жду ответа по реструктуризации уже 2 недели хотя обещали что 5 дней займёт вопрос Читать полностью
Мой вопрос НЕ РЕШЕН с 02.07.2025!!!Ситуация: 02.07. - блокировка ИП и личного физ.счета по 115 фз. 03.07 - предоста... Читать полностью
Здравствуйте. Проходу процедуру банкротства. 28.04.2025г. Был направлен полный пакет документов для мирового соглаш... Читать полностью
Тогда подаем жалобу на ваш банк Читать полностью
Как поменять номер в самом сберкидсе со старого на новый? С мамой к которой привязана моя карта в приложении нету... Читать полностью
Здраствуйте! У меня 10 июля 2025 года Вклад в Своем Банке закрыт - как вывести деньги? Читать полностью
02 июня 2025 года была произведена покупка на сумму 100 тыс.руб. с Номер карты 2204 31** **** 2582 в рассрочку. Пер... Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам. Счет заблокирован. Деньги свои же вывести не дают. Ссылаясь на то, что надо ехать/лет... Читать полностью
Добрый! Произошло списание с моего накопительного счёта на мою карту, а с карты были сделаны 3 перевода на Алфа бан... Читать полностью
Уже два дня не могу дописаться до службы поддержки чтобы закрыть счет, тупо игнорят. Как ло вас дописаться?? Банк ж... Читать полностью
Добрый день.07.07.2025г. через платформу банки.ру онлайн открыл вклад в "Свой банк". Когда выбирал закладку "открыт... Читать полностью
Оформила пролонгацию полиса ипотечного страхования в ВСК (риски: имущество, жизнь, титул), начало действия полиса... Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пжл., почему не зачтен мой отзыв от 22 июня. Все условия соблюдены, документы приложены. О... Читать полностью