Озон банк не захотел разблокировать мой счёт, и попросил прислать нотариально заверенные документы, по почте России, дабы закрыть счёт и вывести остаток средст по моим реквизитам. Документы заверил у нотариуса, а если быть точнее: копию паспорта и заявление о закрытии счёта и выводе остатка средств по указанным реквизитам.
Отправил пакет документов почтой России по указанному адресу банком.
05.02.2025 документы были получены банком.
08.02.2025 со мной связались в чате поддержки, сказали что документы в работе и попросили закрыть накопительный счёт самостоятельно, дабы можно было завершить процедуру закрытия счёта. Накопительный счёт я сразу же закрыл в тот же день. Сегодня 19.02.2025, прошло 11 дней, деньги до сих пор не отправили мне по моим реквизитам указанным. Закрытие счёта длится до 45 дней, это понятно, но средства удерживаются уже слишком долго, и по закону их нельзя удерживать более чем на 7 дней после получения от клиента заявления о закрытии счёта и переводе остатка. Прошу озон банк немедленно обратить внимание на мой вопрос, и решить его в самые кратчайшие сроки. Заранее благодарю
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://finance.ozon.ru/documents/usage
Максимальный срок закрытия счёта с момента получения документов 45 дней, документы рассмотрели в установленные сроки. Процесс закртия начали 27 февраля, деньги по вашим реквизитам в другом банке отправим на следующий рабочий день - 28 февраля. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
Простите, что не смогли решить вопрос оперативно. Учтём ваш отзыв и сделаем сервис лучше.
О банке
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту после получения денег, все деньги мои личные, я предоставил все данные, но по... Читать полностью
Я Касумов Эмир Адилович, заблокировали карту Т-банка, на счету остались деньги, хочу их вывести но нет возможности... Читать полностью
Прошу разобраться в данном вопросе , почему чат поддержки не отвечает Читать полностью
Булгакова Анна Ивановна перечислила 3.800 р на карту 2204320357226531 озон банка-оказалось.что это карта мошенницы... Читать полностью
Как восстановить личный кабинет Читать полностью
Как открыть накопительный счёт в вашем банке? Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
Банк ограничил меня к доступы карте. Как снять ограничения ? 89088669196 козыро Алёна Михайловна Читать полностью
хочу закрыть счет и карту а служба поддержки игнорирует . Читать полностью
Документы уже должны быть у вас расмотрите письмо 2 мая Читать полностью
подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
Квитанцуя об оплате полиса Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью
То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью
Я Касумов Эмир Адилович, заблокировали карту Т-банка, на счету остались деньги, хочу их вывести но нет возможности... Читать полностью
Уважаемые представители Т-Банка,Я, Х*** М*** В***, являюсь одной из сторон кредитного договора от 30.05.2021 № 060... Читать полностью
Заблокировали все карты по 161 фз инициатор т банк, проблема была в 1 переводе на сумму 5000 рублей, платёж был воз... Читать полностью
04.05.25 банкомат не зачислил деньги на мою карту, через приложение банка создано обращение, которое будет рассмот... Читать полностью