1 день пользовалась картой и сразу заблокировали счёт,у меня там остались деньги и не могу вывести. В общий чат поддержки тоже не дают пискать обращение
Здравствуйте.
Банк обязан проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны у вас запросить документы и пояснения, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки могут приостановить расходные операции по счёту.
Вижу, что вы отказались предоставить необходимые документы, попросили закрыть счёт и перевести остаток в другой банк.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db
Пожалуйста, отправьте по почте РФ в ООО «ОЗОН Банк» на юридический адрес: Деревня Саларьево, влд. 7, стр. 5, Москва, 108811, указав себя в качестве отправителя корреспонденции, следующие документы:
1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом, и реквизиты вашего счёта в другом банке.
2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ.
Шаблон заявления можете скачать на сайте https://finance.ozon.ru/products в разделе "Информация для клиентов".
Документы проверят и, если они оформлены верно, начнут закрытие счёта и переведут деньги в другой банк по вашим реквизитам.
Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник, если выбрать соответствующий раздел. В чате бот и сотрудники отвечали на вопросы, которые вы задавали.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Открыла карту в озон банке. Деньги на карту сбера без идентификации на ГУ или МТС возвращать отказываются. Им перев... Читать полностью
Произошло поступление в Озон банк по СБП, от третьего лица неизветного мне. При обращении в поддержку через приложе... Читать полностью
Обычная ситуация. Платёж жку по реквизитам, не по куар коду. Обычно платил по куар коду, получал платежное поручени... Читать полностью
здравствуйте, залез сегодня с карты на п2п на бирже и улетел в блок, в чат предоставил все документы что попросили-... Читать полностью
Я проживаю в новых присоединённых регионах РФ, обл Луганская . При попытке оплатить жку.интернет.связь не находит п... Читать полностью
Заблокировали деньги на счете без объяснения причин, оператор не отвечает, я не понимаю даже какие документы я долж... Читать полностью
Здравствуйте, не давно наткнулась на то что нельзя перевести деньги с рассрочки ОЗОНА, а других есть такая функция... Читать полностью
Жалоба на Озон банк06.05.2025г. банком была заблокирована моя карта по причине сомнительных операций. 06.05.2025г.... Читать полностью
Вы можете помочь то у поддержки хамское отношения к клиентам банка Ничего не хотят делать молчат пишешь игнорят сро... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью