ПРЕТЕНЗИЯ
28.01.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
Ранее неоднократно банк блокировал мне карты по той же причине. Несколько месяцев назад мне не удалось после очередной блокировки карты по причине компрометации перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получил.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Вашим вопросом уже занимаюсь. Как только будут новости, сразу вам напишу. Прошу вас подождать
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСберабанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете в одностороннем порядке без предупреждения. Никаких... Читать полностью
6 июля 2025 года сделал заказ в мобильном приложении компании “Купер”. Заказ был оформлен в магазине Партнёре “Пере... Читать полностью
Здравствуйте, с 24го на 25е июня этого года мне начали приходить уведомления от всевозможных банков о блокировке вс... Читать полностью
Доброго времени суток, только недавно узнала, что на мне 115 фз в Сберанке. Никто про это не написал, как снять не... Читать полностью
единственные круглосуточные банкоматы сбербанка, в центре города Выборга, оказались за закрытыми дверями, когда над... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела перевести деньги со вклада на дебетовую карту, запрос уже несколько часов висит в обработке. К... Читать полностью
Гениальный сбер как всегда ни в чем не виноват. Когда сбер отклоняет исходящий перевод с моего счёта в сбере на мой... Читать полностью
Банк написал мне с предложением разблокировать карту, я отреагировал на него положительно и попытался разблокироват... Читать полностью
и сколько мне ожидать результатов проверки? Читать полностью
Продал карту по глупости заблокировали по 115фз что делать? Читать полностью
Банк написал мне с предложением разблокировать карту, я отреагировал на него положительно и попытался разблокироват... Читать полностью
Продал карту по глупости заблокировали по 115фз что делать? Читать полностью
Между мною и ПАО «Сбербанк России» заключен кредитный договор № 87962510 от 11.07.2024 на основании льготной програ... Читать полностью
Я случайно нажал на "мне все понятно". Вопрос по биометрии остается в силе... Читать полностью
Между мной и ПАО Сбербанк был заключен кредитный договор программе Семейная ипотека.В ходе заключения договора по с... Читать полностью
Мария, еще раз добрый день! Спасибо за вашу помощь большое! Я только что сделала чдп на уменьшение срока, все прош... Читать полностью
До сих пор на сайте висит решение об аресте или взыкании, в то время когда его уже давно отменили. Мировым судьей б... Читать полностью
Снимала 500 рублей в банкомате АТБ, взяли процент 200 рублей. Пару месяцев снимала такую же сумму с карточки Т-банк... Читать полностью
как перенести выдачу карты? куда написать, куда звонить? выдача карты 7 июля,нпдо перенести Читать полностью
Добрый день, оформляла кредитную карту Сбербанка, по спец. Предложению обещан был сертификат в Золотое яблоко, в те... Читать полностью
Сберабанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете в одностороннем порядке без предупреждения. Никаких... Читать полностью
Добрый день! Не перестаю удивляться Совкомбанку.Мой муж 26.02.2024 открыл в Хоум Кредит энд Финанс банке вклад на с... Читать полностью
Как получилось что оформление карты на странице акции "Альфа?Карта + кэшбэк 1000??" "не зафиксированно"? Или требов... Читать полностью
ВТБ В поисковике указан адрес филиала банка ВТБ -Архангельск Ул. Воскресенская д. 114 помещение 24Н. Это филиал или... Читать полностью
В любом банке, в котором вклад открывается на сайте banki. Читать полностью
Можно ли оформить в ВТБ дебетовую карту с открытием самозанятости гражданину Республики Беларусь не находящемуся на... Читать полностью
Не могу сказать,что банк плохой,но и похвалить тоже нет оснований.карту заблокировали при переводе на мою же карту... Читать полностью
Являлся активным клиентом Альфа-Банка с 2010 года, то есть 15 лет. Несколько месяцев назад Альфа-Банк решил, что мн... Читать полностью
Получение дополнительной информации от банка ВТБ невозможно в принципе. В отделении мне дают точно такой же ответ.... Читать полностью