Уважаемые работники Сбера, пишу вам в связи с большой трагедией, произошедшей со мной. Сердце раздирается на куски.
По малейшей глупости моя процентная ставка по ИТ-ипотеке поднялась до 18 %.
Договор заключен 19.12.2023.
Всё время договора, ежемесячно, стабильно, без опозданий и прочего, я оплачивал свой платёж (траншевая ипотека, второй транш будет скоро).
Я не получал ни летом, ни ранее или позже уведомлений от банка, что я должен подтвердить документами свою работу в аккредитованной ИТ-компании. В договоре не написано, что из-за неуведомления мною мне могут повысить ставку. Это несвязанные вещи.
Ни в одном сервисе, ни разу не получал уведомления о необходимости загрузить документы.
Уже 11.02.2025 я зашёл, как обычно, загрузить деньги на платёж по ипотеке, и увидел в графике, что размер моей оплаты с марта повысится в несколько раз. Звонил в Сбер, писал, трубку не взяли. Зашёл в Домклик, покопался, и увидел окошко чата, где 16.01.2025 меня в чате попросили загрузить эл. трудовую книжку, срок до 23.01.2025 - 5 р. д. Это было единственное уведомление за всё время.
11.02.2025, как я увидел это письмо, я сразу же загрузил все необходимые документы. Я прошу, пожалуйста, рассмотреть их и вернуть мне мою ставку 5%. Умоляю, я не могу спать, у меня постоянные давление и высокая температура, мне очень плохо, это мой единственный шанс получить квартиру. У меня нет другой недвижимости.
Абсолютно всё время кредита я пахал в одной и той же гос. (!) ИТ-компании, которая не теряла аккредитацию всё время кредита. Это подтверждается любыми документами (2-НДФЛ, ЭТК итд). Не сомневаюсь, что информация есть и в эл. гос. источниках. Всё время кредита, и сейчас, я подхожу под требования ИТ-ипотеки.
Сейчас я одновременно снимаю кв. и плачу ипотечный кредит, после получения мною второго транша, сумма кредита с повышенной ставкой ПРЕВЫСИТ мой ежемесячный доход, я не смогу оплачивать сумму кредита МАТЕМАТИЧЕСКИ!. Умоляю, прошу Банк разобраться, пойти навстречу, вернуть обратно мою ставку.
Я хочу и готов продолжать исполнять обязательства перед Банком по своему кредиту по прежней ставке, ежемесячно в срок в течение всего кредита оплачивать сумму, но "новые" условия для меня математически неприемлемы. Я ответственный, исполнительный человек, ранее таких упущений не допускал. На мой взгляд, являюсь удобным плательщиком для банка.
Через работников Домклик мною уже направлено два заявления со всеми документами.
Если вопрос затягивается, то я вынужден идти в претензионку, т. к. по п.4 Договора повышение ставки предусмотрено только (!) в случае прекращения труд. деят. в ИТ-компании - я работу не прекращал (!). За неуведомление должна быть другая ответственность, а не повыш. ставки. Это несоразмерно тому, что произошло...
С надеждой на добрых людей, которые вернут мою жизнь в прежнее русло… Умоляю
Добрый день!
В соответствии с условиями программы «Ипотека для IT» клиент обязан подтверждать факт трудоустройства в ИТ компании каждые 6 месяцев в течение первых 5 лет с даты заключения кредитного договора.
Нужно предоставлять документы:
-Заверенная ТК РФ или ЭТК с Госуслуг;
-Справку о доходах 2НДФЛ.
В индивидуальном порядке снизим ставку после даты очередного платежа.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Как отключить Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью
Здравствуйте RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS - одно из отображаемых в истории списаний в банковских приложениях н... Читать полностью
Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка России, люди, и всем кто может помочьОбращаюсь к вам с официальной жалобой в связи с сис... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью