Не удовлетворён позицией банка и тем, что она не видит в происходящем проблему.
Я просрочил платеж по кредитной карте, за пользование беспроцентным периодом, на 1 день. Моя вина и моя ответственность, нет никаких вопросов в том, что я должен заплатить проценты, за эту свою ошибку. Со своей стороны, я дальше добросовестно выполняю свои обязательства. Захожу в приложении, вижу, что мне уже начислили проценты, которые указаны в специально отведенном для этого поле (важно, что это первый день просрочки, и нет никаких процентов, которые могли бы быть там, например за первый день просрочки, а за втрой могли бы еще быть не посчитаны). Я вижу, что проценты мне начислили, на всякий случай, делаю даже справку, в которой так же вижу эту сумму с процентами, вижу сумму долга, которую мне надо погасить, и все гашу. Со своей стороны я выполнил все. Я знал, что мне должны начислить проценты, увидел проценты, все погасил, и был уверен, что долг погашен. Через день захожу в банковское приложение и вижу, что от меня хотят еще 8000. В поддержке объясняют, что никакой ошибки нет, и все работает нормально, как и должно.
С этой позицией максимально не согласен. То что, была указана неправильная сумма процентов, это очевидно ошибка банка, никак по-другому это назвать нельзя. Я как пользователь, доверяю тем счетам, которые мне выставляет банк. А тут мне показывают, что иногда счета могут быть сформированными неправильно, что означает, что ровно так же, могло быть много случаев, когда я доверяя, оплатил счета в большую сторону.
Ситуацию можно было бы хоть как то оправдать, если поле с процентами было бы пустым, или была информационная плашка о времени, когда появится корректная информация. И банк бы мне выставлял счет и отправлял бы мне проценты, в тот момент, когда их посчитал, но он мне направил эти проценты, как они объясняют, до того, как полностью посчитал. Что это, если не ошибка? Мне не должны были отправлять информацию о процентах, до того, как посчитают и тем самым вводить меня в заблуждение. А после указывают на то, что не нужно доверять тому, что указанно в личном кабинете, что там может быть неправильно посчитанная информация. В обращении, ответа на то, почему мне были начислены неправильные проценты ничего не сказали, просто сказали, что потом по итогу они все выставили правильно, поэтому никакой ошибки нет, проигнорировав этот факт. Так в ответе на обращение сказали, что если внести деньги ночью, то они спишутся в 6:00, но по истории операций видно, что они их списали в 4:57, то есть даже это у них работает не так, как они думают.Не получилось прикрепить фотоографии, отправляю их ссылками
Приветствую!
Проценты рассчитали верно, поэтому не смогу их отменить.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОткрыла счет, забегалась - забыла логин, пришла в единственный офис на Конституции, чтобы восстановить логин. Итог... Читать полностью
При входе в приложение у ребенка на телефоне высвечивается надпись о том, что была смена сим-карты и нужно обратить... Читать полностью
17.11.2024 года в чате сотрудник банка Полина утверждала, что бонусы будут начислены. В данный момент банк отказыв... Читать полностью
Здравствуйте. Покупал билет на поезд (отправление 21.05.2025) через Альфа Тревэл 05.05.2025, на следующий день от к... Читать полностью
С недавних пор, к несчастью, стал зарплатным клиентом Альфа-банка. Договор подписал и карту на руки получил примерн... Читать полностью
Здраствуйте, хотел спросить по поводу карты альфа банка. Бесплатное ли обслуживание этой карты? И, если нет, то как... Читать полностью
Ужасное приложение банка.Выписку по счёту эскроу не получить - выдаёт только по основному.Приложение заблокировалос... Читать полностью
на одном человеке держится весь банк. Ужас Добрый день! Мы строительная компания ООО "Центр Содействия" хотим остви... Читать полностью
Здравствуйте мне нужна выписка по счетам за период с 01.04.2024 по 31.03.2025.и остаток на 01.05.2025 Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью
ДО Даниловский. Менеджер Анна. Нет компетенций. нет желания решить вопрос. ожидание менеджера больше часа, хотя пер... Читать полностью
Меня зовут Кихтенко Алла Владимировна, мой супруг Кихтенко Олег Викторвич, 08.04.2025г. подписал контрак с Министер... Читать полностью
Начнем с того,что у банка НЕТ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА IOS. Я не придала этому значения, но кто ж знал, что поддерж... Читать полностью
Добрый день! В августе зарегистрировалась в проект в свой в альфе. Начала работать в конце августа и в первый же ме... Читать полностью
И всегда так лаконичны? А по мне так не очень индивидуально, а довольно шаблонно. Так вы и автору не ответили, он с... Читать полностью
Альфа-банк всегда так высокомерен с клиентами, как в ответах например в этом отзыве? По мне так совсем не убедитель... Читать полностью
С данным банком был знаком 5 лет назад, после чего возникло резкое желание заблокировать карту и уйти из этого банк... Читать полностью
02.05.25 я по реферальной ссылке пригласил свою супругу на получение дебетовой карты от Альфа-Банк. нужна была толь... Читать полностью
Заблокировали карту со средствами по подозрительным переводом якобы я написал в поддержку у меня три дня игнорирова... Читать полностью
После закрытия вклада деньги не поступили на личный счёт !Что делать? Читать полностью
Открыла счет, забегалась - забыла логин, пришла в единственный офис на Конституции, чтобы восстановить логин. Итог... Читать полностью
Здравствуйте ПСБ банк подписал соглашение с Абхазией о пенсионном обеспечении ,но до этого люди получили карты в Р... Читать полностью
При входе в приложение у ребенка на телефоне высвечивается надпись о том, что была смена сим-карты и нужно обратить... Читать полностью
Вклад вчера закрыли, деньги банк перевел на площадку Банки ру. Почему они до сих пор не на моем счете? Обратилась в... Читать полностью
Мой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью
Обращение N spok - 22313 принято в работу 5 апреля 2025г. Читать полностью
аннулировать полисы страхования Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью