Не удовлетворён позицией банка и тем, что она не видит в происходящем проблему.
Я просрочил платеж по кредитной карте, за пользование беспроцентным периодом, на 1 день. Моя вина и моя ответственность, нет никаких вопросов в том, что я должен заплатить проценты, за эту свою ошибку. Со своей стороны, я дальше добросовестно выполняю свои обязательства. Захожу в приложении, вижу, что мне уже начислили проценты, которые указаны в специально отведенном для этого поле (важно, что это первый день просрочки, и нет никаких процентов, которые могли бы быть там, например за первый день просрочки, а за втрой могли бы еще быть не посчитаны). Я вижу, что проценты мне начислили, на всякий случай, делаю даже справку, в которой так же вижу эту сумму с процентами, вижу сумму долга, которую мне надо погасить, и все гашу. Со своей стороны я выполнил все. Я знал, что мне должны начислить проценты, увидел проценты, все погасил, и был уверен, что долг погашен. Через день захожу в банковское приложение и вижу, что от меня хотят еще 8000. В поддержке объясняют, что никакой ошибки нет, и все работает нормально, как и должно.
С этой позицией максимально не согласен. То что, была указана неправильная сумма процентов, это очевидно ошибка банка, никак по-другому это назвать нельзя. Я как пользователь, доверяю тем счетам, которые мне выставляет банк. А тут мне показывают, что иногда счета могут быть сформированными неправильно, что означает, что ровно так же, могло быть много случаев, когда я доверяя, оплатил счета в большую сторону.
Ситуацию можно было бы хоть как то оправдать, если поле с процентами было бы пустым, или была информационная плашка о времени, когда появится корректная информация. И банк бы мне выставлял счет и отправлял бы мне проценты, в тот момент, когда их посчитал, но он мне направил эти проценты, как они объясняют, до того, как полностью посчитал. Что это, если не ошибка? Мне не должны были отправлять информацию о процентах, до того, как посчитают и тем самым вводить меня в заблуждение. А после указывают на то, что не нужно доверять тому, что указанно в личном кабинете, что там может быть неправильно посчитанная информация. В обращении, ответа на то, почему мне были начислены неправильные проценты ничего не сказали, просто сказали, что потом по итогу они все выставили правильно, поэтому никакой ошибки нет, проигнорировав этот факт. Так в ответе на обращение сказали, что если внести деньги ночью, то они спишутся в 6:00, но по истории операций видно, что они их списали в 4:57, то есть даже это у них работает не так, как они думают.Не получилось прикрепить фотоографии, отправляю их ссылками
Приветствую!
Проценты рассчитали верно, поэтому не смогу их отменить.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотБанк или сотрудничают с мошенниками или его взломали мошенники потому что с его официального номера где весь чат эс... Читать полностью
Банк заблокировал перевод самому себе. Потребовал явиться в отделение для разблокировки. Уже в отделении сказали яв... Читать полностью
Что это за [censored] Читать полностью
Здравствуйте. Завершена процедура банкротства от 29.04.2025 года, решение предостаставила в банк, все данные размес... Читать полностью
Взяла рассрочку в Альфа банке, 200 тыс ,осталось выплатить 85 тыс .банк за один день увеличил сумму долга до 127 ты... Читать полностью
Здравствуйте! 21.11.2024г. Я закрыла свой брокерское счёт, а до этого за несколько дней закрыла вообще все счета в... Читать полностью
29.04.25 полностью погашен кредит с оплатой процентов 2% за досрочное закрытие кредита. По состоянию на 06.05.25 ма... Читать полностью
Банк просто ужасен, сделал покупку в интернете, на 10к и заблокировали карту, звоню в банк и говорят езжать в Москв... Читать полностью
хотел открыть вклад "юбилейный" в офисе банка ( г.Владмир) сегодня 06.05.25Менеджер которая представилась как "Тат... Читать полностью
Я сегодня 06.05.2025 обратилась в отделение Альфа Банка на отзыв моего ранее закрытого счета , так как в личном каб... Читать полностью
Альфа банк заблокировал приложение и карту по 161 статье, четыре месяца пытаюсь добиться от банка решить мой вопро... Читать полностью
Выражаю претензию по поводу неудовлетворительной работы служащих банка, отсутствия согласованности в работе между о... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью
ДО Даниловский. Менеджер Анна. Нет компетенций. нет желания решить вопрос. ожидание менеджера больше часа, хотя пер... Читать полностью
Меня зовут Кихтенко Алла Владимировна, мой супруг Кихтенко Олег Викторвич, 08.04.2025г. подписал контрак с Министер... Читать полностью
Начнем с того,что у банка НЕТ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА IOS. Я не придала этому значения, но кто ж знал, что поддерж... Читать полностью
Добрый день! В августе зарегистрировалась в проект в свой в альфе. Начала работать в конце августа и в первый же ме... Читать полностью
И всегда так лаконичны? А по мне так не очень индивидуально, а довольно шаблонно. Так вы и автору не ответили, он с... Читать полностью
Альфа-банк всегда так высокомерен с клиентами, как в ответах например в этом отзыве? По мне так совсем не убедитель... Читать полностью
С данным банком был знаком 5 лет назад, после чего возникло резкое желание заблокировать карту и уйти из этого банк... Читать полностью
Плотникова Марина Ивановна, 89024772114 Читать полностью
Банк заблокировал перевод самому себе. Потребовал явиться в отделение для разблокировки. Уже в отделении сказали яв... Читать полностью
Что это за [censored] Читать полностью
как ничего не нашли! Я дважды пыталась вашей картой оплатить. Дважды ездили в компанию , тратила время. А если сно... Читать полностью
мтс банк - это мтс деньги и, соответственно, отсутствует накопительный счёт и условие начисления бонуса от банки.ру Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проще погасить с кредитной карты платеж по договору потребительского займа?... Читать полностью
29 апреля сформировал заявку на закрытие счет. 30 числа по телефону мне отвелили, что запрос сформирован и что ДС... Читать полностью
Здравствуйте. Завершена процедура банкротства от 29.04.2025 года, решение предостаставила в банк, все данные размес... Читать полностью
Добрый день! 18.04.2025 обращался в банк, для закрытия цифровой карты, сказали ждать 5-10 дней. По истечению данног... Читать полностью