Не удовлетворён позицией банка и тем, что она не видит в происходящем проблему.
Я просрочил платеж по кредитной карте, за пользование беспроцентным периодом, на 1 день. Моя вина и моя ответственность, нет никаких вопросов в том, что я должен заплатить проценты, за эту свою ошибку. Со своей стороны, я дальше добросовестно выполняю свои обязательства. Захожу в приложении, вижу, что мне уже начислили проценты, которые указаны в специально отведенном для этого поле (важно, что это первый день просрочки, и нет никаких процентов, которые могли бы быть там, например за первый день просрочки, а за втрой могли бы еще быть не посчитаны). Я вижу, что проценты мне начислили, на всякий случай, делаю даже справку, в которой так же вижу эту сумму с процентами, вижу сумму долга, которую мне надо погасить, и все гашу. Со своей стороны я выполнил все. Я знал, что мне должны начислить проценты, увидел проценты, все погасил, и был уверен, что долг погашен. Через день захожу в банковское приложение и вижу, что от меня хотят еще 8000. В поддержке объясняют, что никакой ошибки нет, и все работает нормально, как и должно.
С этой позицией максимально не согласен. То что, была указана неправильная сумма процентов, это очевидно ошибка банка, никак по-другому это назвать нельзя. Я как пользователь, доверяю тем счетам, которые мне выставляет банк. А тут мне показывают, что иногда счета могут быть сформированными неправильно, что означает, что ровно так же, могло быть много случаев, когда я доверяя, оплатил счета в большую сторону.
Ситуацию можно было бы хоть как то оправдать, если поле с процентами было бы пустым, или была информационная плашка о времени, когда появится корректная информация. И банк бы мне выставлял счет и отправлял бы мне проценты, в тот момент, когда их посчитал, но он мне направил эти проценты, как они объясняют, до того, как полностью посчитал. Что это, если не ошибка? Мне не должны были отправлять информацию о процентах, до того, как посчитают и тем самым вводить меня в заблуждение. А после указывают на то, что не нужно доверять тому, что указанно в личном кабинете, что там может быть неправильно посчитанная информация. В обращении, ответа на то, почему мне были начислены неправильные проценты ничего не сказали, просто сказали, что потом по итогу они все выставили правильно, поэтому никакой ошибки нет, проигнорировав этот факт. Так в ответе на обращение сказали, что если внести деньги ночью, то они спишутся в 6:00, но по истории операций видно, что они их списали в 4:57, то есть даже это у них работает не так, как они думают.Не получилось прикрепить фотоографии, отправляю их ссылками
Приветствую!
Проценты рассчитали верно, поэтому не смогу их отменить.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЗдравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью
Вот уже неделю не решается вопрос о разблокировке карты. Посетила офис три раза, предоставила документы, три раза о... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня, 28 июня 2025 года, я пришла в отделение Альфа-Банка, чтобы снять ограничение с карты. Оно поя... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью