Здравствуйте, 15 февраля 2025 года, являясь сотрудником Сбербанка был очень удивлён, обнаружив в личном кабинете Сбербанк Онлайн, что мои счета, банковские карты, дебетовые и кредитные заблокированы. Банк меня никак не уведомил о блокировке, что является нарушением со стороны Сбербанка. Обратился в поддержку в приложении Сбербанк онлайн, помочь не смогли, отправили на номер 900, позвонил, сотрудник пообещала связать со специалистом, далее я ожидал соединения и со мной никто не связался. Обратился в отделение Сбербанка с паспортом, сотрудник не смог помочь, говорят что не видят причины блокировки, предложили перевыпустить карты, не получилось, пришёл отказ, сотрудник банка отправил меня дальше звонить в Поддержку. Дозвонился. Повезло, открылись новые подробности, я наконец то узнал что счета заблокированы по подозрению в компрометации, оператор порекомендовал подождать неделю и попробовать снова, больше мне ничем помочь не смогли.
Важно отметить, что я не передавал никому данные своих карт, не обращался в банк с просьбой заблокировать счета и карты. Так же мои карты никогда не были задействованы ни в каких сомнительных мероприятиях.
Сейчас и в последующих случаях при попытке выпустить новую карту через онлайн-приложение я получаю отказ. Таким образом, банк фактически лишил меня доступа к сервисам и счетам на которые я получаю зарплату.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нарушают мои права как клиента. Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ, «соглашение об изменении или расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе. Блокировка карт была произведена дистанционно, что является нарушением данной статьи и ограничивает мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ, «существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банк не предоставил мне объяснений о том, что привело к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ, банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче сумм, а также проводить другие операции по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять переводы.
Необоснованная блокировка счета также подпадает под статьи 10 ГК РФ, статьи 285 УК РФ и статьи 330 УК РФ.
На основании вышеизложенного, я требую:
1. Разобраться в сложившейся ситуации.
2. Вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение и/или офис ПАО Сбербанк.
Прошу рассмотреть мою претензию в кратчайшие сроки и предоставить письменный ответ
Здравствуйте!
Ограничения сняли.
Вы можете перевыпустить карты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПрошу ПАО "Сбербанк" , отменить данную подписку , подписать дополнительное соглашение и офрмить обычный полис жизни... Читать полностью
закрыли счета и карты почему ? Я не нарушала никаких правил пао Сбербанк получаю зарплату в Сбербанке почему не мог... Читать полностью
Вчера открыла накопительный счет молодежный, сразу закинула туда деньги. Мне высветилась ошибка: проводится проверк... Читать полностью
При Читать полностью
Дайте ответ пожалуйста, прошло достаточно времени, бонусы исчезли из Мегамаркета, нок огда появяться в других серви... Читать полностью
Здравствуйте, вчера зашел в приложение СбербанкОнлайн и увидел , что моего счета просто нет , перешел в настройки и... Читать полностью
Доброе утро. 30.06.2025 в личном кабинете налогоплательщика мною оплачен налог способом сберпей. Справку об операци... Читать полностью
Здравствуйте, в этом году я подавал обязательство НЕ ПРИНИМАТЬ переводы связанные с №161-ФЗ, и обязательство моё пр... Читать полностью
Я обращался в службу с этим обращением Читать полностью
Добрый день! Я Новикова Валерия Сергеевна являюсь клиентом вашего банка и прошу рассмотреть мою жалобу по следующе... Читать полностью
Доброе утро. 30.06.2025 в личном кабинете налогоплательщика мною оплачен налог способом сберпей. Справку об операци... Читать полностью
добрый день! в пятницу вечером я сделала перевод на Алипэй через Сбербанконлайн. Платеж на сумму 40 000 руб. мне по... Читать полностью
Письмо в почте направила в 08:36. Уточните, пожалуйста, сколько займет рассмотрение? Уже больше недели все откладыв... Читать полностью
Жду хороших новостей...😔 Читать полностью
В июне в первые блокнули перевод со сбера на мой счёт в озон банке по номеру телефона 2207 от какой то девушки, кот... Читать полностью
Деньги на момент 4 июля 21.12 не пришли, сколько ещё ждать, три дня рабочих уже прошли, по факту получается вы мне... Читать полностью
Здравствуйте, у меня сегодня списались 990 рублей на какой-то сервис ai-bro, причём через мир Пэй, сперва 1р пото... Читать полностью
27 июня (в пятницу) был осуществлён перевод денежных средств из Сбербанка РФ в МТБанк РБ через мобильное приложение... Читать полностью
Кузнецова Маргарита Васильевна Читать полностью
Здравствуйте, вижу деньги на ту карту пришли,а как их от туда достать если она Читать полностью
Здравствуйте! В прошлом году оформляли автокредит. Сейчас подходит к концу полис каско. Где почитать об условиях кр... Читать полностью
Оформлял кредит и хотел перевести его на свой счёт СберБанка, но операция была заблокирована. После этого поступало... Читать полностью
Прошу ПАО "Сбербанк" , отменить данную подписку , подписать дополнительное соглашение и офрмить обычный полис жизни... Читать полностью
А сколько времени потребуется для этого? У вас есть мои реквизиты, чтобы провести проверку? Читать полностью
закрыли счета и карты почему ? Я не нарушала никаких правил пао Сбербанк получаю зарплату в Сбербанке почему не мог... Читать полностью
Здравствуйте 04.07.2025 заблокировали мою карту на имя даурбеков Ахмед асланович Читать полностью
25 Марта 2025 года закрыта карта Сплит . но в БКИ все еще весит 3 обязательства в ООО "СФО СПЛИТ ФИНАНС 1. Все это... Читать полностью
Который раз не можем с мужем перевыпустить карты с РНКБ в ВТБ в Крыму.Запись без назначеня времени-ожидание 2-3 час... Читать полностью
не заблокировать счёт Читать полностью
Мой вклады должен был закрыть 22 мая 2025. Но до сих пор он висит и деньги с него не перешли на счет. Есть лишь кно... Читать полностью