Здравствуйте, 15 февраля 2025 года, являясь сотрудником Сбербанка был очень удивлён, обнаружив в личном кабинете Сбербанк Онлайн, что мои счета, банковские карты, дебетовые и кредитные заблокированы. Банк меня никак не уведомил о блокировке, что является нарушением со стороны Сбербанка. Обратился в поддержку в приложении Сбербанк онлайн, помочь не смогли, отправили на номер 900, позвонил, сотрудник пообещала связать со специалистом, далее я ожидал соединения и со мной никто не связался. Обратился в отделение Сбербанка с паспортом, сотрудник не смог помочь, говорят что не видят причины блокировки, предложили перевыпустить карты, не получилось, пришёл отказ, сотрудник банка отправил меня дальше звонить в Поддержку. Дозвонился. Повезло, открылись новые подробности, я наконец то узнал что счета заблокированы по подозрению в компрометации, оператор порекомендовал подождать неделю и попробовать снова, больше мне ничем помочь не смогли.
Важно отметить, что я не передавал никому данные своих карт, не обращался в банк с просьбой заблокировать счета и карты. Так же мои карты никогда не были задействованы ни в каких сомнительных мероприятиях.
Сейчас и в последующих случаях при попытке выпустить новую карту через онлайн-приложение я получаю отказ. Таким образом, банк фактически лишил меня доступа к сервисам и счетам на которые я получаю зарплату.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нарушают мои права как клиента. Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ, «соглашение об изменении или расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе. Блокировка карт была произведена дистанционно, что является нарушением данной статьи и ограничивает мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ, «существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банк не предоставил мне объяснений о том, что привело к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ, банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче сумм, а также проводить другие операции по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять переводы.
Необоснованная блокировка счета также подпадает под статьи 10 ГК РФ, статьи 285 УК РФ и статьи 330 УК РФ.
На основании вышеизложенного, я требую:
1. Разобраться в сложившейся ситуации.
2. Вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение и/или офис ПАО Сбербанк.
Прошу рассмотреть мою претензию в кратчайшие сроки и предоставить письменный ответ
Здравствуйте!
Ограничения сняли.
Вы можете перевыпустить карты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Мария, прошло 10 дней, прошу сообщить о движениях в моем вопросе. Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь заопратным клиентом вашего банка более 10 лет. В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за... Читать полностью
Да что вы говорите, 4 ответа из ЦБ говорят обратное. Если я правильно понимаю, сбербанк ко мне никаких претензий не... Читать полностью
Привет отказ в выдаче дебетовой карты сбербанка хотя получал зарплату хотел бы уточнить пишут выдача карты отказано... Читать полностью
Списали деньги за неизвестную подписку info-portal G NIZHNIY NO RUS в размере 399 рублей 03.05.2025, хочу вернуть,... Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью
Списали деньги за неизвестную подписку info-portal G NIZHNIY NO RUS в размере 399 рублей 03.05.2025, хочу вернуть,... Читать полностью
Вы говорите, что возврат ещё не прошел по счёту карты. Я правильно понимаю, что Ашан возврат оформил( как они говор... Читать полностью
Я оплачивала покупку через карту сбербанка Читать полностью
Отправила вам на почту Читать полностью
Яндекс маркет произвел возврат денежных средств 29.04.25г Читать полностью
продаю на авито свою вещь бу, ценою 15 тыс.р. Покупатель хотел перевести мне по спб на Альфа ьанк из Сбера, где у... Читать полностью
Добрый день. Почему ваши сотрудники дают ложную информацию об услуге безопасная сделка, почему информируют о зачисл... Читать полностью
Открыла накопительный молодежный счет, при переводе написано "проводится проверка безопасности, повторите попытку ч... Читать полностью
Доброе время суток. 30.04.2025 я как физ. лицо продал свои запчасти физическому лицу. Он мне перевел деньги на Сбер... Читать полностью
Если нельзя проверить по номеру RRN, тогда для чего магазин прислал мне этот номер? В течение 30 дней??? Везде пишу... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью