Мною был заключён договор ипотеки с ПАО Сбербанк от 29.08.2023 по ставке 7.7% на покупку квартиры в новостройке. Для понижения ставки и соблюдения условий договора, был подключен пакет «Дом-Клик плюс». 29 августа 2024 года я пролонгировала действие пакета «Дом-Клик плюс» оплатив в полном объеме.
4.02.2025 года я посетила отделение Сбербанка по вопросу перевода второго транша на эскроу-счет. После перевода второго транша в приложении Сбербанка пересчитался ипотечный платеж по ранее установленной ставке 7,7%.
08.02.2025 я получила смс уведомление от Сбербанка о том, что подписка страхования жизни закончилась, и банк повысил ставку согласно договору на 1%. В приложениях «Дом-Клик плюс» и «Сбербанк онлайн» в графе «ставка по ипотеке» отобразилось повышение с 7,7% до 8,7%, а также был произведен перерасчет ежемесячного платежа (увеличился на приличную сумму). В этот же день 08.02.2025 года я обратилась на горячую линию Сбербанка и записалась в ближайшее отделение обслуживающее ипотеки. В отделении Сбербанка меня приняла заместитель руководителя офиса. Она проанализировала сложившуюся ситуацию и заверила меня, что это ошибка. Было принято решение создать обращение № 4313157 в поддержку, в чат были подгружены все необходимые документы. Заместитель руководителя офиса проверила, что обращение принято и пообещала, что банк решит вопрос оперативно в течении 3-х рабочих дней и устранит техническую ошибку, произошедшую по вине банка. 14.02.2025 Я приняла решение записаться повторно в тоже самое отделение банка на 15.02.2025, так как моя проблема была не решена.
15.02.2025 сотрудник в отделении уведомил меня о том, что мою проблему в течении 3-х рабочих дней точно решить не смогут и нужно 2 недели. На вопрос «Что делать, если через 2 недели вопрос не решится? Ведь скоро дата платежа», – ответ один: «Ждать и платить ипотеку по повышенной ставке».
21.02.2025 Я приняла решение записаться через горячую линию повторно уже в другое отделение банка на 25.02.2025, в котором переводила второй транш.
25.02.2025 Я посетила отделение Сбербанка, ипотечный сотрудник дал те же самые ответы – ждите и платите. После посещения отделения, на следующий день, 26.02.2025, в приложениях отобразилась информация о том, что страховка жизни не действует.
07.03.2025 г. произойдет списание средств по ипотеке, но по ставке 8,7%, хотя страхование жизни действует, пакет «Дом-Клик плюс» оплачен.
На данный момент 27.02.2025 мое обращение все также остается без решения. То есть уже больше двух недель решается вопрос о возвращении моей исходной процентной ставки. Бездействие сотрудников Сбербанка, размытые сроки решения проблемы, отсутствие ответственных лиц, перекладывание ответственности сотрудников банка вызывает у меня сильную тревогу! Прошу разобраться в данной ситуации, пересчитать процентную ставку до прежней и вернуть переплаченные проценты.
Пожалуйста, помогите решить вопрос.
Здравствуйте!
Ваш пакет услуг «ДомКлик Плюс» успешно продлили. Повышения процентной ставки по ипотеке не будет. Переплаты по кредиту нет.
Нам жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветерана04.07.2025 получил от Сбербанка сообщение с требованием предоставить пояснения и документы по операциям за период с... Читать полностью
здравствуйте! Помогите , пожалуйста, дело в том, что у меня списали деньги - 1490 руб за подписку. Хотя я этой подп... Читать полностью
Уважаемый Сбербанк! Являюсь клиентом вашего банка. В начале июля мне заблокировали счета в вашем банке. Далее мои у... Читать полностью
решения конкретного по своему вопросу я так и не получила. Мало того банк заблокировал мне кредитную карту, то есть... Читать полностью
Все мои карты и счета заблокированы по статье 161фз. Я отправляла обращение в ЦБ и мне пришел такой ответ: Департам... Читать полностью
08.07.2025 г.оплатила заказ на 12000 рублей, ничего не получила, продавец предложил возвратить деньги, сбросил ссыл... Читать полностью
Оставила заявку на реструктуризацию кредитов 01.07.2025. Сегодня 09.07.2025 заявка на рассмотрении,хотя сроки рассм... Читать полностью
Здравствуйте, Мария.23.06.2025 пришел отказ в исполнении исполнительного листа по причине отсутствия у должника сче... Читать полностью
Списали деньги - 1490 руб за якобы подписку slidy.ai G OMSK RUS Читать полностью
Добрый день. Брали ипотеку в Сбербанке на строительство жилого дома на своем участке. Земельный участок сейчас нахо... Читать полностью
Между мною и ПАО «Сбербанк России» заключен кредитный договор на основании льготной программы кредитования с господ... Читать полностью
В июле 2024 г. мною (совместно с мужем) и ПАО"Сбербанк России" заключен кредитный договор по льготной программе "Да... Читать полностью
Подавала заявку на ипотечное кредитование частного дома в деревне, Сбербанк ипотеку одобрил и притом попросил Прод... Читать полностью
ХорошоИ ещё вопрос про продажу квартиры тоже, оставьте на него ответ, пожалуйста что в случае продажи квартиры вы м... Читать полностью
У вас есть внутренний регламентированный срок на предоставление ответа, вот его и обозначайте, как крайнюю дату для... Читать полностью
Между мною, созаёмщиком и ПАО «Сбербанк России» 08.11.2024 был заключен Кредитный Договор на основании льготной про... Читать полностью
Отправил вы ответите мне на почту или тут? Читать полностью
Обозначьте сроки, когда будет предоставлен ответ. Ваш ответ размытый, без конкретизации. Читать полностью
Добрый день!!!Сбербанк, от вас будет ответ на моё обращение!!!??? Я подал обращение 16.06.25, сегодня уже 08.07.25г... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы поделиться проблемой, ответа на которую ни дают не в сбербанке, не в дом клике.Из-за моих оп... Читать полностью
Мою карту заблокировали 5 месяцев назад, дату разблокировки постоянно переносят, операторы отвечают шаблоном, полны... Читать полностью
Как открыть вклад с помощью промо-кода Читать полностью
04.07.2025 получил от Сбербанка сообщение с требованием предоставить пояснения и документы по операциям за период с... Читать полностью
В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют достаточной информации и полномочий... Читать полностью
Как вывести деньги с озона банк, заблокировали карту и не дает вывести Читать полностью
Да, всë верно. Я незамедлительно обратилась в банк с просьбой вернуть перевод отправителю. Читать полностью
придут ли 10000 рублей за 3 рекомендации,если все они были выполнены до 07.07.2025 Читать полностью
Банки.ру, а можно как-то сделать это обновление побыстрее 90 суток? Читать полностью
здравствуйте! Помогите , пожалуйста, дело в том, что у меня списали деньги - 1490 руб за подписку. Хотя я этой подп... Читать полностью