Мною был заключён договор ипотеки с ПАО Сбербанк от 29.08.2023 по ставке 7.7% на покупку квартиры в новостройке. Для понижения ставки и соблюдения условий договора, был подключен пакет «Дом-Клик плюс». 29 августа 2024 года я пролонгировала действие пакета «Дом-Клик плюс» оплатив в полном объеме.
4.02.2025 года я посетила отделение Сбербанка по вопросу перевода второго транша на эскроу-счет. После перевода второго транша в приложении Сбербанка пересчитался ипотечный платеж по ранее установленной ставке 7,7%.
08.02.2025 я получила смс уведомление от Сбербанка о том, что подписка страхования жизни закончилась, и банк повысил ставку согласно договору на 1%. В приложениях «Дом-Клик плюс» и «Сбербанк онлайн» в графе «ставка по ипотеке» отобразилось повышение с 7,7% до 8,7%, а также был произведен перерасчет ежемесячного платежа (увеличился на приличную сумму). В этот же день 08.02.2025 года я обратилась на горячую линию Сбербанка и записалась в ближайшее отделение обслуживающее ипотеки. В отделении Сбербанка меня приняла заместитель руководителя офиса. Она проанализировала сложившуюся ситуацию и заверила меня, что это ошибка. Было принято решение создать обращение № 4313157 в поддержку, в чат были подгружены все необходимые документы. Заместитель руководителя офиса проверила, что обращение принято и пообещала, что банк решит вопрос оперативно в течении 3-х рабочих дней и устранит техническую ошибку, произошедшую по вине банка. 14.02.2025 Я приняла решение записаться повторно в тоже самое отделение банка на 15.02.2025, так как моя проблема была не решена.
15.02.2025 сотрудник в отделении уведомил меня о том, что мою проблему в течении 3-х рабочих дней точно решить не смогут и нужно 2 недели. На вопрос «Что делать, если через 2 недели вопрос не решится? Ведь скоро дата платежа», – ответ один: «Ждать и платить ипотеку по повышенной ставке».
21.02.2025 Я приняла решение записаться через горячую линию повторно уже в другое отделение банка на 25.02.2025, в котором переводила второй транш.
25.02.2025 Я посетила отделение Сбербанка, ипотечный сотрудник дал те же самые ответы – ждите и платите. После посещения отделения, на следующий день, 26.02.2025, в приложениях отобразилась информация о том, что страховка жизни не действует.
07.03.2025 г. произойдет списание средств по ипотеке, но по ставке 8,7%, хотя страхование жизни действует, пакет «Дом-Клик плюс» оплачен.
На данный момент 27.02.2025 мое обращение все также остается без решения. То есть уже больше двух недель решается вопрос о возвращении моей исходной процентной ставки. Бездействие сотрудников Сбербанка, размытые сроки решения проблемы, отсутствие ответственных лиц, перекладывание ответственности сотрудников банка вызывает у меня сильную тревогу! Прошу разобраться в данной ситуации, пересчитать процентную ставку до прежней и вернуть переплаченные проценты.
Пожалуйста, помогите решить вопрос.
Здравствуйте!
Ваш пакет услуг «ДомКлик Плюс» успешно продлили. Повышения процентной ставки по ипотеке не будет. Переплаты по кредиту нет.
Нам жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый вечер.19.02.25 была завершена процедура банкротства со списанием всех задолженностей. На текущий момент 09.0... Читать полностью
Добрый день, оформил стикер в сбере.Стоимость выпуска указана 700 рублей, но при оформлении было указано, что плата... Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
Вы совсем там охамели?! Ранее писала (и лично вам), что оказалась в затруднительном финансовом положении, потеряла... Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/770654/ - по данному запросу нет ответа уже больше 2 недел... Читать полностью
вопрос касался не неработающего банкомата, а возможности установки 2-3 штук в п. Шагол, г. Челябинска. Дайте ответ... Читать полностью
Добрый день! Оформила третью заявку со всеми документами 04.07.2025, сегодня 09.07.2025 пришел отказ, не подтвержде... Читать полностью
Заблокировали кредитную и дебетовую карту. Про причине компрометации данных. Перевыпуск через приложение невозможен... Читать полностью
Между мною и ПАО «Сбербанк России» заключен кредитный договор на основании льготной программы кредитования с господ... Читать полностью
В июле 2024 г. мною (совместно с мужем) и ПАО"Сбербанк России" заключен кредитный договор по льготной программе "Да... Читать полностью
Подавала заявку на ипотечное кредитование частного дома в деревне, Сбербанк ипотеку одобрил и притом попросил Прод... Читать полностью
ХорошоИ ещё вопрос про продажу квартиры тоже, оставьте на него ответ, пожалуйста что в случае продажи квартиры вы м... Читать полностью
У вас есть внутренний регламентированный срок на предоставление ответа, вот его и обозначайте, как крайнюю дату для... Читать полностью
Между мною, созаёмщиком и ПАО «Сбербанк России» 08.11.2024 был заключен Кредитный Договор на основании льготной про... Читать полностью
Отправил вы ответите мне на почту или тут? Читать полностью
Обозначьте сроки, когда будет предоставлен ответ. Ваш ответ размытый, без конкретизации. Читать полностью
Добрый день!!!Сбербанк, от вас будет ответ на моё обращение!!!??? Я подал обращение 16.06.25, сегодня уже 08.07.25г... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы поделиться проблемой, ответа на которую ни дают не в сбербанке, не в дом клике.Из-за моих оп... Читать полностью
Обратилась в офис банка г Краснодар с просьбой закрыть текущий счет 8 июня. Неоднократно в течении месяца обращалас... Читать полностью
Здравствуйте! От вас не поступил ответ по ID вопроса 777074. Подскажите, как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте! Гражданка Белоруссии, открывала моментальную карту в Россельхозбанке (юани). Заплатила за получение к... Читать полностью
Мне зарплата приходит на карту вашего банка, у меня билеты куплены, как я буду пользоваться своими же деньгами, как... Читать полностью
Отозвать данные и согласия? Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь с жалобой на действия T-банка, которые считаю незаконными и возмутительными.На мой счёт в T... Читать полностью
Добрый вечер.19.02.25 была завершена процедура банкротства со списанием всех задолженностей. На текущий момент 09.0... Читать полностью
Страховка ещё действительна авто продали как вернуть средства за оставшееся время страхование Читать полностью
Добрый день, оформил стикер в сбере.Стоимость выпуска указана 700 рублей, но при оформлении было указано, что плата... Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью