Сегодня мне выдали кредит и зачислили деньги на карту Халва которую я вчера открыла, хотела сделать перевод на себе на карту в Альфа-банке, платеж приостановили, позвонила сотрудница вашей службы безопасности, спросила дату рождения, спросила это точно я, а не моя дочь, хотя я переводила деньги на свой счет, а не на счет дочери, потом где я родилась, сколько мне полных лет, потом я повисела на трубке, потом ОНА опять спросила дату рождения, потом так непринужденно сообщила мне "радостную новость" что мне нужно ехать в офис банка и сразу пришла смс что всё заблокирована и карта и ДБО. Не знаю что ей не понравилось мой не старческий голос в 58 лет, или то что область места рождения я назвала Самарская, а раньше она была Куйбышевская. Потом я нашла офис банка который сегодня работает, всё-таки выходной воскресенье, хотя у меня были совсем другие планы, встретила там специалиста который оформлял мне кредит и написала заявление что предупреждена о мошеннических действиях и мне пришла "очень обрадовавшая" меня смс что разблокировка продлится до 10 (ДЕСЯТИ!!!) дней. Почему я должна ждать 10 дней подтвердив в банке свою личность и перевод который я делала, хотя заблокировали меня за 1 минуту? Или вы специально даёте кредит, потом блокируете клиента на 10 дней и начисляете за эти дни проценты, это ваша политика, или ваш банк не начисляет проценты за дни блокировки, ведь это вина вашей службы безопасности что я не могу пользоваться "своими" деньгами. Не говоря уже о том, что у меня завтра не выйдут рабочие на ремонт квартиры, потому что я сегодня не заплатила за проделанную работу и не купила материалы, я говорила при оформлении кредита, что он нужен мне на ремонт. Зачем вы вообще одобрили мне кредит, я бы взяла его в другом банке. Сегодня я уже писала на горячую линию, и звонила раза три, меня каждый раз уверяли что моё обращение в работе с пометкой срочно, что вот-вот снимут блокировку, а последний раз мне сказали что мне ещё повезло, вообще срок рассмотрения обращений 15 (Пятнадцать!!!) дней, это что??? Это ваш косяк, а не мой.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что Банк вправе приостановить расходные операции по счетам, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Для исключения несанкционированного использования Банком принято решение о блокировке банковского счета.
У Банка были все основания полагать, что денежные средства, предоставленные в рамках кредитного договора, могут быть использованы неправомерно.
По изложенной в отзыве ситуации Банком уже было получено Ваше обращение.
Информация о результате его рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления.
Для разблокировки счета Вам нужно обратиться в отделение Банка.Ожидаем Вас в офисе, в ближайшее время.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Я три месяца без проблем платила кредит. У меня нет карты Совкомбанка, я использовала стороннюю. Сейчас без предупр... Читать полностью
**🔥Самые лучшие онлайн-казино (Online casino) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. ТОП р... Читать полностью
вопрос вообще не в этом. я в курсе про пересчет кешбэка - вы не оставляете варианта просто отключить автопродление... Читать полностью
?????????????? Читать полностью
12345 Читать полностью
Уважаемый сторудник, Ваш ответ не по теме.Документы отправила в тот же день 11 сентября, на эл почту feedback@sovco... Читать полностью
Мне одобрили кредит,куда теперь пришлют деньги? Читать полностью
НАДО ВНЕСТИ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ СОВКОМБАНКА , ПО ААЕОМУ ПДРЕСУ И ДО КАКОГО ВРЕМЕНИ сегодня в воскресенье 14... Читать полностью
Добрый день! 1) В марте -апреле 2024 года было начислено больше 3000 бонусов. Написано сотрудником , что они дейст... Читать полностью
Здравствуйте, посетили на днях медицинское учреждение, с бесплатным стартовым обслуживанием, по результатам которог... Читать полностью
Одобрена заявка на кредит, что делать дальше? Читать полностью
Все хорошо отправлю . Читать полностью
Зачем вы создаёте новое обращение и ждать до 10 дней? Вы разберитесь со старым номер №107086652 Читать полностью
Номер договора 8424192859 от 4 июня 2023года . еще раз добрый день . я выполнял все условия по программе карты , р... Читать полностью
Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением о попытке рефинансировать до 5 кредитов взятых в других банках на... Читать полностью
Постановление правительства 1300 банку ни о чем не говорит??? Читать полностью
09.09.2025Г Оформила кредит в Совкомбанке, нужны были средства на лечение внука. Дождались поступления на карту хал... Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью
Добрый вечер. Несколько уже дней проблема невозможно пополнить накопительный счет до 00 часов. Выходит сообщение. П... Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью
Снеткова Анна Владимировна 31.12.1991+7977854 Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью