Сегодня мне выдали кредит и зачислили деньги на карту Халва которую я вчера открыла, хотела сделать перевод на себе на карту в Альфа-банке, платеж приостановили, позвонила сотрудница вашей службы безопасности, спросила дату рождения, спросила это точно я, а не моя дочь, хотя я переводила деньги на свой счет, а не на счет дочери, потом где я родилась, сколько мне полных лет, потом я повисела на трубке, потом ОНА опять спросила дату рождения, потом так непринужденно сообщила мне "радостную новость" что мне нужно ехать в офис банка и сразу пришла смс что всё заблокирована и карта и ДБО. Не знаю что ей не понравилось мой не старческий голос в 58 лет, или то что область места рождения я назвала Самарская, а раньше она была Куйбышевская. Потом я нашла офис банка который сегодня работает, всё-таки выходной воскресенье, хотя у меня были совсем другие планы, встретила там специалиста который оформлял мне кредит и написала заявление что предупреждена о мошеннических действиях и мне пришла "очень обрадовавшая" меня смс что разблокировка продлится до 10 (ДЕСЯТИ!!!) дней. Почему я должна ждать 10 дней подтвердив в банке свою личность и перевод который я делала, хотя заблокировали меня за 1 минуту? Или вы специально даёте кредит, потом блокируете клиента на 10 дней и начисляете за эти дни проценты, это ваша политика, или ваш банк не начисляет проценты за дни блокировки, ведь это вина вашей службы безопасности что я не могу пользоваться "своими" деньгами. Не говоря уже о том, что у меня завтра не выйдут рабочие на ремонт квартиры, потому что я сегодня не заплатила за проделанную работу и не купила материалы, я говорила при оформлении кредита, что он нужен мне на ремонт. Зачем вы вообще одобрили мне кредит, я бы взяла его в другом банке. Сегодня я уже писала на горячую линию, и звонила раза три, меня каждый раз уверяли что моё обращение в работе с пометкой срочно, что вот-вот снимут блокировку, а последний раз мне сказали что мне ещё повезло, вообще срок рассмотрения обращений 15 (Пятнадцать!!!) дней, это что??? Это ваш косяк, а не мой.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что Банк вправе приостановить расходные операции по счетам, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Для исключения несанкционированного использования Банком принято решение о блокировке банковского счета.
У Банка были все основания полагать, что денежные средства, предоставленные в рамках кредитного договора, могут быть использованы неправомерно.
По изложенной в отзыве ситуации Банком уже было получено Ваше обращение.
Информация о результате его рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления.
Для разблокировки счета Вам нужно обратиться в отделение Банка.Ожидаем Вас в офисе, в ближайшее время.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Доброго времени, суток. Оставляла заявку о снятии статуса работника банка. Обещали сделать это согласно смс сообщен... Читать полностью
Почему калькулятор семейной ипотеки не показывает реальный платеж и ставку при сумме кредита более 6 млн.руб. Таког... Читать полностью
Судилась с вашим банком. Суд ВЫИГРАЛА ПОЛНОСТЬЮ. По решению суда вы обязаны разблокировать мою карту Халва, исправи... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью
не могу войти в мобильное приложение. уже час . а мне нужны деньги. Читать полностью
Почему Совкомбанк просит снять самозапрет для микрофинансовых организаций при увеличении лимита заемных средств по... Читать полностью
Я,Новикова Елена Сергеевна 25.03.1986 года рождения.Хотела перевести деньги со своего счёта на свой счёт в другой б... Читать полностью
Я довольна очень работой сотрудника Алена из Совком банка Читать полностью
Я , Бахметьева Галина Викторовна 17.06.1977 более 7 лет являюсь активным пользователем совкомбанк. кредит, кредитна... Читать полностью
Взяла ипотеку в Совкомбанке в прошлом году. Одним из условий было, что первую страховку необходимо было взять у них... Читать полностью
Я, Бахметьева Галина Викторовна, 17.06.1977 года рождения.Уже более 7 лет являюсь активным клиентом Совкомбанка. В... Читать полностью
Сотрудники выкладывают на Авито объявления с предложениями работы. После отклика связываются в вотс ап, пишут как х... Читать полностью
Добрый день Маргарита, меня зовут Галина. Не в первый раз пишу отзывы и мне отвечают последнее время, чтобы я допол... Читать полностью
Очередная отписка.Информирую, что подана жалоба на действия банка в ЦБ РФ № ОЭ-205939 от 02/07/2025. Через онлайн-б... Читать полностью
02.10.2024 между моим отцом (64 года) и банком был заключен договор на кредитование под залог недвижимости на сумму... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту Халва и приложение, теперь не могу оплатить кредит . Куда мне обратиться, чтобы з... Читать полностью
как закрыть счет при блокировке 115фз, недавно заблокировали счет 12 июня, и очень долго ждут ответ от службы подде... Читать полностью
Подал заявку на рассмотрение кредита - ее одобрили, какие дальнейшие действия мне не понятно Читать полностью
Добрый день. Подскажите как долго отзывы проходят првоерку? Читать полностью
Была выполнена несогласованная оплата по Оплата страхового продукта по Договору Z6922143AD102RZW5 от 03.07.2025. Ка... Читать полностью
Я все отправил в тот же момент как и коментарий тут Читать полностью
Федеральный закон «О потребительском кредите (займе)», позволяют гражданам, чьи социальные выплаты были списаны в с... Читать полностью
То что нужна проверка, тут никаких вопросов.Но вопрос был не в том, что нужна проверка, а в том, что сервис висит в... Читать полностью
Отдел АО "Альфа-Банк", занимающийся взысканием задолженности, не прекращает совершать в мой адрес звонки с требован... Читать полностью
Я позвонила по этим номерам. На пару дней прозвоны прекратились, потом опять начались. Сотрудниками Сбера наверн... Читать полностью
Доброго времени, суток. Оставляла заявку о снятии статуса работника банка. Обещали сделать это согласно смс сообщен... Читать полностью
Случилась ситуация 2.07 - при оплате по СБП на сумму 1980 руб следом списали комиссию за услуги ТСП в размере 2380... Читать полностью
Добрый день! Мне нужно получить чек ОФД по последней оплате, чтобы прикрепить к полису, как я его могу получить? Читать полностью