Сегодня мне выдали кредит и зачислили деньги на карту Халва которую я вчера открыла, хотела сделать перевод на себе на карту в Альфа-банке, платеж приостановили, позвонила сотрудница вашей службы безопасности, спросила дату рождения, спросила это точно я, а не моя дочь, хотя я переводила деньги на свой счет, а не на счет дочери, потом где я родилась, сколько мне полных лет, потом я повисела на трубке, потом ОНА опять спросила дату рождения, потом так непринужденно сообщила мне "радостную новость" что мне нужно ехать в офис банка и сразу пришла смс что всё заблокирована и карта и ДБО. Не знаю что ей не понравилось мой не старческий голос в 58 лет, или то что область места рождения я назвала Самарская, а раньше она была Куйбышевская. Потом я нашла офис банка который сегодня работает, всё-таки выходной воскресенье, хотя у меня были совсем другие планы, встретила там специалиста который оформлял мне кредит и написала заявление что предупреждена о мошеннических действиях и мне пришла "очень обрадовавшая" меня смс что разблокировка продлится до 10 (ДЕСЯТИ!!!) дней. Почему я должна ждать 10 дней подтвердив в банке свою личность и перевод который я делала, хотя заблокировали меня за 1 минуту? Или вы специально даёте кредит, потом блокируете клиента на 10 дней и начисляете за эти дни проценты, это ваша политика, или ваш банк не начисляет проценты за дни блокировки, ведь это вина вашей службы безопасности что я не могу пользоваться "своими" деньгами. Не говоря уже о том, что у меня завтра не выйдут рабочие на ремонт квартиры, потому что я сегодня не заплатила за проделанную работу и не купила материалы, я говорила при оформлении кредита, что он нужен мне на ремонт. Зачем вы вообще одобрили мне кредит, я бы взяла его в другом банке. Сегодня я уже писала на горячую линию, и звонила раза три, меня каждый раз уверяли что моё обращение в работе с пометкой срочно, что вот-вот снимут блокировку, а последний раз мне сказали что мне ещё повезло, вообще срок рассмотрения обращений 15 (Пятнадцать!!!) дней, это что??? Это ваш косяк, а не мой.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что Банк вправе приостановить расходные операции по счетам, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Для исключения несанкционированного использования Банком принято решение о блокировке банковского счета.
У Банка были все основания полагать, что денежные средства, предоставленные в рамках кредитного договора, могут быть использованы неправомерно.
По изложенной в отзыве ситуации Банком уже было получено Ваше обращение.
Информация о результате его рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления.
Для разблокировки счета Вам нужно обратиться в отделение Банка.Ожидаем Вас в офисе, в ближайшее время.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Здравствуйте.Совершал покупку 07.05.25 у партнера подключив годовую халва десятка с акцией 0-0-24. Чек отсканировал... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть кредит в банке, там плачу одни проценты и ничего не меняется. Значит я его решила рефинан... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Иконка зеленого цвета, оценка "5", но при этом "не зачтено". Странно. Читать полностью
хотела уточнить мой отзыв о Совкомбанке, услугами которого я пользуюсь, опубликован на банки.ру? Читать полностью
Начисление баллов и списание по причине, от меня не зависящей. Проходя уровни, решила после покупки активировать ур... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
У меня никогда не было договора с вашим банком Как удалить всю мою персонпльную информацию в вашем банее и пркпатит... Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
Вопрос возник по поводу платежа 5x10Что необходимо делать покупки, покупки с чего? С кредитной карты или вложенными... Читать полностью
Здравствуйте!по причине смерти близкого родственника и плохого морального состояния не совершила покупку по карте Х... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью