В 2024 году открыла дебетовую карточку в данном банке. Всё хорошо, всё устривало и бонусу при покупке в озон магазине.
На указанную карту получала в том числе заработную плату.
21.02.2025 на мою карту отправили 15 платежей по 1000 (собирала деньги на корпоротив). Банк блокирует карту мол платежи подозрительные и запрашивает документы по всем переводам за месяц! я все представила, в том числе переписки - через пол часа банк пишет мол сотрудничество продолжить не возможно. Ну ок. Отправляю им реквизиты для перевожа на мою второй счет и тут начинается самое веселое. Срок рассмотрения заявлений - не знает никто. Срок перевода денег - не знает никто. В чатах менеджеры просто могут не отвечать, либо пишет бот заученными фразами. На горячей линии сотрудники вообще профнепригодны - никто даже знать не знает что как и почему.
Далее банк начинает тянуть срок выдумывая разные обстоятельства, то у меня банкротсво (которого у меня нет), то у меня аресты от приставов (которого также нет).
Общаю внимание, что в банке у меня было два счета:
1. На котором денежные средства
2. который банк открыл видимо как накопительный без моего ведома.
Вот на этот накопительный счёт налоговая наложила инкассо. И банк ссылаясь на это не переводит мои денежные средства мне же, мол ну и что что счета разные.. МЫ ТАК ХОТИМ!!! (дословно говорю слова одного их менеджеров на горячей линии). И всем вообще без разницы, что счета разные (да бог с ним. перевели бы эти деньги в налоговую - так нет же!! ни мне ни в налоговую. Держат у себя да и все.).
И всё... ситуация в подвешанном состоянии... видимо необходимо в суд выходить и взыскивать потом с банка по полной, раз занимаются таким видом мошеннества.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
Всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом средств в другой банк.
Как и любой другой банк, мы по закону обязаны реагировать на постановления от приставов. На ваш счёт были наложены ограничения со стороны ФНС. До того, как они были сняты, мы не могли приступить к процедуре закрытия.
Получили документы, снимающие ограничения, и приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги отправим в понедельник до конца дня, по указанным вами реквизитам. Срок поступления зависит от банка-получателя.
Накопительный счёт клиент может открыть только самостоятельно. Возможно вы сделали это случайно при повышении уровня счёта до Максимального.
В поддержке могли сработать и лучше, простите нас. Учтём отзыв на будущее и сделаем сервис качественнее.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Я НЕ МОГУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА МОНЕТА, КАК ЖЕ МНЕ ЖИТЬ, МОЙ СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАЛИ И НЕ ДАЮТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, У... Читать полностью
Деньги с лимита расрочки были переведены на карту банка и тут же возвращены обратно. Т.е ни покупки, ни снятия нал... Читать полностью
Я оказывал людям услуги в своём районе (не коммерческая деятельность, просто помощь!), и мне регулярно переводили д... Читать полностью
Поддержка озон банка не снимает ограничение с карты, мне нужно покупку совершить, они просто игнорируют в чате Читать полностью
Проблема заключается с чатом в том что не переводит на пд и не дает ни какой информации,мне нужно перевести деньги... Читать полностью
Ярыгин Владимир Николаевич. Карта :2204 3306 3314 0985.т.79222868605.Озон магазин т. 7 9088521754. Yaruga68@gmail.c... Читать полностью
Здравствуйте. Что там за свистопляска у людей с накопительным счетом? Хотела открыть его с приветственной ставкой,... Читать полностью
Покупала на озон жд билет. Случайно купила верхнюю полку для мамы, которой 86 лет. Обнаружив это в течении получаса... Читать полностью
Добрый день,мне временно ограничили переводы в Ozon Bank,в самом банке у меня баг с чатом и бот не переводит на под... Читать полностью
Приостановили операции, операторы в чате не отвечают, описала ситуацию что мне приходят за деньги на карту, в ответ... Читать полностью
Помогите разобраться с выводом средств Читать полностью
Я НЕ МОГУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА МОНЕТА, КАК ЖЕ МНЕ ЖИТЬ, МОЙ СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАЛИ И НЕ ДАЮТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, У... Читать полностью
Я написал вам снова, и указал все что нужно Читать полностью
Здравствуйте. 7 мая в 3:49 и 6:22 ( по Хабаровскому времени ) я получила сообщение в чат от озон банк , что мой счё... Читать полностью
Открыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью