В 2024 году открыла дебетовую карточку в данном банке. Всё хорошо, всё устривало и бонусу при покупке в озон магазине.
На указанную карту получала в том числе заработную плату.
21.02.2025 на мою карту отправили 15 платежей по 1000 (собирала деньги на корпоротив). Банк блокирует карту мол платежи подозрительные и запрашивает документы по всем переводам за месяц! я все представила, в том числе переписки - через пол часа банк пишет мол сотрудничество продолжить не возможно. Ну ок. Отправляю им реквизиты для перевожа на мою второй счет и тут начинается самое веселое. Срок рассмотрения заявлений - не знает никто. Срок перевода денег - не знает никто. В чатах менеджеры просто могут не отвечать, либо пишет бот заученными фразами. На горячей линии сотрудники вообще профнепригодны - никто даже знать не знает что как и почему.
Далее банк начинает тянуть срок выдумывая разные обстоятельства, то у меня банкротсво (которого у меня нет), то у меня аресты от приставов (которого также нет).
Общаю внимание, что в банке у меня было два счета:
1. На котором денежные средства
2. который банк открыл видимо как накопительный без моего ведома.
Вот на этот накопительный счёт налоговая наложила инкассо. И банк ссылаясь на это не переводит мои денежные средства мне же, мол ну и что что счета разные.. МЫ ТАК ХОТИМ!!! (дословно говорю слова одного их менеджеров на горячей линии). И всем вообще без разницы, что счета разные (да бог с ним. перевели бы эти деньги в налоговую - так нет же!! ни мне ни в налоговую. Держат у себя да и все.).
И всё... ситуация в подвешанном состоянии... видимо необходимо в суд выходить и взыскивать потом с банка по полной, раз занимаются таким видом мошеннества.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
Всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом средств в другой банк.
Как и любой другой банк, мы по закону обязаны реагировать на постановления от приставов. На ваш счёт были наложены ограничения со стороны ФНС. До того, как они были сняты, мы не могли приступить к процедуре закрытия.
Получили документы, снимающие ограничения, и приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги отправим в понедельник до конца дня, по указанным вами реквизитам. Срок поступления зависит от банка-получателя.
Накопительный счёт клиент может открыть только самостоятельно. Возможно вы сделали это случайно при повышении уровня счёта до Максимального.
В поддержке могли сработать и лучше, простите нас. Учтём отзыв на будущее и сделаем сервис качественнее.
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
здравствуйте, случилась такая ситуация, я попался в руки мошенникам, в конце прошлого года на мой номер телефона бы... Читать полностью
30.07.2025 был отменен заказ, "Озон" якобы пытался перевести средства на карту, но не смог. Вручную через "вывести... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали счёт. Попросили предоставить документы. Все предоставил, указал откуда переводы. Больше... Читать полностью
Добрый день! Я второй день прошу помощи у операторов на горячей линии и мне никак не могут помочь. Я не могу восста... Читать полностью
Моя цель получить деньги, так как они нужны для жизни. Помогите решить этот вопрос пожалуйста Читать полностью
30.06.2025 совершил покупку в приложении Додо пицца на сумму 5 565 рублей, деньги списались с карты, но произошла о... Читать полностью
Я получила карту 28 июля 2025 года, после чего было произведено две операции, одна из них мне перевели 29000 , по... Читать полностью
Направил всю необходимую информацию на электронную почту которую вы указали, но ответа так и не последовало. Прошу... Читать полностью
30 ого июля , после внесения средств озон банк приостановил обслуживание, попросили предоставить документы, я пред... Читать полностью
Добрый день. Производила операцию перевод по реквизитам. Банк приостановил операцию. В чате банка ни кто не отвечае... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали счёт в озон банке, в чате бот пишет, чтобы закрыть счёт, нужно отправить по почте за... Читать полностью
Т- банк заблокировал карту и не выводит мои денежные средства на другой счет в другой банк, как быть ? Читать полностью
Я хотела оплатить кредит за своего отца, он находится в тяжёлом состоянии, лежачий больной. Обратилась в банк, мне... Читать полностью
Обнаружил сегодня списание с карты 990 руб. за подписку ai-bro.org Данную подписку я не оформлял. Что это вообще за... Читать полностью
21.08.2024 я заключил кредитный договор с ПАО "Сбербанк" на приобретение готового жилья на льготных условиях в рамк... Читать полностью
Тянут время , уже все документы предоставлены , сотрудники их не видят гонят меня от одного сотрудника к другому ,... Читать полностью
Сделать конфиденциальным мой ответ на обращение в отп банк , написала свои данные не в то окошко Читать полностью
При оплате товара я перевел деньги на озон карту через сбербанк и с меня требуют пароль. Пароля у меня нет или я за... Читать полностью
Создал себе ярлык на телефоне для оплаты картой Яндекса.Каждый раз после оплаты мне вылезает уведомление "давайте с... Читать полностью
Сделать конфиденциальным мой ответ на обращение в отп банк Читать полностью