Когда лучше открыть накопитель ный счёт, чтобы получить максимальную ставку 2 месяца и какой сейчас процент?
Здравствуйте!
Для новых клиентов сейчас действует повышенная ставка по накопительному счёту — 23% до двух месяцев. Рекомендую после открытия накопительного счёта пополнить его в ближайшую вашу расчётную дату, чтобы получить повышенную ставку на два полных месяца. Посмотреть расчётную дату можно в приложении банка → раздел «Бонусы». Она совпадает с датой выплаты кешбэка.
Следующие пополнения лучше делать за день до расчётной даты, чтобы получить максимальный доход.
Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться в чат банка по ссылке: https://finance.ozon.ru/chat или позвонить по номеру горячей линии: 8 800 555-89-82. Наши сотрудники обязательно помогут.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Я НЕ МОГУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА МОНЕТА, КАК ЖЕ МНЕ ЖИТЬ, МОЙ СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАЛИ И НЕ ДАЮТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, У... Читать полностью
Деньги с лимита расрочки были переведены на карту банка и тут же возвращены обратно. Т.е ни покупки, ни снятия нал... Читать полностью
Я оказывал людям услуги в своём районе (не коммерческая деятельность, просто помощь!), и мне регулярно переводили д... Читать полностью
Поддержка озон банка не снимает ограничение с карты, мне нужно покупку совершить, они просто игнорируют в чате Читать полностью
Проблема заключается с чатом в том что не переводит на пд и не дает ни какой информации,мне нужно перевести деньги... Читать полностью
Ярыгин Владимир Николаевич. Карта :2204 3306 3314 0985.т.79222868605.Озон магазин т. 7 9088521754. Yaruga68@gmail.c... Читать полностью
Здравствуйте. Что там за свистопляска у людей с накопительным счетом? Хотела открыть его с приветственной ставкой,... Читать полностью
Покупала на озон жд билет. Случайно купила верхнюю полку для мамы, которой 86 лет. Обнаружив это в течении получаса... Читать полностью
Добрый день,мне временно ограничили переводы в Ozon Bank,в самом банке у меня баг с чатом и бот не переводит на под... Читать полностью
Приостановили операции, операторы в чате не отвечают, описала ситуацию что мне приходят за деньги на карту, в ответ... Читать полностью
Помогите разобраться с выводом средств Читать полностью
Я НЕ МОГУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА МОНЕТА, КАК ЖЕ МНЕ ЖИТЬ, МОЙ СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАЛИ И НЕ ДАЮТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, У... Читать полностью
Я написал вам снова, и указал все что нужно Читать полностью
Здравствуйте. 7 мая в 3:49 и 6:22 ( по Хабаровскому времени ) я получила сообщение в чат от озон банк , что мой счё... Читать полностью
Открыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью