Здравствуйте
Я стал жертвой Вашего мошеннического банка, если мои средства не будут разблокированы в ближайший день, я буду обращаться во все соответсвующие органы, вдобавок с компенсацией и всеми остальными составляющими.
о денежных средствах я отчитался сразу же, моментально. Предоставил чек о выигрыше, где четко видны все мои паспортные данные и ФИО
Вы заблокировали звонки с моего номера, в чат бот писать нельзя. Вы мошенники. прошли сутки и тишина. Ваше время пошло
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://finance.ozon.ru/documents/usage
О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811,г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5.
Мы проверим ваши документы, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта и переведем деньги в другой банк по вашим реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов – это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее. Остаток отправим на следующий рабочий день после начала закрытия.
Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник.
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Здравствуйте. Как открыть второй кабинет в Озон банке? Чтобы открыть накопительный счет Читать полностью
А то что мне блокируют новый акаунт сразу при создание это норма, вы понимаете это не решения вопроса. Сам факт что... Читать полностью
С 09.06 озон банк закрыл доступ на перевод денежных средств!! сегодня 12.06 - озон банк предложил процедуру закрыти... Читать полностью
При оплате любого товара на Ozon любым способом оплаты выдает ошибку "Произошла ошибка. Свяжитесь со службой поддер... Читать полностью
добрый вечер, сегодня днем написал в чат реквзиты , бот написал что позвал оператора , по итогу тиина 12 часов Читать полностью
Приветствую ,ОЗОН БАНК приостановил все операции по карте и не разблокировал из вариантов только был заблокировать... Читать полностью
Приостановили операции по карте, что можно предпринять деньги не малые!!!!! И они по факту не мои!!!! Я доверил ваш... Читать полностью
ООО "ОЗОН Банк" 31.10.2024г. Открыл ЭСП без моего ведома и согласия и подал сведения в Банк России о случаях и попы... Читать полностью
Сколько времени мне ждать поступления средств? Читать полностью
В связи с тем что мне заблокировали доступ к личному кабинету, я немогу дозвониться до сотрудников банка. Проблема... Читать полностью
Добрый день,у меня заблокиротвали карту,я не могу пользоваться деньгами.Служба безопасности не отвечает,в поддержке... Читать полностью
Добрый день. У меня 13.05.25г платеж по кредитной карте. Я нахожусь в базе ЦБ РФ по 161-ФЗ благодаря вам. 1. По ном... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня 12 июня! Сколько ещё будет продолжаться ваша проверка!? Практически, месяц уже "проверяете"!... Читать полностью
Здравствуйте, не могу посмотреть код cvc ни по одной карте, выдает ошибка, что повторите позже, но позже это уже дв... Читать полностью
Молодому человеку заблокировали карту по ФЗ 115, он мобилизованный и полгода не может разблокировать карту! Ранее н... Читать полностью
Я залез в микрозайм и у меня списали деньги как мне их вернуть? Читать полностью
Можно ли открыть вклад дистанционно не являясь клиентом вашего банка? Читать полностью