Претензия.
21 мая 2024 года, мною был заключен ипотечный договор на индивидуальное строительство жилого дома. По условиям ипотечного договора, строительство дома должно выполняться с привлечением строительной компании ООО Прострой-Комплекс (неаккредитованной на момент заключения договора) , по средствам выдачей траншей в соответствии с пунктами 17 и 18 договора №84016767 от 21.05.2024.
Выдача первой и второй частей траншей были произведены и использованы в полной мере, целевое использование мной подтверждено. При подаче заявки на выдачу третьего транша , на финальные работы, я получила отказ, т.к. профильное подразделение выставило условия , по которым я сначала должна полностью завершить строительство жилого дома, включая внутреннюю отделку и установку сантехники, только после этого ,я смогу подать документы на финальные работы! Но по условиям договора №84016767 от 21.05.2024 и пункту 18, для получения третьего , заключительного транша, должен быть возведён дом и проведены коммуникации, что было мной документально подтверждено.
После долгих дискуссий в чате ДОМКЛИК ,менеджер уточнил условия моего договора и подтвердил, что действительно третий транш должен быть использован на финальные работы , которые и включают в себя внутренние работы по установке сантехники, подоконников , штрабление стен и установки розеток и выключателей.
И рекомендовал отправить заявку снова, При подачи документов в очередной раз , я получила отказ, задав вопрос менеджеру о причине отказа в очередной раз, я опять получила рекомендации завершить полностью строительство дома , включая внутреннею отделку, только потом я имею право получить третий заключительный транш , на завершающие работы. Когда я попросила менеджера ознакомиться с условиями моего кредитного договора, менеджер ответил, что они ссылаются не на условия моего договора, а на регламент банка! Так же ,мне было рекомендовано обратиться с паспортом в отделение банка, что я и сделала. В офисе банка сотрудник мне ответила, что согласна с тем, что действия профильного подразделения некомпетентны ,кредитор обязан: предоставить денежные средства в заявленной сумме и на тех условиях, что прописаны в договоре с заемщиком; и порекомендовала мне написать претензию.
Так же было составлено обращение № 224657521 от 02.03.2025 о ходе которого я неоднократно пыталась узнать в чате ДОМКЛИК , на что столкнулась с полным игнорированием и бездействием менеджеров чата, т.к ни на один , заданный мной вопрос я не получила ответа в течении 4 дней, хотя стоит отметка о прочтении их сотрудниками.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, на мой взгляд абсурдной. С таким непрофессионализмом и некомпетентным отношением я сталкиваюсь впервые.
Здравствуйте!
Банк получил дополнительное соглашение и выдал вам последний транш
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день.Не получил то, что заработал.Коллеги аванс получили 18-20 т.Мое начисление свелось к 7 тыс. 20.06РЦ 10... Читать полностью
Просьба принять обращение к рассмотрению. Я, Полякова Мария Николаевна т. 8-909-696-23-63 (паспортные данные предос... Читать полностью
Мария здравствуйте. Переписка с Вами закрылась. Вы написали, что получили письмо, уточните детали и вернётесь. Нет... Читать полностью
Здравствуйте! Несколько месяцев пользовалась подпиской Сберпрайм, неделю назад отключила автопродление, так как дор... Читать полностью
Добрый день!Суть проблемы:Переуступка прав от ООО Драв Клик Банк к ПАО Сбербанку.Был продлен КАСКО для авто, выгодо... Читать полностью
Мария, мне и здесь ждать ответа 3 недели? Контрольный срок моего обращения, созданного в ДомКлик, прошел 18 июня, к... Читать полностью
А ответ на мой вопрос и письмо на электронную почту указанную выше будет вообще!? Читать полностью
каждый раз, когда не отображается сумму в операциях по СБП QR только оставив отзыв здесь подключается специалист, к... Читать полностью
Здравствуйт,Банк не перевыпускает мои карты ( Дебетовую ) так как была компрамитация данных - я обычный пользовател... Читать полностью
Просьба принять обращение к рассмотрению. Я, Полякова Мария Николаевна т. 8-909-696-23-63 (паспортные данные предос... Читать полностью
Мария здравствуйте. Переписка с Вами закрылась. Вы написали, что получили письмо, уточните детали и вернётесь. Нет... Читать полностью
Добрый день!Суть проблемы:Переуступка прав от ООО Драв Клик Банк к ПАО Сбербанку.Был продлен КАСКО для авто, выгодо... Читать полностью
Сделка по ипотеке прошла 11.06 с электронной регистрацией, сегодня 21.06 регистрации нет,ответов по срокам нет, ден... Читать полностью
Есть ли другой способ, кроме как предоставить документы и объяснить банку, потому что многие люди так делали, но ба... Читать полностью
Так я же написала, что установлено виновное лицо, кто снял деньги. И как банк позволил этот сделать с чужого телефо... Читать полностью
Примерно год назад продал карту, думал не понадобиться и вдруг понадобилась, как ее можно восстановить? Читать полностью
При входе в личный кабинет домклик через сбер ID, выдает ошибку 169, пишет что данные на госуслугах или в сбер id н... Читать полностью
оцениваю работу в оказании мне помощи сотрудника Совкомбанк Амбросимовой Марины на пять баллов Читать полностью
Здравствуйт,Банк не перевыпускает мои карты ( Дебетовую ) так как была компрамитация данных - я обычный пользовател... Читать полностью
Здравствуйте. Как вывести деньги со счёта после закрытия вклада? Читать полностью
Вчера узнал, что Ваш банк втихаря без уведомления меня переуступил мою рассрочку конторе Экспресс Финанс. Вчера пог... Читать полностью
Добрый день.Не получил то, что заработал.Коллеги аванс получили 18-20 т.Мое начисление свелось к 7 тыс. 20.06РЦ 10... Читать полностью
куда платить Читать полностью
Почему вы даёте комментарий на предудыщие жалобы,, ответ дан,, проблема не решена. Сколько ждать когда начнёт работ... Читать полностью
Просьба принять обращение к рассмотрению. Я, Полякова Мария Николаевна т. 8-909-696-23-63 (паспортные данные предос... Читать полностью
Банк 19.06 заблокировал карту с остатком денег, три дня одни разговоры и переписка в чаты. И я никак не могу доказа... Читать полностью
Добрый день. Срочно понадобились деньги и не могу закрыть иис, первый раз отказали т.к. были не рассчитанные сделки... Читать полностью