Сперва мне без причины приостановили операции я ничего не делал подозрительного мне сказали обратится в поддержку но писать в ней невозможно там есть только выбор кнопки закрыть счёт ну я сделал всё как они говорили вывел деньги но они ещё не пришли на другую карту я думал что после того как я сделаю закрытие я смогу написать в поддержку и отменить закрытие но тоже нет единственное что я могу написать это спасибо всё понятно. У озон банка как по мне самая худшая поддержка из всех раз я не могу в ней писать
Мне интересно есть ли возможность отменить закрытие счета?
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
Всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом средств в другой банк. Сейчас ваш счёт уже в процессе закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Отменить закрытие счёта технически невозможно.
Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Специалисты поддержки оперативно реагировали на обращения и консультировали на всех этапах решения вопроса.
Деньги по указанным реквизитам отправим не позднее следующего рабочего дня после начала закрытия. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
Вы сможете заново открыть Ozon Карту, но в целях информационной безопасности и предотвращения противоправных действий, повторная регистрация может быть временно недоступна. Обычно этот срок составляет 14 дней. Обращаю внимание, что Банк вправе отказать в заключении договора.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте! Заморозили счет в озон банке со значительной суммой. Написала в чат поддержку, ответа нет, звонила по... Читать полностью
Хочу открыть накопительный счёт в Озон банке. Подскажите, как мне туда позвонить через номер 8 800 -... Читать полностью
Помогите решить ситуацию с Ozon банк !в чате поддержки игнорируют несколько дней ! У меня наложены ограничения на с... Читать полностью
Пользовалась услугами Озона долго, как и у всех была оформлена карта озон, с которой оплачивала покупки в приложени... Читать полностью
Отправил Вам данные на почту надеюсь на скорейщее регенте вопроса! заранее спасибо. Читать полностью
Добрый день,прошу защитить мои персональные данные, так как сотрудники банка или система сливает их.Не успела я зак... Читать полностью
05.05.2025ПРЕТЕНЗИЯ05.05 получил оповещние от Озон Банка что операции по моему личному кабинету ограничены, что у... Читать полностью
Я не могу перевести деньги Пожалуйста помогите с этим вопросом Читать полностью
Какой физический адрес для отправки претензии в Ozon банк? Читать полностью
Заблокировал карту с лежащими на ней денежными средствами. Вывести их не могу. Поддержка молчит весь день. Отвратит... Читать полностью
05.05 .2025 года я написала в чат поддержки вопрос какую сумму я получу 09.05 кэшбэком мне ответили 5.826,37 06.05.... Читать полностью
Добрый день!Я,Якубова Эльвина Эльдаровна.В марте отправила ссылки двум своим друзьям,Елене Ю. И Ленаре А.для оформл... Читать полностью
Здравствуйте, отправляю запрос на рассмотрение. У меня заблокировали все счета в банках. для того, чтобы разблокиро... Читать полностью
Добрый день! К великому сожалению я являлась клиентом этого отвратительного банка! Мой автокредит передали им и у м... Читать полностью
Если я заключу несколько договоров долгосрочных сбережений с разными НПФ, господдержка по каждому договору будет в... Читать полностью
Здравствуйте. Когда я получу деньги за отзыв? Читать полностью
Добрый день! В марте этого года отправляла ссылку другу для оформления дебетовой карты.Она получила карту, а бонусн... Читать полностью
Доставка карты в г Апатиты Евсевьев В С Читать полностью
Не хотят закрыть кредитный счет , утверждают что я должен что-то им Читать полностью
здравствуйте. 3 дня назад я вошла в втб онлайн, и было написано "учётная запись заблокирована". никаких операций не... Читать полностью